Господин Чон..
Вырвите мой язык и сварите кашу с морскими ушками..
Парень хмыкнул, кривая улыбка растянулась по его лицу, он обвел наш просторный зал взглядом и вновь вернулся ко мне.
Моё сердце. Что с ним? Его такая знакомая мальчишеская улыбка уносит меня в не столько далекое прошлое и ямочки сами собой проявляются на моих щеках.
-Пранприяяя!!-визжит подсознание.
Щелчок. я включилась.
Позади него стоит девушка и два парня. Симпатичные и сексуальные парни, на минутку.
А девушка..слишком меня напрягает. Достаточно высокая, но не выше меня. Темные волосы, прямой нос, круглые глаза. Сделана под копирку.
Ничего интересного.
-касаемо проекта.-встрепенулась сонбэ.-работа должна будет уложиться в два месяца.-что?! Я мечтаю в неё строгий взгляд. Два месяца-ничто.
-Лиса, всё будет нормально. Вы справитесь.
-Вы?-мой озадаченный голос выдаёт моё непонимание ситуации.
-господин Чон участвует в проекте.-простодушно кидает сонбэ.
Твою ..ах
-именно.-окликнулся шатен, глядя сладостными глазами.
-мы подготовили заготовки и основной концепт, остальное за малым. Думаю, нам нужно это обговорить, Лалиса Манобан?
-да..-цежу сквозь зубы, понимая куда он клонит.
-отлично!-он засовывает руки в карманы и брюки натягиваются на его бедрах, ненароком привлекая мой взгляд. Его тело стало мощнее. Этот парень снова изнурял себя тренировками. Я уверена.
Нервно сглатываю и возвращаюсь к его тёмным глазам.
-ресторан "Эль". Жду вас через пол часа, можете спокойно собраться, мисс.-снова кривая усмешка. Он разворачивается покидает зал. Все произошло так быстро и странно, что я сомневаюсь в реальности произошедшего.
Но по визгу нашей коротконогой любительницы красавцев всё стало явью.
-О Мой Бог. Ты знаешь этих парней? Оммоо, они просто шикарны.-девушка растянулась на полу, дребизжа ногами по паркету. Она схватилась за сердце и театрально воскликнула:
-я продам душу за этого жеребца!