Я не знала что мне делать, притворился что не замечаю его. Он подошел ка мне и спросил:
-Наён не хочешь прогуляться.
Он так мило улыбался. И я резка ответила:
- А зачем?!?! Сейчас автобус придет я должна идти домой. "А он что та хотел сказать мне.
Я видела как его улыбка покинула его лицо. Мне чуточку была грустно. Но я должна думать о том что он новенький."
-Ок. Нет нечего проста хотел прогуляться с кем нибудь, и смотрю у тя нет настроения вот и спросила. "Грусновата ответил Марк.
-в другой раз"Автобус пришел" Вы не сидите? Автобус пришел. "Спросила я"
-Нет мы пойдем пешком." ответил Бем.
-Тогда до завтра." Сказав мы попращалис с парнями. Я всю дорогу думала " зачем? Почему?как так?"
Мы выходили из автобуса и все по домам. Пришла домой. Звоню в дверь и не кто не открыл дверь. Хорошо что у меня есть запасной ключ. Х
Захожу домой и некого нету. У телефона не была зарядки. Пошла ставить в заряд и позвонила маме.
-Алло. Мама где вы я дома?
-Доча.мы в больнице. Твой брат упал в обморок и мы не знаешь почему и он сейчас спить. Если хочешь то приходи в больницу.
-Хорошо мам. Я сейчас еду.
Вышла из дома и остонавила такси. И я вот в больнице. Пошла в полату которая названа медсестра. Захожу в палату и тут все вместе сидят . А я та так испугался. Смотрю на брата он спить.
-МАМ. Что с братом. Почему он спить.
Я начила плакат
-Дочка. "Успакаивала мама" не бойся он проста много учился и работал. Он проста устал.
-а понятна мама.
И тут в палату вошёл врач.
-У вашего сына мало крови. И от этого он часто упадаеть в обморок.
-Но это в первый раз. "Говорила мама"
-Не думаю "кивнул головой доктор"у него это уже случилось несколько раз.
-так и что нам делать" сказал папа"
-Кто та из вашей член семьи должен отдать кровь. Если нет то вы должны найди донора.
-О хорошо моя кровь подойдет " говорила мама"
-Нет лучша моя. " перебила мама"
-Хорошо вы оба идите за мной. Чья кровь подойдет тот и будем использовать.
Мама с папой пошли с докторам. Большой брат, попа и я остались в палате.
-Большой брат что будет с оппой. Он проснется.
-Все будет хорошо не плач сестренка а то брат обижается на тебя.
Мы вместе сидели и хотели что он по быстрее пришел в себя.
Через час
Мама с папой пришли в палату. Я не знаю что там случилось между ними но они были как то не в себе.
-А что случилось. Что с вами?. Что сказал врач.?
Мама не довольна ответила.
-Мы должны найти донора.
Я удивился как это. Мы же семья наша кровь должен подойти.
-Как это донор? "Резко спросил большой брат "
Мама с папой не знали что говорить.
-Ну знаете. Проста. Нашего крова недостаточна. Вот и мы ищем донора.
-Понятна а то я не знаю что надумала.
-Я пойду спрошу у врача какой группа его крови. "Говорил брат и ушел"
-Потом и мне скажи может быть и я помогу как то.
-Хорошо доча. Ты здесь сиди сейчас и сестра придет с зятьтом. Пока ты сиди. Мы к доктору хорошо
-Окей мама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я скучаю по тебе
FanfictionЭто история о девушке которая оставила свою любовь далеко далеко