По приезду домой к айдолам дело намного упростилось. Джин сразу же ушёл к себе в комнату. Все были подавлены, ну это понятно, всё-таки их друга убили. Лия составила компанию для мальчиков, а Ми пошла за Джином. Она решила, что другого шанса на его устранение может и не быть и решила попытать удачу, пока Лия заняла других. Лия поняла идею Ми и принялась всеми силами заинтересовать парней. Она понимала, что им сейчас больно, но им нужно выполнить их задание.
Лия: Всё-таки ты более жестокая, чем я думала.
Ми подошла к двери и постучала. Грустный голос Джина разрешил войти. Ми зашла, закрыв за собой дверь. Джин посмотрел на неё и попросил сеть.
Джин: Ми, если ты хочешь меня убить, то делай это сейчас.
Ми передёрнуло.
Ми: Как ты узнал? Ты расскажешь им?
Ми начала бить дрожь. Если Джин с самого начала всё понимал? Он понял, что это я убила Ви?
Джин: Я не могу быть без Ви. Я знаю, что вы хотите нас убить. Это также знал Ви. Но я также понимаю, что тогда ты не намеренно его убила. А сейчас у тебя есть такой шанс. Убей меня, я хочу умереть.
Ми: Почему?.... Гад! Почему ты так сильно хочешь умереть? Почему? Я всеми силами пыталась выжить, а ты вот так плюёшь на жизнь? Как так можно?
Ми начала плакать. Всегда ей приходилось не сладко. В детстве ей пришлось воровать, а в шесть лет она в первый раз убила.
Ми: Я пыталась выжить убивая других людей! Я хочу жить!!
Ми плакала. Она никогда не думала, что встретит человека, которому совсем наплевать на свою жизнь. Джин подошёл к ней и обнял.
Джин: Я понимаю, что шокировал тебя, но прошу убей меня.
Джин отстранился от Ми и стал перед ней на колени.
Джин: Убей меня сейчас! Я хочу умереть! Прошу!
Ми: Ладно, раз ты так сильно хочешь умереть, я тебе помогу. Всё равно это моё задание и когда жертва сама сдаётся, мне даже лучше. Но ты будешь виноват за то, что меня будет мучать совесть. Понял?
Джин: Да, понял.
Безвучный удар ножом отправил душу Джина на небеса. На его Лице застыла улыбка благодарности.
Ми: Подонок. Как ты так мог!?
Ми вытерла слёзы. Теперь ей надо было думать о том, как бы спрятать труп от других. Пройдя по комнате, Ми увидела записку. Там было написано прощальное письмо.
Ми: Значит он уже заранее приготовил план, чтобы меня не заподозрили? Гад, так спешил умереть значит?
Ми вытерла свои отпечатки и положила нож в руку Джина, а потом закричала. На шум прибежали остальные. Лия поняла, что всё прошло успешно. Вызвали полицию и скорую. Джина увезли.
Моня: Ми, что тут произошло? Почему Джин........
Ми старалась сделать вид, что очень шокирована и заплакала. Даже Лия поверила, что слёзы настоящии.
Ми: Я не знаю!
Было уже довольно поздно, поэтому все пошли отдыхать. Кто-то плакал, кто-то пытался сдержать слёзы. Лия и Ми тоже пошли в свою комнату.
Лия: Ого, ты так хорошо справилась, подруга. С таким темпом мы быстро закончим задание и получим большие деньги.
Ми: Заткнись Лия. Ты хоть понимаешь что говоришь? Насколько мы отвратительны, что можем лишить жизни невинного человека за деньги?! Ты об этом думала?!
Лия: Успокойся, Ми. Если так противно убивать, то перестань. Тебе надо было сразу не соглашаться, если не готова убивать по приказу, то уходи. Я сделаю все за тебя. Их осталось всего то пять. Сама справлюсь.
Ми: Нет, я не могу могу уйти. Я пообещала маме, что стану профессиональным киллером. И что бы стать им, я убила её! Думаешь, я так просто могу уйти после такого? Ну уж нет. Кстати, он очень хотел умереть. Мне было так противно его убивать. Другое дело, если человек молит о пощаде, а не о смерте. Это не нормально.
Лия: Запомни, в мире есть много людей которых мы считаем сумасшедшими. Но может это мы на самом деле сумашедшие, а они гении? Кто знает. Ладно давай спать, завтра рано вставать. Утро вечера мудренее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллер и Bts
FanficДевушку киллера по имени Чон Ми подослали к популярной айдол группе, Bts, с целью их немедленного устранения.