глава 3

179 4 1
                                    

- Ладно.- согласился капитан.
- Где они?- спросила Скай.
- Они на заброшенной усадьбе.- ответил капитан.
- Где это?- спросил я в один голос со Скай.
- Садитесь в машину- сказал капитан.
Мы сели в машину и через 5 минут были на месте.
Мы услышали выстрелы. Я и Скай вышли из машины и побежали на звук. Притаившись в кустах мы наблюдали за всем.
Баффи была сильно ранена. Она лежала на земле согнув колени и держалась за правую руку.
Ник и Джудди прикрывали её.
Мы разработали план. Но всё время планы у нас разрабатывала Баффи.
Она нас заметила.
И мы сразуже подбежали к ним.
Уолкер расказывала план а я увел Баффи в безопасное место.
От лица Баффи.
- Отпусти я в порядке.- сказала я.
- Ага щас разбежался. Я вижу в каком ты порядке.-сказал Джек.
- я прада в порядке.- сказала я.
- В порядке она. Идти не может, трусится вся.- сказал Севейдж.
Он принеёс меня в машину где был Буйволсон.
Джек сел рядом и перебинтовывал мою руку.
- Прослидите что бы она не ушла.- попросил Джек капитана.
- Хорошо.- ответил капитан.
- И ты не куда от сюда не выходи.- сказал Джек.
- Хорошо.-сказала я.
Джек встал и куда-то убежал на помощь наверное.
Но я без дела не могу быть когда мои друзья выполняют мою миссию за меня.
У меня уже был готов план как я сбегу от сюда.
От лица Джека.
Я вешел из машини и побежел напомощь другим.
Когда я прибежал все были уже без сил.
- И так все действуем сейчас по плану!- крикнул я.
Все начали действовать.
Прошло пол часа. Наш план вычислили. Поэтому всё пошло не по плану.
Все лежат на полу они не могут ничего сделать их просто повязали и забрали оружие. Даже я без оружия, но меня не связали. Так они ушли с нашими оружиями. Но у меня не забрали нож который я держу в рукове. Я подбежал к ребятам и разрезал верёвку они были свободны но без оружия.
Вернулись приступники и начали подходить ко мне но я отходил назад. Не подумаите что я трус, нет, просто тогда сроботает обманочка. Одного я какимто оброзом отключил. А второй был немного сильнее меня.
Зади кто-то подошол ко мне и оттолкнул всторону что я упал. Поднявшись я увидел БАФФИ с напровленным моим пистолетом на врага и враг тоже наставил свой пистолет на неё. Они одновременно выстрелили дрруг в друга. Я смотрел на всё это как и все с глазами полного страха и затаив дыхание. Но она выжила а вот противник нет. Она просто увернулась от пули а противник не увернулся он не смог.
От лица Баффи.
Я отвлекла  капитана попросив чая. Он вышел а я взяв пистолет Джека который лежал на аптечке рядом со мной и выбежала из машины. Прибежав я села на корточки и смотрела за происходящим.
Я подошла зади к Джеку и оттолкнула в всторону что он упал. Он поднялся и увидел меня с напровленным его пистолетом на врага и враг тоже наставил свой пистолет на меня. Мы одновременно выстрелили друг в друга. Но я выжила а вот противник нет. Я просто увернулась от пули а противник не смог. Я повернулась лицом к остальным. Все смотрели на меня с глазами радости.
- Ребята обнимашки на счёт 3!- крикнула Скай.
- О нет.-сказала я и попятилась назад.
- 1...2...3- все отсчитали и напрыгнули на меня с обнымашками что я чуть не упала.
Мы все смеялись.
- А что с приступниками делать будем?- спросила я.
- Всмысле?- переспросил Ник.
- Ну... я взяла поистолет Джека и поменяла пули с обычных на пули со снатворным.- ответила я.
- А где ты взяла пули со снатворным?- спросил Джек.
- Секрет.- ответила я.- Так что с ними делать будем.
- А это не ваша задача офицер Баффии.- сказал камандир.- Идите отдыхайте, а их оставте нам.
Мы ушли а капитан остался там что там дальше было я не знаю.
- А давайте сегодня в кафешку сходим.- предложила я и на идевление все согласились.
- Давайте встретимся возле вашего участка а потом пойдём.- предложила Скай.
- Давайте в... 16:00 возле нашего участка.- предложила я.
- Договорились- сказали все хором.

Зверополис:История любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя