глава 8

68 1 1
                                    

Я услишал что открылась дверь на болкон. Я не решался вставать но всёже встал, и тоже пошол на балкон. На балконе я увидел Баффи она тоже не спит.
- Чего не спишь?- спросила она довольно нежно-грусным голосом.
- Не спится. А ты?
- Тоже не спится.
- Чего грустная?
- Я думаю о всём произошедшем со всеми нами и... и о своих чувствах.
- Я тоже об этом же думаю.
- Хммм...
- Что?
- Странно почему у нас с тобой одинаковые мысли?
- Незнаю. Может это просто нас это волнует.
Я уже начинаю как сердце начинает бится сильнее.
- Да наверное ты прв. Наверно кроме нас самих это чувство ни кого не волнует.
- Не всем плевать на чувство другого?
- Ну да. Привиди пример. Хотя бы взять нашу пятёрку.
- Хммм... нам всем не плевать на чувства друг друга.
- Ну вот тут ты прав.
Я слышал в её красивом, милом и нежномголосе нотку волнения и скрытности но не как нет нотки уверености и смелости она как будто что-то скрывает.
- Мы подерживаем друг друга. Все как когда мы были лучшей тройкой в ФБР, так теперь и сдесь когда вы на миссиях я и Скай всегда рядом что бы подержать и помочь. На всем важно чувство и мнение другого.
- Да таких друзей мало.
- Такие друзья это редкость.
- Да. Таких друзей мне не где не найти больше.
- Она очень милая, добрая, заботливая, понимающая вобщем лучшая.
- Баффи, на всех твоих миссиях я волновался за всех но больше всего волновался за тебя.
- За меня но...но я помогала команде, рискуя собой ради друзей.
- Вот именно рискуешь собой ради нас.
- Да. Это моя работа. Разве не так должен поступать себя лучший друг и член команды?
- Да так но не жизнью рисковть. Пусть тебе повезло в этот раз тебе может не повезти в следущий раз.
- К чему ты клонишь?
- Ладно расскажу поподробней. Возьмём наприсер день... день когда тебя столкнули с крыши помнишь?
- Ну да помню.
- Так вот когда тебя столкнули с крыши десятого этажа. Да ты не растерялась и спользовала свои навыки, смекалку и скорость ты попала в приступника. Но если бы не было этого фонарного столба что бы было тогда. Или тот день когда спасали Джереми когда тебя чуть не убили.
- Я поняла к чему ты. А за то когда мы спасали брата ты прав. Но я же просто была напугана за жизнь брата. И когда он сказал :"Это ловушка он убьет вас" я не нашутку исругалась но старалась не показывать виду что я напуганна, я держала себя в руках, и несосредоточилась на собственной же задаче и ктому же вас ещё втянула.
- Пойми мы волнуемся за каждого из нас.
- Ладно, ладно я поняля.
- Баффи!
- Да поняла.
-  Не рискуй.
- Ага. Так чего ты на миссиях большего всего?
Я знаю что она слушала меня но рисковать всё равно будет.
Мы поговорили ещё пол часа.
На часах 06:00.
А я и Баффи вообще не спали.
- Ладно мне пора будить Джереми.
- Ага.
- Пока Джек. Вернусь вечером.
- У неё милая улыбка и сама она милая.
- А...ага.
Баффи вышла и пошла к себе в комнату будить Джереми.
От лица Баффи.
Я вышла с балкона и направилась к себе в комнату будить Джереми.
Все уже встали. Я зашла в комнату.
Разбудить Джереми невозможно. Поэтому я пошла ванну налила тёплой воды в ведро и опять пошла в комнату. Джереми ещё срал а я спокойно вылила на него ведро воды.
Джереми подскочил.
- Беги сестра, беги.
Я сразу выбежала и он за мной.
Выбежав из камнаты я побежала в низ а за мной Джереми. Мы бегали по всему дому.
Все смотрели на нас и угарали.
На меня зади напригнул брат что я упала и начал щекотать меня.
- Все хватит!- сказала я сквось смех.
- Неть.- сказал Джереми и продолжал меня щекотать.
К нам подошли вся четверка.
- Помогите!- попросила я смеясь.
Джереми подняли. Ник держал брата за ноги а Джек за руки. Я выползла и спряталась за девчёнок.
- Малой быги передевайся. Мы едем к бабушке.- сказала я.
- Ну ладно.- сказал Джереми надув щеки.
Джек и Ник посмотрели на меня взглядом "отпустить его?" я кивнула. Мальчики отпустили его и он побежал наверх. Я тоже пошла передиваться.
Через минуту мы вышли из комнаты. Я была одета в тоже самое платье что и вчера а Джереми не чего было одевать он был в том чём я его привезла когда мы спасли его.
Мы вышли из дому Джудди и Ник тоже.
Я открыла гараж и на машине выехала из него и остановилась перед Джудди, Ником и братом. Они сели в машину.
- Скай, Джек если что на связи.- сказала я.
- Хорошо.- ответили они в один голос.
Мы уехали. На главной дороге у нас пробило колесо и мы влетели в дерево я успела затормозить но капот всёравно чуть-чуть помялся.
- Все в порядке?- спросила я повернувшись назад.
Все кивнули. Мы вышли из машины. Я осмотрела машину.
- И что делать будем?- спросил Джереми.
- Всё братец будем тут на главной дороге жить.- сказала и засмеялась я.
- Не смешно.- последовал ответ брата.
К нам подехала машина. Из неё вышел мой одноклассник Сэм. Я с ним в школе часто ругалась. Один раз и до драки дошло. Сем это заяц с голубыми глазами.
- Привет Баффи.- сказал Сем.
- Сем, что нибудь надо.- грозно сказала я.
- Нет. От такой маленькой неудачницы вроде тебя мне ни чего не надо.- сказал он с хитрой улыбкой.
Я очень разозлилась.
- Пацан зря ты это сказал.- сказала Джудди.
- Биги, друг биги.- сказал Ник.
- Что она может ведь она слабая и беззащитная.- сказал Сэм.
- Ну всё держите меня семеро.
Я хотела напасть но меня за руки держат Ник и Джудди.
- Отпустите я не нападу.- сказала я и меня отпустили.
- Ой смотрите Баффи разозлилась.- наигранно сказал Сэм.
Я сжала кулаки и ударила его по челюсти и ногой в живот он согнулся от боли.
- Что слабая окозалась сельней.- сказала я.
Он встал держась одной рукой за живот и резким движением он повалил и окозался на мене. Сэм хотел ударить, но я перехватила его кулак и вывернула руку. Вспоминаем школу.
Джудди и Ник скинули Сэма с меня. Я быстро среогировала и моментально встала.
- Ну ладно мы ещё встретимся.- сказал он.
- Жду не дождусь.- сказала я уже спокойно.
Сэм уехал а мы остались думать как  нам ехать дальше.
- Я вспомнила!- сказала я.
Все на меня вопросительнно посмотрели.
- Моя одноклассница Рина у неё есть машина. И у неё всегда в богажнике 5 колёс.- сказала я и все улыбнулись.
Рина это кошка, глаза у неё малиновые.
Я набрала Рину.
- Привет Рина.
- Привет Баффи.
- Можешь помочь?
- Конешно.
- Приедь на главную дорогу.
- Хорошо. А что случилось?
- Приедешь расскажу.
- Уже выезжаю.
Я сбросила вызов.
Все осматривали машину. Капот был немножко помят а вот фары нет они разбились. Колесо пробито а запосного нет.
Как раз подехала Рина.
- О Боже мой. Что тут произошло?- спросила Рина.
Я ей рассказала что произошло.
- Ладно. Я отвезу мелкого к бабушке зоодно и к своим зайду. А на колесо.-сказала Рина и достала с багажника колесо.
- Спасибо. Я молого сама довезу. А за колесо спасибо.- сказала я.
- А ну ладно. Пока.
- Пока.
Рина села в свою машину и уехала.

Зверополис:История любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя