На следующий день после дуэли.
Альбус Дамблдор проснулся рано утром со странным ощущением. Это было какое-то напряжение, которое всю ночь мешало ему спать. У него было чувство, что в его школе происходит что-то непонятное и не слишком хорошее. Он прислушался к своим ощущениям: мерзкое чувство гадливости не проходило с того момента, когда он понял, что именно сделали с младшим Малфоем. Он не оправдывал слизеринца, тот успел сделать достаточно гадостей за свою короткую жизнь, но право и он не заслужил такой жестокости. Жестокости настоящей, почти сведшей его с ума.
«Это всего лишь подросток!» — подумал он, но внутренний голос тут же возразил:
«Этот «подросток» уже убивал! Ты же сам узнал это из его мыслей! Еще когда он вернулся с каникул в прошлом году! И ты ничего не смог доказать в министерстве! И сейчас ты жалеешь, что кто-то поступил с мальчишкой так же, как он поступал с другими! Перестань лицемерить, Альбус! Хотя бы себе не лги!»
«Это не ложь, а милосердие! Любой человек может одуматься и осознать насколько плохо он поступает!»
«Твоя наивная вера в добро когда-нибудь обернется против тебя! Помни: ради всеобщего блага!»
«Это девиз Грин-де-Вальда!»
«Когда-то он был и твоим девизом» — мягко заметил внутренний голос. «Или ты предпочитаешь забыть об этом времени?»
Дамблдор не ответил и встал с постели. Быстро одевшись, он направился в Больничное крыло. Ночью он не смог понять точно, что же произошло с Малфоем и, самое главное, кто это сделал. И сейчас спешил в его палату, чтобы попытаться еще раз.
«Самое главное действовать очень осторожно. Психика Малфоя уже на грани, малейшее вмешательство и он окончательно сойдет с ума!»
Но, войдя в палату, Дамблдор понял, что опоздал.
На полу скорчился Абрахас, а Редман ожесточенно бил Северуса Снейпа, прямо так, кулаками, Хервей в это время попытался приблизиться к Малфою, но тот лишь закрывал лицо руками, тихо повторяя: «Нет, нет, нет!»
— Что здесь происходит? Мадам Помфри! — громко позвал, но медсестра не отозвалась, наверно, ушла куда-то.
Взмахом палочки, Дамблдор остановил драку или точнее избиение Снейпа.
— Что здесь происходит? — повторил он свой вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Превратности жизни: Альтернативная реальность
Fiksi PenggemarАвтор: Сьёфн Фандом: Гарри Поттер Персонажи: Джеймс Поттер/Нарцисса Малфой Северус Снейп/Лили Эванс (Поттер) Сириус Блэк/Новый Женский Персонаж Беллатриса Лестрейндж/Родольфус Лестрейндж Люциус Малфой/Новый Женский Персонаж Ремус Люпин/Новый Женский...