2 глава

39 3 0
                                    

Мы шли в класс но вдруг услышали звук крика. И мы оба бежали к окну. И смотрю там красавчики  нашей школы. Они дерутся с нашеми парнями.
-Дахён. Это же Джинён и Ёндже.
-Ага. Они что дерутся с Бем Бемом и Джексоном.Что с ним будет.
-Слушай ка ты о ком волнуешся. Наши парни конечно победят. Они же спортмени.
Я так была уверено. Что они обидят. А Дахи волновался за обоих.
-Наён а наши парни силние. "Издавался Дахи"
-Ага они же наши парни.
И тут смотрю директор и завуч пришли. Они не могли их остоновит. Деректор взял Джексона и бросал по дальше от них. А завуч БемБема.
-Хорошо что пришли учители.
-Давай Наён паро на уроки.
-Ок
Размышляя об этой драке мы шли в стороне классе.
БемБем и Джексон учиться и 9 классе. Мы параллельном классе. Они красавчики , мускулистие, обоятеляный. (Коротка ПК и красавчик.)  
Мы открыли дверь класса. И тут сидит учительница Мин. Ну блин.
-Здравствуйте учитель Мин. Можна войти
-Здравствуйте. Простите нас за опоздания.
-Где вы были. Не будете заходить в класс. Моя урок вас не интересно или вам ненужна. Вы что умнее меня. " Вот она начила свою нататцию"
-Простите
-Такое больше не повторится 
-Нет будете вес урок стоит у двери.
 -Это же хорошо. "Шиптала Дахи"
И в этот момент зашёл наши спасатели. Руководитель класса и Джинён с Ёндже.
Нас учительница пустила в класс. Они тоже сели вместе с нами.
-Дети после уроки все останутся. У меня важный разговор, особенно этим двоим. "Сказала смотря на Джинёна и Ёндже.
-Опять из-за них. Что вы на этот раз натворили "Недовольна сказал Джейби"
-Да они одни лишь катастрофа" вмешалась Югём"
Из-за слова Югёма Джинён чуть не встал из своё места. Чтобы  прибил его.  Но другие остановили его. И учитель на кричал на них:
-Эй ты сам опаздаль а теперь драться хочешь. Сиди на места и пиши всё что на доске.
-После уроки увидимся" Пришептал    Джинён.
 На ответ Югём кивнул головой.
И вот последный урок. Зазвонил звонок
-Все останимся. Учитель сейчас придёт. "Кричала староста."
Кстати старосту зовут Момо. А   классную  руководителя зовут Хон Бин.
Прошёл пол часа. А чителья нет.   
-Ну сколько ещё надо её ждать. "Недовольна сказала Мина. 
Мы все четвером хотели есть топпоки после урока.
-Давай-ка незаметная уйдём. Если ещё пол часика ждать то я не пойду   с вам   в топпоки. Я буду опоздоват на дополнительное. "Шептала Дахён"
-Хорошо. Давай 5 мин подождём. " посоветовала я"
И вот не прошёл и   минуты учитель пришел.
-Простите что заставила вас ждать
 Проста у меня были не законченные дела. "Сказал учитель" Так как вы в курсе "начил после короткий паузы" сегодня в школе была драка. И в этом   драке была вмешана   наши ребят. Так что из-за них, мы не едим в поход на следущий неделя. Идём когда дела этих двоих наладится. 
Говоря это учитель уходил. Все были не доволни. Но из-за того что опаздивають нечего не сказали. И все ушли домой. Мы с подругами шли в топпоки. Вкусно поели и все по домам.
-Мам. Я пришла" открыв дверь сказала я"
-О. Пришла. Голодная?"вытирая свои руки сказала мама
-Нет ми ходили поесть с друзьями. "Поднимаясь вверх сказала я"
-Хорошо
Я вошла в свою комнату и села за уроки. Я долга сидела за уроки. Устала и проголодалас. Пой поем что нибудь потом спать......
    

Я скучаю по тебе Место, где живут истории. Откройте их для себя