Глава 10

3.2K 115 11
                                    

- Мисс Грейнджер? - голос профессора вывел девушку из раздумий, отчего она чуть не подскочила на месте. - Будьте внимательнее, пожалуйста.

- Да, профессор.. - пролепетав эти слова, гриффиндорка принялась слушать Макгонагалл, изредка отвлекаясь на образ спящего Малфоя, то и дело возникающего перед глазами.

__

- Первый раз видел, как Гермиона не слушала учителя.. - удивленно говорил Рон за ужином.

- Что-то новенькое. - по доброму ухмыльнулся Гарри. - У тебя все в порядке? - спросил он, обращаясь к ней.

Пропуская очередной зевок, Гермиона кивнула и взяв сумку, встала из-за стола.

- Скоро патрулирование.. Мне нужно идти.

- Спокойной ночи. - улыбнулся брюнет.

Улыбнувшись в ответ, девушка посмотрела в сторону слизеринского стола, чтобы убедиться, что Малфой не забыл о том, что вечер ему придется провести с грязнокровкой.

Отвратительное слово.

Вспомнив, как на первом курсе Хагрид вытирал слезы Гермионе и утешал тем, что слизеринец лишь глупый мальчишка, на лице вновь возникла улыбка.

Девушка вышла из зала после того, как убедилась, что Драко там не было.

Не пришел на ужин?

Впрочем, какое мне дело?

__

Сжимая кулаки, Малфой читал ответное письмо от матери и понимал, как Нарциссе не хватает рядом близкого человека.

<Драко, милый, у тебя правда все хорошо? Я беспокоилась о тебе в последнее время.
Дома все спокойно. Не думаю, что когда нибудь повторится что-то подобное. Да я и не желаю.
Как поживает та девушка? Она многое пережила в тот день. Не отходи от нее, она нуждается в тебе, Драко. Также, как я когда-то нуждалась в твоем отце..
Со мной все в порядке, не переживай. Очень люблю тебя.>

Нуждается в тебе.. Нуждается.. Нуждается..

- Разве? - печально ухмыльнулся парень, пропуская первый выдох за несколько минут.

А что если я все ей расскажу?

Дверь распахнулась и на пороге появилась она. Глаза широко распахнуты, рот приоткрыт, волосы торчат в разные стороны. Моя незнакомая Грейнджер.

- Я только оставлю вещи и сразу спущусь. - пролепетала она и поднялась по первым двум ступенькам, когда Малфой остановил её:

- Грейнджер?

Моментально повернув голову в его сторону, она взглянула на слизеринца в ожидании. В её глазах читалось непонимание и что-то еще. То, что Малфой никогда не наблюдал ни у кого, помимо матери. Доброта, искренность.

- Поторопись.. - с трудом выдавил он и получая  кивок, проводил её взглядом до комнаты.

Рассказать у меня все равно не найдётся сил.

осознание нежности Место, где живут истории. Откройте их для себя