Мы побежали. Бег с препятствиями я прошла на отлично. На паркуре я вырвалась далеко вперёд, так же как на ловкости.
На гонке Сэм меня догнал и толкнул я да же упала, а он только засмеялся.
Я быстро встала и догнпла его.
Мы подошли к стойкам взяли и одели наушники. Я во всё попала с первого раза. Сем вытощил карточку и мы стреляем из лука. Из лука я попала со второга раза. Смекалку я проявила блестяще и вот я на финишной прямой и... Да я выйграла. Рина остановила секундомер.
Я пошла к друзьям и меня астановил Сэм.
- Поздровляю. Не плохо для недоделанной копши.- сказал Сэм с хитрой улыбкой.
- И для харька тоже не плохо.- сказала я с тойже интонацией, и разошлись.
Я со своими друзьями гуляли по городу. До 20:00.
Джудди и Ник остались у меня. Поскольку мы завтра идём опять гулять.
Джек раскрыл мне свои чувства и поцеловал и предложил встречатся а я согласилась при всех, я сразу же стала помидоркой.
Джудди и Ник рассказали что встречаются.
Прошло 3 недели.
Джек и Скай работают с нами в полиции.
Я, Джудди, Ник, Джек и Скай и Лука сидим и получаем задание.
Лука тоже писец как и Скай.
Всем дали задание и вот дошла до нас.
- Баффи, Джудди, Скай, Джек, Ник и Лука вам патруль на Тундротаун.- сказал капитан Буйволсон.
Мы вишли во двор.
У нас было две машины.
Я, Джудди и Ник как обычно в нашей машине, а Джек, Скай и Лука во второй.
Джек у них за рулём.
Прошло 2 года.
Я и Джек встречаемся, Ник и Джудди тоже даже Скай и Лука встречаются.
Короче говоря мы счастливы.____________________________________________________________________________________________
Вот и конец мне самой жалко что фанфик закончился. :(
Теперь я могу поставить "Завершенно".
Но не грустите я дальше буду писать фанфики.
Даже может быть прода этой истории но в другой книге о зверополисе.
Всем пока и до новых встречь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зверополис:История любви.
RandomПриветик мои печенюшки. с вами как всегда HatsyneMiky01 и это мой новый фанфик. Надеюсь вам понравится. Берите кружку чая и бутерброд, пиццу, печенье и т.д и т.п. А мы начинаем. Приятного чтения. :-)