Глава 1

529 10 2
                                    

Наша тройка я, Джудди и Ник сидим в кафешке и в полицейской форме поскольку мы на работе но у нас так сказать маленький перерыв.
- Прошло 2 года как я ушла из ФБР и сейчас я работаю в полиции вместе с Джудди и Ником. Пусть прошло и 2 года как я работаю сдесь я до сих пор не могу привыкнуть к этому, я чувствую себя как будто не в своей тарелке. Но Джуди и Ник помошают мне освоится и поддерживают меня во всём. Да они тоже мне стали лучшими друзьями, но... я всё ровно скучаю по Джеку и Скай они лучшие друзья. Больше всего я скучаю по...
- Баффи что случилось?- положив руку мне на плечё и вывев из мыслей спросила Джудди.
- В...Всё впорядке.- ответила я.
- Ты какая-то тихая. Я волнуюсь за тебя.- сказала крольчиха.
- Баффи мы твои друзья ты можешь нам рассказать.- сказала взволнованно Джудди.
- Нет. Как нибудь в другой раз.- ответила я.
- Ну как хочешь Бафф. А мне интересно.- сказал лис.
- Ник!- крикнула ему Джудди.
- Что?- спросил Ник.
- Не хочет рассказывать. Когда захочет расскажет.- ответила Нику крольчиха.
- Ладно морковка- сказал рыжий.
Послышался голос Буйволсона из рации Джудди.
- Джудди, Ник, Баффи вам надо поймать одного приступника который не следует правил ППД и прывышает скорость.- сказал Буйволсон по рации
- Вас поняли, выежаем- сказали мы все в один голос.
У нас у всех есть рации на всякий случай если мы не вместе.
Сев в машину мы паехали.
Мы нашли этого гонщика но у нас каким-то оброзов спустилось колесо.
- Блииииин, теперь не поймаем.- сказала Джудди.
- Поймаем.- сказала я и посмотрела на машину.
- Как? У нас колесо спустилось а нам надо поймать этого гонщика.- сказал Ник.
- Откройте заднюю часть машины.- попросила я.
Джудди открыла мне заднюю часть машины и я достала от туда полицейский мотоцыкл.
- Вы накачивайте колесо а я пока за этим "гонщиком" поеду координаты я вам скину.- сказала я.
- Отличная идея- сказал лис.
Я села на мотоцыкл одев шлем.
- Ладно. Будем на связи.- сказала я и уехала.
От лица Джудди.
Баффи уехала. А я стою и думаю где взять насос что бы накачать колесо.
- И где нам взять насос что бы накачать колесо.- спросила я у Ника.
- Вот где.- сказал лис и показал мне на вывеску небольшого магазина.
- "Всё для машин и колёс"- прочитала я вслух.
- Ага.- кивнул Ник.
- Ник ты гений.- сказала я.
- Спасибо. Я знаю.- ответил лис.
Мы зашли в этот магазин и купили насос. Ник накачал колесо и положил его под своё сидение.
Мы сразуже поехали. Ник взял рацию и связался с Баффи.
- Баффи, где вы находитесь?-  спросил Ник по рации.
- На главной дороге.- ответила Баффи.
От лица Баффи.
Со мной связался по рации Ник.
- Баффи, где вы находитесь?-  спрочил Ник по рации.
- На главной дороге.- ответила я.
И мы рассайденились.
Я 5 мунут ездела за этим гонщиком и оказалось их там двое и у них есть оружие. Один залес на крышу машины и начал стрелять в меня. Я как могла уварачивалась но одна всё же задела меня по но пе попала. Не обратив  внимания на боль держалась как могла и ехала дальше но тут и подоспели Ник и Джудди.  У задерженных мы изьяли оружие надели наручники и поглузили вмашину. А я ехала рядом на мотоцыкле.
Доехав до участка заключённых мы отдали Буйволсону, и собирались разходится как Джудди заметила что я всё время держу правую руку на левом плече. Она подошла ближе и убрала мою руку с плеча и была она была в шоке, Ник кстати тоже.
- Э...Это они сделали?- спросил лис.
Я просто кивнула.
- Так пошли со мной- Джудди взяла мою правую руку и пошла обратно Ник с нами.
Мы зашли в больницу и сделали всё необходимое и вот я сижу и жду когда мне закончат перевязывать плечё. Всё закончили и мы все втроём вышли из больницы и пошли по домам. Когда я зашла в квартиру я переоделась и села на подоконник. Спросите где мой брат? А я отвечу. Он с бабушкой живёт.
Я услышала звук что звонит мой телефон. Взяв телефон я посмотрела кто звонит "Скай Уолкер". Мне сразу стало лучше. Она звонала по видео вызову. Я ответила.
- Привет Скай.
- Привет Баффи. Как ты там?
- Всё классно.
- А что с рукой?
- Просто я на мисии с мотоцыкла упала. Немного не справилась с упралением.
Я ей соврала.
- Понятно.
- Как там Джек?
- Так же как и я скучаем по тебе.
- И я по вам скучаю. Может приедете к нам?
- Нет Баффи прости. Мы не можем.
- Жаль.
- Ага.
- Ладно пока. Джеку привет.
- Хорошо. На связи. Пока.

Зверополис:История любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя