9.

1.5K 54 19
                                    

Джессика стояла в ступоре и оглядывала помещение. Мысль о том, что это логово, пришла на пару секунд раньше, чем мысль о том чье это логово.

Это логово(простите за тафтологию-прим.авт) принадлежало старому врагу Человека-Паука - Хамелеону(такой существует я его не придумала, можете погуглить-прим.авт). Решив,что оставаться здесь на долго крайне опасно, Джессика вылезла через свою лазейку и скорее отправилась домой.

Уже дома

-Пааап, мне нужен пароль от базы данных.

Тони сидел у себя в мастерской и дорабатывал костюм.

-Зачем?

-Ну надооо-Джессика как всегда сделала щенячьи глазки

-Ладно,возьми мой комп.

-Спасибо.

Джесс поцеловала отца в щечку,оставив влажный след от поцелуя.

Спустя 20 минут

Джесс сидела у себя в комнате и искала всю информацию о Хелен.

-Так тааак..." Хелен Джошани Майерс 23(Хелен одногодка с Питером) номер школы, зачем он мне? Мы же вместе учились. После школы уехала в Форкс,поступила на актриссу. Играла в театре *тут типо название театра*. После не сложившейся роли уехала обратно в Нью-Йорк. Отлежала в псих-больнице 2 с половиной года. Пару раз была замечена с Дмитрием Смердяковым(Хамелеоном)."

В голове Джессики сразу же стала вырисовываться ясная картинка всего происходящего, появился ответ на вопрос, что делала Хелен в логове Хамелеона.Но в голове все еще путались мысли. Связано ли это с тем,что произошло тогда на встрече одноклассников?
Так много вопросов и так мало ответов. Джесс не выдержала волну флешбеков и залилась горькими слезами.

Итааак меня проперло и скорее всего сегодня будет прода
Лублу♡♡♡♡

А может люблю? Умри Хелен.Место, где живут истории. Откройте их для себя