Корреспондент: Экстренные новости! Всеми известная пара профессиональных киллеров уходит с этой работы! В их семье будет пополнение! Станет ли дитя продолжать работу родителей или пойдет на путь истинный, никто не знает!
ГОД СПУСТЯ.
???: Дорогой, присмотри за ребёнком, я скоро!
???: Да, дорогая, а куда ты?
???: Не задавай глупых вопросов, дорогой. Нам ведь нужны деньги? Вот я и иду их зарабатывать.
???: Стой! Ты что, опять убивать идёшь? Мы же вроде закончили с этим? А раз уж на то пошло, почему я не могу пойти?!
???: Категорически нет. Ты хоть понимаешь в каком ты состоянии? Как ты собрался убивать без ноги и руки? Да тебя там с одного выстрела и положат! А я полностью здорова, так что понятно почему иду я, а не ты!
???: Понял. Только прошу, вернись живой.
???: Постараюсь.
Невысока фигура женщины вышла из довольно богатого дома и сев в автомобиль набрала номер. Минута и кто-то на другом конце уже даёт задание. Женщина, ничего не сказав ложит трубку. Немного посидев в тишине, она достаёт пачку дешёвых сигарет и выкуривает последнюю оставшеюся.
"Не выйдет у меня вернуться живой, простите"
Она заплакала. Но задание есть задание и надо его выполнить, чтобы ей этого не стоило.
Корреспондент: Итак, мы на месте зверского убийства. Убили известную всеми киллершу, Чон Иту. Её зверски растерзали сторожевые собаки. Видно, что она не могла сопротивляться. А ещё.....
Корреспондент не успел договорить, его прервал выключенный телек.
"Всё-таки ты не сдержала своё слово, Ита. Как я теперь смогу вырастить нашу дочь? Как ей будет, без матери?"
У мужчины из глаз покатились слёзы. Но их заставил исчезнуть резкий стук в дверь. Мужчина встал и взяв по привычке пистолет направился к двери. Но не успел он даже открыть как его застрелили. Точный выстрел в голову не оставил никаких шансов на выживание. В дом зашли четверо мужчин и одна женщина. Все принялись обыскивать дом. Женщина нашла ребёнка.
???: Боже, такая маленькая. Прости, мне так жаль. Я не знала. Я не могу позволить им тебя убить.
???: Эй, Ичиро, ты там скоро, здесь ничего нет, уходим.
Ичиро: А... Эм.... Идите без меня! Я потом к вам присоединюсь!
???: Ладно, только не долго.
Мужчины вышли за дверь. Ичиро пошла за ними и по очереди убила всех. Ребёнка она забрала и уже хотела покидать дом, как увидела листок, на нём было написано имя "Чон Ми".
Ичиро: Так вот как тебя зовут, малышка, буду знать.
С этого момента прошло 19 лет. Все это время Ичиро растила Ми и учила её навыкам хорошего киллера. А потом Ми дали задание 1 уровня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллер и Bts
FanfictionДевушку киллера по имени Чон Ми подослали к популярной айдол группе, Bts, с целью их немедленного устранения.