глава 12

4.2K 219 34
                                    

Затянув шарф потуже, я распахнула входную дверь общежития и шагнула в холодную осеннюю атмосферу.

Первый курс танцевальной академии в Сеуле длится уже второй семестр.
Мой талант не остался незамеченным. Мне платят за занятия с подготовительной группой. Я получаю стипендию и все должно бы быть хорошо, но..

Семь месяцев без парня, который уехал с частью моего сердца, потерю которого я не могу перестать чувствовать.

Холодный, лютый ветер поражает своей суровостью, возвращая меня из размышлений. Я немного морщусь и вдыхаю приятный морозный запах.

Спеша в кофейню, я прячу нос в мягкую пряжу красного шарфа и события семимесячной давности проносятся у меня в голове, отдаваясь остротой в лёгких.

Сегодня что-то не так. Слишком много моментов из прошлого всплывают на поверхности разума. Я нервно вздыхаю.

Уверенно шагаю в кофейню и сталкиваюсь с терпким запахом кофе у входа. Выходящий парень придерживает для меня дверь, выходя из заведения. Я мило ему улыбаюсь, уже не впервой. Мы часто пересекаемся и он очень неплох, но нет. Он не для меня. Я не для него.

Проскальзываю и плюхаюсь камнем в кресло у окна.
ДжейСи- официантка, которая уже знает меня, приносит мне кокосовый раф.

Сижу с наушниками в ушах и думаю о своём, грея пальцы рук о стакан.

Что бы я не говорила, но он не исчез полностью.

Я получила подарок на день рождение и рождество. Обратного адреса не было да он и не нужен был.

Его внимание разливалось теплом где-то глубоко внутри меня ,но его подарки остались в коробках глубоко под кроватью.

Платье, которое стоило баснословных денег было не для меня. Ему было лучше в картонной коробке..вместе с сумкой о которой я мечтала долгое время.

За окном стоит тонированная машина глубокого винного оттенка.
Её терпкий, как вкус вина оттенок напоминает сливовую машину Чонгука, но я отряхиваюсь от этих мыслей и делаю жадный глоток, обжигая горло.

ДжейСи посмеивается в сторонке.

Пока вытирала губы салфеткой, машины и след простыл. Я вижу её уже в четвёртый раз и паранойя уже сидит у меня в горле, дико сдавливая шею надеждой.

Старшая школа| Чон ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя