минхён понимает, что попала, как только видит ее профиль в инсте. правда, куда и на что, до сих пор не знает.
- ты же знаешь, как я тебя сильно люблю, хёкки? - пищит старшая, забирая из чужих (чужих ли?) рук колу.
- я до сих пор не могу понять, как ты пьёшь эту мерзость, - она снимает пальто и проходит на кухню.
***
минхён не понимает до сих пор на что подписалась, влюбившись в эту дурочку. даже сейчас отмывая ванную в чужой квартире от крови. трёт пол и повторяет лишь "дура, дура, дура...". не понимает, потому что не хочет. потому что любит. и не ясно кто тут еще настощая дура.
донхёк в комнате лишь лежит не подвижно. а больше ничего и не остаётся.
а потом приходит минхён, садится рядом, руку бинтованную в свои берет, только и слышит тихое "прости, прости, прости...". целует нежно, боясь испугать, и когда полует ответ, еще нежнее продолжает.
- я люблю тебя, ли донхёк.
- а я тебя, ли минхён, знаешь как?
***
йери говорила, что донхёк уже не спасти. но минхён никогда никого не слушала, что к лучшему собственно.
- дура, ты не марк, в лучшем случае майк, - младшая лежит на полу в комнате минхён.
- мне нравится марк, и ренджун сказала, что мне идёт, - улыбается, свисая головой с дивана.
- сейчас ты пойдёшь, к своей китайской истеричке, мишель ли, - падушку летящую в себя, минхён ловит с легкостью, а жаль - проносится в голове у хёк.
- ревнуешь? - донхёк ненавит эту ухмылку.
- если да, то не пойдёшь завтра с ней и джено в кино?
- боже, ты у меня такая дурочка, иди сюда.