Представляем , что операция по удалению опухоли прошла удачно
12:45
Прошло уже три дня с момента операции и неделя с того момента, как Джессика вышла из кратковременной комы. Питер приходил к ней почти каждый день, но все это время рядом был кто-то еще.
На четвертый день после операции
Джессика проснулась от странного чувства. Чувства, что вспомнила все. Она села на кровати,поджав ноги, и заплакала.
Опять Хелен. Опять... Да что с ней такое-то?
Пеппер и Тони пришли раньше,словно бы почувствовали,что с их дочерью что-то не так. Но с ними был еще и Питер.
"Боже" подумала Джесс и вытерев лицо одеялом, постаралась быстрее зайти в ванную пока не зашли посетители.
Выйдя она попросила оставить отца и мать их вдвоем с Питером.
Далее диалог:
-Ты чего-то хотела сказать?-сказал с улыбкой Питер и попытался подойти к возлюбленной,но та отошла от него. Тут паук понял,что что-то здесь не так.
-Я все вспомнила,Питер,уходи я больше не хочу тебя видеть-на последних словах девушка снизила голос,который и без того дрожал.
-Ппрости меня,я не помню, как это произошло..я..я..-начал было оправдываться Питер ,но Джессика его остановила
-Уходи,заявление на развод я подам без тебя..уходи,Питер.
Девушка отвернулась. Из ее глаз потекли слезы. Питер все еще стоял позади.
-Уходи!!-хриплым голосом сказала Джесс,срываясь на крик-Уходи,я не хочу тебя больше видеть!!!
За стеклом наблюдали родители Джесс.
Пеппер написала смс Наташе, со словами
"Нат,она все вспомнила"
Итак соре,что она маленькая,но я выложу сегодня еще одну, со следующей главы начнется хардкор и основная сюжетная линия. Простите меня за орфографию и пунктуацию. Когда закончу писать эту книгу, начну редактировать первую,так как там я нашла overмного ошибок. Всех лублу♡♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А может люблю? Умри Хелен.
Teen FictionИтак вторая часть моей бредовой истории про Джессику Старк и Питера Паркера