Рина уехала.
Я быстро поменяла колесо и поехали дальше.
Сперва я отвезла Ника и Джудди по домам а потом малого к бабушке и сразу домой. Я заехала домой машину оставила в гораже.
Зашла в дом.
- Я дома!- крикнула я.
Я пошла в комнату. Переоделась в одежду которую не страшно испачкать и пошла на низ.
На болконе я услышала разговоры.
Я тихо открыла дверь и слушала. Они меня даже не заметили. Одно я только поняла они говорили обо мне.
Я ушла. Сперва я пошла в свою мастерскую которая находилась прям под балконом взяла инструменты и пошла в гараж.
Через два часа капот, фары и сама машина была как новая. Сперва я починила машину а потом помыла.
Я была так увлечена работай что не заметила что в гараж зашли Джек и Скай с мрачными лицами.
Машину я мыла из шланга и тут ко мне пришла идея развеселить их.
Я направила струю из шланга на них. Они были с ног до головы мокрые.
- Как я поняла мне надо бежать?- смеясь спросила я.
Они посмотрели друг на друга и хитро улыбнулись.
- Правильно понимаешь.- сказали они в один голос.
Я выбежала из гаража хорошо что там был замосной выход на улицу.
Джек и Скай бежали за мной. Я применяла всё чему меня учили и ФБР и в полиции. Я забежала на горку и я хотела спрыгнуть но тут.
- Скай, окружай!- крикнул Джек.
Меня окружили с двух сторон. Мне остовался оди нариант допрагнуть до ветки дерева соседнего дома. Это был единственный вариант.
Я встала на пирила горки и прыгнула. Схватившись заветку я ракачалась и спрыгныла так что Скай была зади. Но что-то подозрительно Джека не где не видно. Я шла к горожу спиной и это моя ошабка. Меня поймал Джек я аж вздрогнула.
- Ты забыла правило. Ни когда не стой к противнику спиной.- сказал он.- Скай я её поймал!
- Вот блииин. Я влипла.- сказала я и пыталась выбраться но не смогла.
Если Джек поймал то уже не выберешся.
Скай прибежала со шлангом, Джек включил воду и вода со шланга полностью намочила меня.
От лица Джека.
Я и Скай зашли в гараж.
Баффи мыла машину из шланга и её взгляд стал слишком подозрительным.
Она направила струю из шланга на нас. Мы были с ног до головы мокрые.
- Как я поняла мне надо бежать?- смеясь спросила она.
Я и Скай посмотрели друг на друга и хитро улыбнулись.
- Правильно понимаешь.- сказали мы в один голос.
Баффи выбежала из гаража. Ей повезло что там был замосной выход на улицу.
Мы побежали за Баффи. Она применяла всё чему её учили и ФБР и в полиции. Баффи залезла на горку и я хотела спрыгнуть. Но тут она совершила ошибку... большую ошибку.
- Скай, окружай!- крикнул я.
Мы её окружили с двух сторон.
Я знал куда она потом пойдет к горожу, я сразу же побежел туда и стал ждать. Ждать долго не пришлось. Она сделала ещё одну огромную ошибку она шла спиной назад и это её ошибка. Я её поймал что она аж вздрогнула.
- Ты забыла правило. Ни когда не стой к противнику спиной.- сказал я.- Скай я её поймал!
- Вот блииин. Я влипла.- сказала она и пыталась выбраться но не смогла.
Если я поймал то уже не выбраться.
Скай прибежала со шлангом, я включил воду и вода со шланга полностью намочила Баффи.
- Ну всё мы в расчёте.- сказала Скай.
Я отпустил Баффи.
- А мне весело было.- сказала она.
- Нам тоже.- сказали я и Скай в один голос.
Баффи вышла из гоража и мы тоже вышли.
Баффи закрыла гараж и мы все пошли в беседку.
От лица Баффи.
Мы сиделили и разговаривали. Скай вышла ей позвонили.
- Баффи, а что Джереми вчера имел в виду когда ты его перебила?- спросил Джек.
Я молча протинула ему свой планшет где был скрин который сделал Джереми той страницы о которой он хотол рассказать Джеку.
Джек взял планшет и начал читать, а я вышла из беседки и пошла в дом. Я зашла в комнату переоделась. Сегодня я одела короткий топ с коротким руковом на одно плечё и шорты на ноги обула кросы.
Я вышла из комнаты и пошла на низ к входной двери. Открыв дверь я пошла через сквер на трассу испытаний. Кстати она бесплатная. Когда я подходила к полосе старта меня кто-то толкнул и я упала.
Я посмотрела кто это у нас такой смельчак и этим смельчаком окозался Сэм со своим братом Кирилом.
- Тебе было мало утреней встречи.- сказала я грубым голосом.
- Неожидал тебя сдесь увидеть ккопша.- сказал Сэм с хитрой улыбкой.
- Ну всё ты меня достал.- сказала я темже голосом что и он.
- Ой коп злится щас арестует.- сказал Кирил.
- А ты вообще молчи харёк!- сказала я Кирилу.
Кирил разозлися и сватил меня за шею.
Я услышала знакомый голос это...это Рина.
- Отпусти её живо!- крикнула она подходя к нам.
- Рина, ненадо.- прошипела я.
- Кирил, ты меня не услышал?- сказала Рина.
Кирил меня отпустил ия упала на колени опираясь руками о землю.
- Ты в порядке?- спросила меня Рина.
- Д...да.- сказала я тяжело дыша и держась за горло.
Я уверенно встала.
- Значит так полицейская. Ты, я, завтра в 8:00 сдесь, полоса препятствий.- сказал Сэм.
Рина испугалась.
- Ты бросаешь мне вызов зная что ты проиграешь?- спросила я хитро улыбаясь.
- Да.- ответил Кирил.
- Баффи не надо.- отговаривала меня Рина.
- Ну так что?- спросил Сэм.
- Хорошо.- ответила я и мы разошлись.
Я пошла гулять вместе с Риной.
Мы погуляли час и разошлись.
На часах 16:00
Я пришла домой и пошла необращая ни на кого внимания к себе в комнату села на подоконик и периписывалась с Риной.
- Ты уверенна что у тебя получится?
- Да. Рина не волнуйся. Ты же помнишь что я бывший агент ФБР, а теперь ещё и копша.
- Да помню. Но всё же.
- Я справлюсь.
- Ладно. Кстати как там Сэм с кирилом оказались. Они же не любят паркур и всё такое?
- Они знают что я люблю это. Поэтому мне будет легче выйграть.
- Да ты права. А какие там испытания будут?
- 1. Бег с препятствием.
2. Паркур.
3. Ловкость.
4. Гонка
5. Стрельба из несколиких этапов ( снайперка, пистолет и третий выборочный автомат или лук.)
6. Смекалка
7. Опять гонка,
Всё вместе это гонка.
- Но он быстрей тебя.
- Не волнуйся победа будет за мной.
- Я приду тебя подержать.
- Спасибо.
- :-)
- :-)
Я не заметила как в комнату зашол Джек.
- И сколько ты тут стоишь?- спросила я.
- Достаточно.- ответил он и отдал мне мой планшет.
Я уронила телефон и сама чуть не упала. Но у Джека хорошая реакцыя он поймал мой телефон и тут же сразу пришло смс от Сэма.
- Ты помнишь про вызов на завтра 8:00.
Джек это прочитал вместе со мной. Он вопрсительно посмотрел на меня.
- Баффи что за вызов?- спросил он.
Мне пришлось всё рассказать.
- Ты с ума сошла!- сказал Джек.
- Нет это для неё нармально.- сказала Скай стоя в дверном проёме.
Я испугалась и упала с подоконника но Джек поймал меня, мы оба покраснели и отвели взгляд друг от друга. Он меня поставил на землю.
- Скай чего ты так пугаешь!?- громко сказала я.
- Прости не хотела.- ответила она и улыбнулась.
- Ладно.- сказала я.
Мне опять пришло сообщение но только от Джудди.
- Мне Рин всё рассказала зря ты на это согласилась.
Джек отдал мне телефон.
- Нет я выйграю.
- Ну ладно мы с Ником придём подержать.
- Ну ладно я на полосу препятствий.- сказала я.- Вы со мной?
Джек и Скай только кивнули.
Мы вышли из дому и пошли в сквер.
Когда мы пришле к полосе препятствий я дала Скай секундомер и пошла на стартовую линию.
- Настарт. Внимание. Марш.- сказала Скай засекла время а я побежала.
Всю полосу я прошла за 3 минуты 40секунд и 01минисекунду.
Я услышала что зади ко мне кто-то идёт. Джек и Скай были в моём поле зрения.
Я повернулась и увидела Сэма с Кирилом.
- Завтра табе не выйграть.- сказал Кирил.
- А это мы ещё посмотрим харёк недоделаный.- сказала я и мило улыбнулась.
- Как ты меня назвала копша- сказал Кирил и хотел ударить кулаком.
Но не смог я перехватила его кулак, выкрутила руку и одним резким движением ноги и вот он уже лежит на земле животом в низ.
Кирил не решился на меня нападать. Он дал мне просто уйти. Я подошла к друзьям и мы ушли домой.
Когда мы пришли дамой Скай лежала на кровати и почти сразу уснула. Я не могла уснуть.
На часах 05:00
Я как обычно если я не сплю иду на болкон. Когда я пришла на болкон я открыла окно и начала думать обо в сём. Прошло пол часа.(06:30)
Я услышала что на балкон кто-то зашол.
- Хммм... дайте дагадюсь хотя нет я знаю ответ кто зашол Джек Свейдж.
- Ты же знаешь что я не люблю когда друзья или напарники называют по имени и фамилии.
- Ну ладно прости.
- Ладно. Баффи я и не знал что у тебя такие чувства ко мне.
- О нет значит он всё же прочитал. Что делать? Что делааать? Ладно просто буду уверенно говорить всё как есть.
- Ну д...да.
- Блин Баффи смелей.
- У меня такие же чувства к тебе.
- Ч...что?
- Да эти чувства взаимны.
Я заметила что он начинает краснеть а я уже красная.
Я уже собиралась уходить но Джек меня остановил вззяв за руку.
- Т...ты чего?- спросила я смотря в его глаза.
Я знаю что он хотел сделать и меня спас будильник.
Джек отпустил мою руку, а я побежала на верх в комнату что бы выключить его, но меня опередила Скай.
Я умылась и одела то в чём ходила на полосу препятствий.
Мы вышли из дому и пошли на полосу.
Там уже стояли всё Кирил, Рина, Ник и Джудди. К ним присоеденились Джек и Скай. Кирил уже стоял на старте, я подошла к старту.
Рина сказала "Марш" и засекла время.
____________________________________________________________________________________________Всем моим кексикам большой привет.
Как вам эта глава.
Надеюсь эта книга вам нравится, мне лично да. Моя подруга которая читала и помогала мне писать но восновном писала я. Ей книга очень нравится, и не хочет чтобы книга заканчивалась, но всё рано или поздно кончается.
Я не знаю нравится вам эта книга или нет. Но конец книги будет в следущей главе.
Мне нужна ваша помощь. Причина проблемы вот какая. Моей книге "ФНАФ: Правда или действие" нужна ваша помощь придумайте задание мне и моим аниматроникам. Зайдите на мой профиль, потом работы и найдите в работах "ФНАФ: Правда или действие".
Вся жизнь книги в ваших руках.
Спасибо за понимание и зарание Спасибо.
Но а Зверополисе я пока скажу... Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зверополис:История любви.
RandomПриветик мои печенюшки. с вами как всегда HatsyneMiky01 и это мой новый фанфик. Надеюсь вам понравится. Берите кружку чая и бутерброд, пиццу, печенье и т.д и т.п. А мы начинаем. Приятного чтения. :-)