марк буквально живет в книгах, ему нравятся все, абсолютно, начиная с детских сказок, заканчивая суровыми документальными романами. марк любит мягкие игрушки, этим заразил его джемин, каждая названа в честь кого-то. по утрам ли всегда пьёт зеленый чай, никого кофе, ведь "кофе ухудшает работу сердца". рамен только с морепродуктами. минхён ужасно переносит холод (хоть и приехал с канады) и жару, поэтому ненавидит и лето, и зиму, возможно, последнюю чуть меньше, ведь согреться всегда легче. еще он ненавидит своего старшего брата, именно из-за него мин и учится в корее, а сам ли старший в канаде. у марка много падушек на кровати, постельное бельё почти все розовов ли голубое, он сам не знает почему, просто так вышло. марк любит музыку, но обычно он слушает западных исполнителей. в его плейлисте абсолютно отсутствует рок. на его столе рядом с крисом или чаном, чону, ченле и химицу (вот, ее он не называл, имя уже было, но она похожа на йерим, только вот ким любит поболтать, а у химицу нет рта) стоит красная машинка, которую ему купил чанбин, просто, чтобы была.
тэён ненавит грязь, поэтому у него с собой всегда много дезинфицирующих средств, а в кваратире идеальный порядок. ли никогда не пьёт чай, потому что "это, просто, какая-то крашенная вода", кладёт две ложки растворимого кофе на маленькую кружку. без сахара. тэ обожает смотреть фильмы и дорамы, а вот, западные сериалы не очень. заядлый анимешник, возможно, именно поэтому лучший по японскому у себя на потоке. рок. рок. рок. любой. но особая любовь у него именно к японскому (интересно почему же, хмм), в частности one ok rock и my first story, душу за них про даст. везде ароматические свечки, слишком много - считает марк. у тэёна всего одна падушка на кровати и то, обычно на ней лежат ноги. одна из стен в его комнате полностью завешенна плакатами, он ужасный фанбой.
они слишком разные, но при этом могу часами разговаривать о чем-то. смотреть фильмы и дорамы вместе, при этом выпивая нереальное количество колы. кола, вообще, как один из смыслов жизни. напиваться, каждый раз, когда минхена бросила очередная девушка, а потом целоваться всю ночь, а утром не вспоминая то, что было ночью. хотя оба помнят, отлично, но делают вид, что ничего не было.
тэён готовит - марк ест. марк - создает хаус (бардаком это назвать нельзя) в квартире - тэён убирает. тэён смотрит аниме - марк спойлерит, потому что уже прочитал мангу или джемин рассказал сюжет. марк грустит - тэён веселит. тэён злой или нервный - марк успокаивает.
марк любит.
тэён любит.
но молчать и мучать себя, почему-то легче, чем открыться и сказать правду.когда-нибудь марк не выдержит и будут они жить долго и счастливо, но не сейчас. а пока есть, что есть, и их это устраивает.