Я сидела рядом с братом. И тут пришли сестра и зять. Я шла к сторону сестры и обнила её. Я плакала и она тоже. Не знаем почему. И сестра подошел к брату сел рядом с ним. Потом смотрела на мне и спросила про родителях. Я сказала что они с доктором. И ищут донора. А сестра сказав что "я здесь зачем донор" вышел из палати. Она была как то расстроена.
Кабинет доктора*
Стук двери и зашла сестра. Поздоровиля и сказала:
-Мама. Я не поняла зачем кровь?Зачем донор? Мы же тут. Если у вас недастоточна то у него же есть брат и сестры. Наша кровь же подойдет.
А мама в ответ плакала. И не знала что говорит. Немного успакоилас и обеснила все сестре:-Дочка. У брата недостаточна крови. И ему недуг донор.
-Я же тут я дам свою кровь,'" перебила маму сестра "
-Нет. "Зомолчала мама" Наш кровь не подойдет. Пойдем выйдем и поговорим. - сказав сестра и мама вышли из кабитен врача.
-как это мы же все родние. Или это. "Сестра в шоке". Нет мама скажи что это всё не правда.
-Дочка. Милая "плачит мама" Я нашла твоего брата когда ему был 8месцев. Мы с отцом ездили к бабушке. И пряма на дорогу лежала коробка. Папа медленно шел к коробке и открыл коробку а там лежала от твой Брат Ваню. Он тихо смотрела на нас и смеяла. Мы не могли оставить его там и уйти. И вот взяли к себе. Он стал частью нашей семьи. - тихо сказала мама.
-Мам. Почему ты не сказала об этом раньше. - с не до умением сказала сестра.-А что мы скажи сестре и брату. Как мы обесьясним им.
-Нечего им не скажем. А донора мы найдем. - встал с места мама. - пойдем сестра и брат ждут нас.
-Хорошо- будь по твоему.
ПАЛАТА БРАТА*
Мы сидели тут до утро. Я сидела и плакала. А папа с мамой сидели и что та капали в своём телефоне. А сестра сказала мне чтоб я не плакала. Что брат щас пранётся. И тут через 30 мин брат открыл глаза.
-Мама. Папа. Брат. Сестра- Кричала я с радостью.-Брат открыл глаза.
-эй мелкая не кричи так. -Пошутив грубил брат.
-Брат мой любимый брат. -Обрела его.
Пришла мама. Папа. И другие.
Потом доктор пришёл. Я вышла. Сидела в коридоре. Доктор вышел. Мама и папа тоже. Они не замечая меня говорили с докторам.
-Ну доктор мы не могли найди донора.-С грустними глазами сказал папа.
-У нас Сколька времени осталось? -плакала мама.
О чем они? Какой донор. Какой время. Шептала я себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я скучаю по тебе
FanfictionЭто история о девушке которая оставила свою любовь далеко далеко