(Ребят идейки немного пропали поэтому обойдемся без долгих пустых глав про сюси - пуси. Перейдем сразу к делу)
Спустя 3 месяца
-Опять что-то сердце барахлит.- сказала Джесс и потянулась за аптечкой.
-Может пора уже к доктору сходить??
-Какой доктор,Пит???
-Обычный,кардиолог называется!
-Нет,у нас много работы..да и само пройдет..
-ПФ...если бы..
Через неделю после этого разговора
-Питер , я записалась на завтра,на прием к этому..как его...
-Кардиологу
-Да,как нему.
-Но мы же завтра собирались встретиться с друзьями...
-Сходи один,тем более я и не очень этого хочу..
-Хорошо.
На следующий день в кабинете у кардиолога:
-девушка,чем вы думаете??
-??
-вам нужна срочная госпитализация!!
-в чем дело??
-у вас подозрение на не доброкачественную опухоль головного мозга.
-Но это же только подозрение.
-Да, нужно сдать общий анализ крови, сделать ЭКГ,ЭЭГ,УЗИ шейного отдела..В общем полный набор..Госпитализация должна пройти как можно скорее..
-хорошо.
-завтра жду вас у себя в кабинете в 11:35
-Хорошо, до свидания.
Тем временем в кафе.
-Питер,а где Джесс??
-она пошла к врачу.
-хорошо,что ее нет.
-почему??
-скоро должна подтянуться Хелен и я думаю Джесс бы не упустила случая хорошенько ей вмазать.
-Ооооо дааа. Она может.
Примерно через час дома у Джесс и Питера
-Пап,я завтра в больницу ложусь.
-А что такое??что-то серьезное??
-Нет, пап,просто обследование. Я почему то не могу дозвониться до Питера.. Они сегодня встречаются ,с ребятами со школы, в каком-то кафе.
-ты знаешь где оно??
-в том то и дело что нет..А телефон не берет.
-Ну не знаю..попытаюсь найти его по jps(прим.авт.-не совсем знаю как пишется но думаю все поняли о чем я)
-хорошо,спасибо пап.
Через 4 часа.
Тони нашел Питера,но говорить Джессике об этом не стал. Он решил проследить за ним сам.
Через пол часа он заметил,что его зато оказывает слишком много внимания одной девушке. Кто она, Старк не знал. Увидев, что девушка и Питер уже в открытую флиртуют ,он включил камеру и начал видеосъемку. И не зря. Минут через 10-15,девушка полезла целоваться к Питеру,а тот был совершенно не против. Все было как будто естественно и уже привычно для него.Тони решил не медлить и сразу же поехал к своей дочери.
Чуть позже в квартире у Джессики и Питера.
-этого не может быть твердила девушка смотря злосчастное видео
-Кто эта девушка,Джесс??
-Это Хелен..
-та самая Хелен??
-Да.
В этот самый момент у Джессики резко темнеет в глазах и она падает в обморок. Тони вызывает скорую и Джессику кладут в больницу за день до назначеного времени.
От автора: ну шо кисы мои??
Понимаю давно не было глав,но были весомые причины. (Нет,мне просто было лень и не было идей)
Эта глава - реальная история. Только были другие герои и другая обстановка. Но смысл тот же. Правда то что произошло со мной не закончилось хеппи эндом, а так как это - мой рассказ то все вполне может им кончится. Люблю вас ♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А может люблю? Умри Хелен.
Teen FictionИтак вторая часть моей бредовой истории про Джессику Старк и Питера Паркера