the end

4.5K 169 45
                                    

Перед тем, как начнете прочтение, прошу, включите эту песню. Crazy In Love - The Eden Project ft. Leah Kelly



- Тебе идет. - Забини оценивающе оглядел блондина, стоявшего около зеркала и завязывающего галстук. Мулат был одет в темно-синий смокинг, который, нужно признать, шел ему.

- Когда ты стал таким сентиментальным? - Малфой надел пиджак и ухмыльнулся своему отражению. Черный костюм. Просто. Элегантно. По-Малфоевски. Идеально.

Блейз лишь повалился на подушку и заложил руки за голову, уставившись в окно. Оттуда смотрело небо, которое, подобно хамелеону, меняло цвет: из бархатного темно-синего стало серо-стальное.

На часах показало ровно семь.

- Пора. - Драко пихнул приятеля в плечо и вышел из комнаты, слыша за спиной недовольное ворчание.

Спустившись к дверям зала, оба отметили, что собралась уже, наверное, вся школа. Внутри было такое разнообразие красок, что глаза разбегались. Все на славу постарались с выбором нарядов.

Подойдя к небольшому столику, где сидели пару человек из Слизерина, Малфой выпил стакан пунша и огляделся по сторонам. Глаза искали только одну, видимо опаздывающую персону. Забини легонько толкнул его в бок, указывая кивком на столик, располагающийся неподалеку.

Она смеялась над словами Поттера, все время теребя платье.

Захватило дыхание. Сердцебиение участилось. Показалось на секунду, что весь зал просто растворился, и существует только она, такая чертовски красивая и ошеломительно-прекрасная. Словно все волшебные чары подействовали разом.

Мерлин, она поистине выглядела просто потрясающе.

Девушка поправила выбившуюся прядь волос, и легкая улыбка растянула губы, когда она заметила на себе упорный взгляд серых глаз.

Карие глаза столкнулись с серыми. Разве не губительно?

- Я Драко Малфой.

- Я Гермиона Грейнджер.

Несколько неуверенных шагов и он рядом с ней. Несколько сотен недоумевающих взглядов и они танцуют. Вместе. Несколько секунд и он прижимает ее к себе крепче, боясь, что заберут. Что исчезнет. Раствориться, как нежность в ее глазах. Убежит. Оставит.

- Давай...всегда?

- Всегда.

Руки медленно сплелись в замок. Кажется, это осознание нежности накрыло обоих огромной волной.



этот день останется в памяти как осенний, вечно юный осенний день.

осознание нежности Место, где живут истории. Откройте их для себя