Начало плана

181 9 0
                                    

Лия и Ми сели в машину и поехали на место встречи с айдолами. Ехать было долго, поэтому каждая начала заниматься своими делами. Лия красилась и приводила себя в порядок. Она считала, что всё должно быть идеально. После процедур, она достала телефон и принялась листать ленту в ВК. Ми же сильно не заморачивалась. Она немного поправила свой макияж и достав телефон с наушниками принялась слушать музыку. Наконец приехав на место, девушки хотели поскорей выйти из душного автомобиля и размяться перед работой. Приехали они за полчаса до назначенного времени, поэтому охрана пошла изучать местность, а девушки пошли в кафе. Сев за столик у окна, Лия заказала тортик и чай, а Ми салат и кружку кофе. У них началась беседа по поводу работы.

Лия: Ой, слушай Ми. Я так надеюсь что эти айдолы будут красивыми. А то постоянно одни уроды. Боже, кто же берёт на такую работу уродов? Жесть.

Ми: Может у них другие понятия о красивых парнях, нежели чем у тебя?

Лия: Разве мой идеал парня, плох?

Ми: Я этого не говорила.

Лия: Ладно, проехали. Я слышала что ты ничего про них не знаешь, ведь так? Рассказать?

Ми: Ну валяй.

Лия: Окей. В группе их человек 7. Менеджер недавно уволился и они ищут ему замену. Так же им ещё нужен один участник, и именно девушка.

Ми: Извращенцы.

Лия: Не перебивай. Так вот, их лидера зовут Ким Нам Джун, кличка RM, но можно просто Моня. Дальше идут Пак Чимин-Чимин; Мин Юнги-Шуга; Чон Хосок-Хосок; Ким Тэхён-Ви; Ким Сок Джин- Джин; Чон Чонгук-Чонгук. Запомнила?

Ми: Да.

Лия: Вот и хорошо. Ах, вот ещё что, постарайся вести себя с ними мило, а не как с другими парнями, окей?

Ми: Окей.

Остальное время девушки болтали о своём. До встречи оставалось 5 минут и они уже стояли около пятой сакуры, как и было сказано. Парни пришли опоздав на 3 минуты.

Моня: Простите что мы опоздали, просто со съемками не рассчитали. Всё-таки менеджера у нас пока что нет. Но я надеюсь, что сегодня будет, как и новый участник.

Моня улыбнулся Ми, но она отвернулась. За это Лия пихнула её в бок и Ми пришлось улыбнуться в ответ. Потом подтянулись и остальные и по очереди представились девушкам. Моня предложил поехать к ним, что было выгодно для убийства. Всю дорогу в машине Лию и Ми лапали. Вот теперь желание их убить возросло в Ми в тысячу раз.

Киллер и BtsМесто, где живут истории. Откройте их для себя