???: Чон Ми, ты же понимаешь, что это задание совершенно секретно? Ты не должна никому говорить, даже твоим коллегам. Деньги большие и кто-нибудь точно захочет опередить тебя.
Ми: Да, мама, я понимаю. Всё-таки это не обычные люди, а айдолы. Но я справлюсь.
???: Хорошо, иди, я буду молиться за тебя.
Чон Ми выходит из высокого, хорошо охраняемого здания и направляется к машине где её уже ждут. Ждала её подруга, Пак Лия, которая тоже должна участвовать в операции и ещё пара помощников.
Лия: О, наконец ты пришла. Сколько тебя ждать то можно? Вечно ты опаздываешь. У нас вообще то сейчас серьёзное дело, так что лучше бы тебе не быть такой расслабленной.
Ми косо глянула на подругу но не сказала ни слова. Лия надула щёки как маленький ребёнок и отвернулась.
Лия: Бу, всегда ты так, злюка.
Лия показала Ми язык, из-за чего получила подзатыльник от одного из охранников. Лия ещё больше разозлилась, а вот Ми это даже насмешило.
???: Ладно, дамы, пора. Нам ещё в гримёрку надо. Итак я объясню план наших действий. Пак Лия, ты будешь их менеджером, а Чон Ми новой участницей, которую ты им порекомендуешь, вам ясно? А дальше вы уже и сами знаете, всё по стандарту.
Лия: Дяяяя~
Ми: Да, ясно. Но что если им не нужен новый участник?
Лия: А это я уже проверила. Видишь?
Лия достала из сумки газету и показала её Ми.
Лия: Мы специально выбрали этот день. Они ищут себе новенького.
Ми: Хорошо, план я поняла, но скажите хотя бы, как называется эта группа?
???: BTS, она очень популярна.
Ми: Хах, наверное очередные выскочки, лицемеры и эгоисты. Таких надо убивать.
Лия: Значит ты не против?
Мия: Я только за, подруга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллер и Bts
FanfictionДевушку киллера по имени Чон Ми подослали к популярной айдол группе, Bts, с целью их немедленного устранения.