глава 1

109 4 1
                                    

-Ты не оставишь меня а?
-Нет. Некогда. Если даже весь мир будет против нашей любви.
Зазвонил будильник.
-Блин опять этот сон. В чем же смысл этого сна. Кто же этот парень?
-Доча ты где спускайся завтрак готов.
-Я щас мама. Только принимаю душ и спускаюсь.
- И да. Доча разбуди брата.
-Оппа. Ставай. Оппа. Тебе надо в школу а то опаздишаешь.
- Эй мелкий убирайся от моей комнате.
-Эй брат ну ставай. Ну
- Эй щас не уйдешь из моей комнате то прибью тебя.
-Если щас не встанешь я обливаю тебя водой.
-ЭЙ МЕЛКАЯ ТОЛЬКА     ПОСМЕЙ ЭТО СДЕЛАТ И ТЫ УЗНАЕШЬ КАКОЙ У ТЯ БРАТ.
- Значить так. Эй бальшой брат иди ка сюда. Это твой братиш   угрожает меня.
- Ану кто это мою сесренку   обижает.
- Ну блин если вас станет двое то  я нечего не могу сделать. Хорошо хорошо я встал. Мелкая ты уходи из моей комнате а то я голая.
-Ажш. Какой ты мерзкий. Щас выхожу.
Я вишла из комнате брата. И большой брат тоже вышел пишел после меня.
- Брат почему он не такой как ты? Вы оба мои братья но разные.
- А может он не родной. "Пошутил на до мной"
-Ага это возможна. Я всегда думала почему ты так хорошо обо мне заботишься. Значить ты не родной старший брат. " громко смеялась я"
- Эй кого ты не родной назвала идыка сюда.
- Не догонишь. Не догонишь.
Мы так прибижали до кухни. Потом я успокоилась. А брат ударив меня по голове потом успакоелась. А тут папа нашаль его ругать за то что обижает свою сестёнку. Вот это чувства, чувствую себя нужной в семье. И тут спускалса оппа и мы все вместе позавтракали. Я и оппа собирались в школу. А большой брат в работу. Брат всегда подвизёт нас школу а потом хотить на работу.
Я ещё не познокомила вас со своей семьёй. Так мы в семье 5. Сестра была но она 3 года назад вышла замуж. И вот наш семья: папа Пак Джи Хо. Мама Пак Мари. Большой брат Пак Чондэ. Брат Пак Ваню. А я Пак Наён. Вот наша маленькая семья. Сестру зовут Пак Джису. У неё есть двое детей оба мальчики: Дэхви и Сонджэ.
Я учусь в 9 классе. А брат в 11 классе.
Большой брат работает на кампании отца диретором. У нас есть бизнес брат диретор а папа призидент кампании. Моя мамочка работает врачом в клинике. Которой рядом с нашем домом.
Ну и как всегда учитель стоит у входа и преверяет форму. А брат как всегда без форми.
- Почему ты не надел свои школьние форми. Из за тебя меня тоже будут ругать. Ну кароче я пошла а ты пошле меня.
-Эй мелкая сперва я.
- Нет. Я пашлааа.
-И так мис Пак где ваш брат.
-Он щас придёт. Меня отвёз   брат а его отец. Он щас придёт.
-Когда твой брат придёт вы вместе заходите.
Ну как же так.
- хорошо учитель Ким.
Ну что он за человек. Зачем ждать брата пропусти меня. Нуууу. Изза него у меня всегда неприятности. Ну почему так. Щас придёт я ему покажу.
-Мис Пак уже пол часа прошло где ваш брат.
-Не знаю учитель.
Я ему сказала что если в захожу в класс то звоню ему и тогда он может заходить в школу.
- Учитель можна меня в класс. А то щас уроки начнётся. 
-Хорошо. Но если что я позову вас.
-Хорошего вам дня учитель Ким.
Я полнимался на 2 этаж и вот они стоят  красавчики нашей школы.
Ну блин они реальна красавчики. Пойду похвостуюс подругам что видела их.
-Дахён. Цзыюй. Мина я видела их. Эй тфу привет девчонки как вы. Я так волновалась что даже забила поздаровитса.
-Ааа где они я тоже хочу их видит .
-Дахён пойдем. А вы снами девчонки.
-я пас потом увижу.
-а меня вабще не волнует.
- ну Мина. Цзыюй. Хорошо. Мы пашли.
Мы разговария шли на 2 этаж но их там уже не была. Ну как же так.
-Ну Наён не успела.
-Нечего на следущий  звонок увидим.
-давай идти в класс. А то на урок опаздиваем.

Я скучаю по тебе Место, где живут истории. Откройте их для себя