лукас — фетишист. или мазохист. он не решил до конца. что-то среднее, наверное. но ему нравится зарапать себе руки лезвием от концелярского ножа, а потом наблюдать как с течением времени царапинки заживают, иногда оставляя еле видные полосочки. и ему действительно становится легче, когда по телу проходят слабые разряды боли, капля крови скатывается и падает на что то белое.
ему нравится.
он любит чувствовать холод. не резкие порывы ветра, а сидеть на открытом окне, через которое пробирается ледяной воздух и залезает под кожу, добираясь до самой души. пальцы леденеют и сенсер экрана перестаёт реагиовать на косания. это приносит некое эстетические удовольствие.
ему нравится.
он часто находится в темноте, хотя до ужаса её боится. ему кажется что кто-то следит за ним. находится рядом. тело покрывается мурашками, мало ли зачем оно сюда пришло. но вместе с этим ему уже не так одиноко, становится немного грустно, потому что он не может просто поговорит с ним, они не могут стать ближе, хотя куда итак ближе?
ему нравится.
он постоянно задерживает дыхание в ванной. ему хочется почувствовать воду в легких, как они сжимаются, требуя кислорода, но вместо него получают воду, начинают щипать и избавляться от остатков газа. далее сознание пропадает и всё. ни какого продолжения. некий хеппиэнд.
ему определённо нравится.
кажется, у него нет страхов. возможно. хотя...нет. один точно есть. он боится остаться один. совсем один.
но у него есть темнота и те, кто в ней обитает. со временем эти кто-то могут затянуть в свою темноту.
из которой невозможно будет вылезти. навеки оставшись там...