глава 4

43 4 0
                                    

Я стояла нечего не говоря. А подруги брали свой паднос и я вместе с ними. И мы встали с места и не обращая внимание проходили мимо его. Я удивился "почему он обращал на нас внимание. И зачем он так делал"
-Наён что у него на уме-" удивлённая Дахён спросил у меня
-Незнаю Дахи. Зачем он так делал сама удивлена.
-Давай те ка узнаем. -хихотала Мина
-Как. -недаволна сказала Цзыйю.
-Крч. Пойдем и спросим-Хахахаха. Смеялась Мина
-Очень смешно. Крч не будем обращать на него внимание. Хорошо - сказала я.
-Ок
-Дааа.
-Окей сеструха
Разговаривая мы шли в класс. Мы зашли в класс и все были занити своими делами. Мы сели в своё места. И сплетничили всех. И вот учитель пришёл. Начилась урок алгебра. Ненавижу. Скучна всегда в алгебре. В классе тихо это потому что все спять на уроки учитела Мин.    И вот звонок зазвинел. Ураа!!!. Я забрала сумку и вышла из класс и ждала подруг. Я смотрела из окна на площадку. Там стояли наши паралели. Джексон, Бем Бем и СКШ. Имю я ещё незнаю.
Мина быстра вышла из класса и куда та бежала. 
-Эй Мина куда ты? "Кричала я"
Она не смотря сзади быстра ушла.
Подруги вышли.
- Вы не знаете  куда убежала Мина? -спросила я"
-Она узнала как зовут СКШ. -" радосна отвечала Дахён" Кто та из младших знает его имя и она убежала к ним.
-А пон. Мы будем ждать её здесь или как" сказала я"
- Давай те внизу подождем.-" сказала Цзыйю
-Ок пошли
Я думала как же его зовут. Какое его имя. Ему подойдет или как. Мы уже были в площадке но паралелов я не видела. И вот и Мина.
-Ну как его имя-" сразу спросила Дахи.
-МАРК-" широко улибая говорила Мина.
Я нечего не могла сказать проста сила улибалась.
-вау. Красивое имя-" Прекоментировала Цзыйю"
А в ответ я покраснела. Не знаю почему. Мы пришли в остоновку. И тут мы видим что сидят парни(наши паралели)  и МАРК смотрел на нашу сторону и сказал.
-Девушки Вы можете сесть суда. -" и встала с места."
-Нет. Спс мы по стоим. "Резко ответила я"
-Ну будет так мы же из одного школа. Сидите а мы по стоим-" Вмешался Джексон"
-Хорошо. Давайте девушки посидим раз джентемени дали нам место. -" сказала Дахён.
Мы пошли и сели. Я не знаю как нечайна смотрела на Марка и он тоже смотрел на меня. Я смущался и отпустила голову. Через  минуту  мы снова пересикались взглядом. И на этот раз он подошел ко мне не отводя взгляд . Я не знала что мне делать ......

Я скучаю по тебе Место, где живут истории. Откройте их для себя