глава 8

5.5K 287 6
                                    


POV JUNGKOOK

Я  стою напротив автомата с напитками и нажимаю клавиши, как слышу звонкий и заливистый смех где-то поодаль слева, моя рука зависает над кнопкой "холодный чай" и я перевожу взгляд к источнику звука.
Высокая блондинка плавно движется по холлу с её японским соседом по парте. Его зовут Юто и он вроде как баскетболист. Высокий и худосочный, имеет спрос у девушек, но не так сильно, как я. И это заставляет переживать за Лису. Что если она тоже его фанатка?

Кровь в моих жилах застывает лишь при одном взгляде на них, а когда я думаю, что могло заставить её так искренне смеяться, мурашки пробегают по позвоночнику, атакуя болезненным жжением.

–привет.–высокий и писклявый голос вернул меня на место. Кровь вновь продолжила движение, запустив моё сердце, но уши едва не свернулись из-за столь противного тембра. Этот тембр заставил меня замереть на месте. Я поспешно перевёл взгляд на брюнетку и напялил безразличную маску. Она  стояла, оперевшись боком о железную коробку, в форме нашей школы с распущенными длинными волосами и красными из-за блеска губами. Кол-во её туши было безграничным, а концы её стрелок едва не встречались на затылке.

Соль оглядывала меня с ног до головы, я содерживался чтобы не фыркнуть и нажал на клавишу, забрав чай в нижнем отсеке автомата. Моё желание свалить подальше от неё росло с неумолимой скоростью, но она не желала меня отпускать.

–что ты делаешь здесь?–рыкнул я. Моя злость возродилась с новой силой, мне едва удавалось сдерживать её.

–оппа,–взвизгнула она и мне стало дурно,–я учусь здесь теперь.–самодовольная улыбка облюбовала её лицо и не будь она девушкой,я  ударил бы по этой наглой физиономии.

–я тоже люблю этот чай, ты же помнишь?–приподняв свою подведенную бровь, пропищала Соль. Как это могло мне нравится раньше. Я чертов дурак.–не хочешь угостить меня?

–купи сама.–бросил я, вернув внимание к Лисе я продолжил наблюдать за девушкой, которую я поцеловал два дня назад.
Когда я проснулся утром, место рядом со мной было пустым и холодным.
Я заглянул в ванную, спустился вниз, обошел весь этаж, спрашивая у остальных не видели ли они сногшибательную блондинку, которая превратила моё сердце в прах, но все ответы были идентичны.

Старшая школа| Чон ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя