Джессика открыла глаза и,посмотрев на часы, нехотя потянулась и отправилась в душ.
День предстоял тяжелый. Девушка собиралась начинать свое собственное расследование сегодня.
Приведя себя в порядок(сука 6 раз подряд писала не порядок а подарок-прим.авт)Джессика спустилась вниз,чтобы позавтракать. Но не дойдя до кухни она услышала голоса.
Девушка встала за угол и стала прислушиваться. Как только она поняла ЧЬИ это были голоса, ее сердцебиение стало заглушать все звуки, а дыхание участилось на столько,что она почти задыхалась.
Там был Питер
Джесс собрала волю в кулак и ,натянув улыбку вышла на кухню. Чмокнув отца девушка обронила холодное "Привет" в сторону Питера.
-О у нас на завтрак наконец тосты,а не брокколи?- Джесс обворожительно улыбнулась отцу, и не смогла не заметить, что Питер засмотрелся на нее. Как раньше - О чем вы говорили?- сделав себе кофе девушка села справа от отца, напротив Питера.
-Хамелеон обьявился после долгой спячки-сказал Тони.
-И что это значит?-Джесс старалась не смотреть на Питера,но пару раз они все же встретились глазами. И оба в этот момент быстро отводили взгляд в сторону.
-Это значит,что нам придется объявлять на него охоту.
-Зачем?-Джессика ухмыльнулась и отпила немного кофе.
-Затем,что он вернулся не один, а с поддельником..
-Или поддельницей-закончил Питер.
-Ну что ж, понятно...-Джессика встала из-за стола и ,опять чмокнув отца, сказала - я сегодня вернусь по позднее
-Хорошо,только не задерживайся, Хамелеон знает что ты моя дочь.
-Пока.
Попрощавшись Джесс пошла наверх чтобы переодеться и взять некоторые устройства.Сегодня ей предстоит вернуться в логово Хамелеона.
Тремя часами позднее
Логово ХамелеонаДжессика опять залезла в здание с помощью своей еще незаделанной - к великой радости - лазейки. В рюкзаке у девушки лежали скрытые камеры и жучки. Их было довольно много. Зачем? А чтобы удоствоериться вместе ли Дмитрий Смердяков и Хелен Джошани Майерс.
В голове у мисс Старк путались мысли. Хоть она и была супер-героем, ей было не по себе. Так как:
Во-первых: Она-бывшая жена Человека-Паука(главного врага Хамелеона)
Во-вторых: Она-дочь Энтони Эдварда Старка, а значит за нее будет не хреновый выкуп,это раз, и два - можно было бы манипулировать мстителями.Быстро расставив камеры и жучки, Джессика прислушиваясь к посторонним звукам, обнаружила,что находилась в здании не одна.
Не помня себя от страха, она спряталась в ближайшую каморку,надеясь, что ее никто не увидит.
Но было уже слишком поздно
_____________________________
Агааааа попались? Ну что заинтриговала? Надеюсь что да. Если повезет выложу еще одну главу сегодня.
Всех лублу♡♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А может люблю? Умри Хелен.
Teen FictionИтак вторая часть моей бредовой истории про Джессику Старк и Питера Паркера