12.

1.4K 51 4
                                    

Быстро расставив камеры и жучки, Джессика прислушиваясь к посторонним звукам, обнаружила,что находилась в здании не одна.

Не помня себя от страха, она спряталась в ближайшую каморку,надеясь, что ее никто не увидит.

Но было уже слишком поздно

Дверь в коморку открыла Хелен. Заливаясь диким хохотом она ударила Джессику по голове прикладом.

Спустя  немного времени

Джессика очнулась привязанная к стулу. Голова раскалывалась,из губы сочилась кровь,а руки сводило от того как туго они были связаны.

Осмотревшись вокруг мутным взглядом, она поняла что находится где-то в подвале.

У нее забрали все. Телефоны,датчики,моячки. Но не забрали часы,подаренные ей и Паучку от отца. Хотя это было самой опасной ошибкой преступников.

В подвал зашла Хелен. Она выглядела по-другому. Блонд сменился рыжими волосами, некогда зеленые глаза теперь были карими. На теле красовалось несколько татуировок.

-Хелен?-тихо спросила девушка

-Хелен,Хелен. А ты что думала, твоя подружка Эмили? Или твой муж Питер. Ах да прости, теперь уже быаший муж Питер.- с этими словами Хелен опять засмеялась.

"Ну ничего,пускай. Время которое она тратит, мне на руку" подумала Джесс и нащупала на часах кнопку "моя геолокация"(не знаю как бы по умней ее назвать, но типо если на нее нажать, то адресс твоего местонахождения скидывается на часы твоему напарнику- прим. авт)

-Но зачем тебе это?-спросила Джесс.

-Да за тем, что я всю жизнь теюе завидовала.- с этими словами Хелен подлетела к Джессике, и поставив стул напротив Старк, села.

-Но чему ты мне могла завидовать? Ты была в 1000 раз красивей и популярней меня. Чего тебе не хватало?

-Ты глупа,Джесс. Подумай.

-Ты...ты завидовала деньгам?

-БИНГОООО, И ПРИЗ ЗА ДОГАДЛИВОСТЬ ДОСТАЕТСЯ ДЖЕССИКЕ СТАРК- Хелен захлопала в ладоши.

-но мы же дружили в начальных классах.-Джессика молилась, чтобы Питер прскорее приехал, и желательно не один.

-Это было в начальных классах.

-А потом?

-А потом я влюбилась в Паркера. Странно, да? А ты с ним была близка. Вот  я и мешала вам.

-Но..но...-на душе у Джесс стало противно.

-А недавно мне удалось вас окончательно поссорить. И в этом мне помог Дмитрий. - и Хелен все рассказала Джессике.

В то же время в доме Старков.

-Мистер Старк, Джессика прислала мне координаты своего местонахождения.

-Зачем?

-я не знаю. Может вы посиотрите по камере где она?- с надеждой спросил Паучек.

-ну пошли посмотрим, я уверен она случайно нажала на эту кнопку.

Тони и Питер буквально пять секунд смотрели где Джесс , а потом оба рванули туда где она была, уже в костюмах.

В логове Хамелеона

-А сегодня я убью тебя, Джессика. И буду спать спокойно, пока Смердяков будет мучать твоего Паркера. А потом мы и его убьем, и улетим далеко. В Эдмунтон например. Там нас никто не найдет(Эдмунтон - город в Канаде- прим. авт)

-Ты...ты чокнутая- по лицу у Джесс текли слезы. Слезы безнадежности и горечи утраты.

-Да? А я то не знала- со смехом сказала Хелен приставляя пистолет к голове Джессики.

Сверху донесся шум драки. Хелен отвлеклась, а Джессика, до конца освободив свои руки, - благо папочка Старк научил выпутываться из самых разных узлов - встала и выбила пистолет из рук Хелен.

Между девушками завязалась жестокая драка. Джессика дернула Хелен за волосы и ударила носом об колено. Хелен же в свою очередь повалила Джесс на пол и начала душить. Но Джессике удалось вырваться и отползти к пистолету первее чем Хелен.

С Хамелеоном наверху было почти покончено. Осталось найти Джесс. Но и это не оказалось трудным. Тони и Питер пошли на крики девушек.

По закону подлости они вошли как раз тогда, когда Джессика стоя над преступницей сказала

-Умри, Хелен!

И выстрелила ей в голову несколько раз.

Затем Джессика увидела в дверях Питера и Тони и кинулась к ним в обьятья...

Продолжение следует....

А может люблю? Умри Хелен.Место, где живут истории. Откройте их для себя