глава 10

4.2K 199 11
                                    

Триумфальное возвращение блудной матери.

POV JUNGKOOK

День концерта.

Суета в гримерке и нервное постукивание ногой о пол – обычное дело для тех, кто нервничает.

Меня не особо волнуют остальные, но Лиса другой случай.
Её глаза нервно бегают и она явно переживает,  но почему. Эта девушка бесподобна. Она, как рыба в воде, когда танцует. Её тело, движения..все идеально, но что-то заставляет её нервничать и я не знаю что это. Спросив в чем дело, она лишь отмахнулась, ссылаясь на головную боль.

Поэтому я сам начинаю постукивать ногой. Прикусив губу, я огибаю людей в раздевалке в поисках Розы. Она знает в чем дело. Я уверен.

Красная копра волос в паре метров от меня привлекла внимание и я незаметно подплыл к ней.

–почему Лиса так нервничает?–я не медлил. Времени было мало и я должен был получить информацию в кратчайшие сроки.

Роза втянута в себя воздух и протяжно выдохнул, взглянула на Чимина.
Он связан с этим?! Что происходит?

–понимаешь,–сжимая край толстовки начала Пак,–у Лисы была травма 7 лет назад. Ей трудно сейчас и я не уверена, что все будет в порядке.–глаза Розы закрывает пелена и девушка быстро хлопает веками. Глубоко вздохнув она продолжает.–она упала со сцены, у неё была травма из-за Чимина.–полушепотом сказала Пак. Какого черта Чимин? Я яростно посмотрел на него и Роза схватила меня за руки.

–всё нормально. Они были детьми, Лиса это понимает, но она боится, я вижу это, ты видишь это. Нужно просто поддержать её.–девушка рассеянно посмотрела в толпу и мягко улыбнулась, погладив мои руки большими пальцами.
–не волнуйся.

Я волнуюсь. Каждую секунду. За неё.

На таймера две минуты. Все разминаются, встряхивая конечностями. Мы прогнали танец. Все было идеально и я надеюсь, что так будет и на сцене.

Кожа Лисы покрылась мурашками и я подкрался к ней сзади. Я оплел её руками вокруг туловища сзади. Девушка расслабилась и откинулась в мои объятия.

–все будет хорошо. Ты лучшая.–я чмокнул её в макушку, наслаждаясь её приятным запахом.

–надеюсь.–прошептала Лиса.

Выступление проходит на уровне. Я поглядывая на Лису, она выглядит уверенно, можно спокойно вдохнуть, но я не могу. Близится время кульминационной части. Наши пары продвигаются вперёд.

Огибаем друг друга и сливаемся воедино. Плавные движения, я поткидываю её на руках вверх. Её счастливая улыбка просто прекрасна и я расслабляюсь.

Она отдаляется и начинает кружится вокруг своей оси. Я спускаюсь взглядом по её ногам и вижу провода, которые заставляют что-то щелкнуть в моей голове. Я бросаюсь вперёд.

Испуганные глаза блондинки врезаются в меня, когда она начинает падать. Я ускоряюсь, хватая её за талию и заключаю в своих объятиях.

А затем темнота и глухой звук..

_______

Пиу-пиу маленький апперитив перед заключением🔥

Решила не затягивать с этим. Школа тыры пыры.  Всех люблю.♥

Старшая школа| Чон ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя