-Доча стовай а то в школу опаздиваешь" кричала в внизу мама. "Уже утро" сонная я встала и пошла принять душ. Потом надевала школьную форму и сделала легкий макияж.
-Мама"крича я впустилась в кухни и тут я в шоке.
-Эт мам я сплю чтоли-" смотрела на брата который всегда встаёт 15 до школи."- У него всё впорядки. Оппа ты почему так рано.
-Мелкая закрой свой ротик а то получиш щас" кричала брат.
Я села рядом и ти0онка спросила
-Оппа почему эт ты сегодня рано?
Брат подумавший тихо сказал.
-Проста сегодня я должень провожать свою девушку до школи. "Смушалась"
-АААААА. Мам мам у брата" а он закрил мой рот руками. И сказал маме
-Это проста я утром не чистил зубы и это она хотела сказать.
И он убрал свои руки от моего рта.
-если ищё что та говоришь то я проста....
-Ну всё не начинай. Не буду я нечо говорить маме.
И тут как тут появился большой брат и папа. А мы с братом в это время уже завтракали что не опоздали на автобус.
Мы выходили из дома. И сели в автобус. Брат пошёл и сел вместе со своей девушкой. А я села одно. Была скучно. И я слушала музыку чтоб хоть чуточка убывала время. И тут какой та парень сел возле меня. Я не обращала внтмания. Но хотела смотреть на брата но ааааааааа увидела его лицо. Ну блин он такой красава был. Не мог точнее смотреть не него. Потомучта он был в капишон. Но его глаза губы😍😍😍😍😍.
И вот пришли в школу. А там меня ждали мои подруги. Я разговаривая с ними забыла сказать им о том парне.
Крч. Мы зашли в класс. Первый урок уже позади. И тут Мина зашла в класс пришла к нам крича как будта что та случилось.
-Девочки девочки. "Она не могла дышат"
- ну Мина что с тобой"спросила Дахён"
-Крч. В нашем школе новыйкий
-И что" перебыла я.
-Эй до конца слушай. Он такой красавчик дружать с Бем Бемом И Джексонам. Ну пойдём посморим а него.
-Стоп. Вы говорили про красавчика и я тож сегодня выдела красавчика." Но не кто не обращал на меня внимания.
Мы ходили в столовой чтоб увыдит новинкого. И тут вот это даа. Это он тот красавчик.
-Как вам. Красавчик ни так ли-сказала Мина- и мы назавём его....
-СКШ. "Говорила я"-И что это значить. "Спрошивала Цзыю"
-Самый красивый в школе.
-Ооооо. Ну дааа."ответили девочки"
Мы весь обед смотрели на них.
ПК, Красавчик и СКШ. они такие милие.
Мы обедали и хотели идти в класс. СКШ смотрела на нас и взял свой обед и сидел на наш стол.
-Девушки вы уже всё. Я могу присеединится к вам. " Мило улибая сказал СКШ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я скучаю по тебе
Fiksi PenggemarЭто история о девушке которая оставила свою любовь далеко далеко