POV Лиса
Уже прошло 2 дня как нету Джису, я очень сильно за неё волнуюсь. Чонгук как всегда флертует с очередной девушкой. Она вчера перевелась в наш универ. Её зовут Наын. Примерно ей 18 лет ,как и мне. Светлые волосы, довольно длинные, высокая, и стерва. Как она перевелась сразу же нагрубила всем. И Чонгука заинтересовала.
- Оппа Джису уже 2 дня, я за неё волнуюсь. Телефон отключен. Тётя Элис(мама Джису) думает то что она у нас.
- Лиса я тоже волнуюсь. Даже лунные кролики не знают. Где же она может быть. - Техён немного задумался- ТОЧНО.
- Что?- не понимающи спросила я.
-Я знаю где она. Я пошол туда а ты сидит дома. Я найду Джису.- сказал он и взял ключи от машины, и ушол.
Время 21:00. Их всё ещё нету. Два часа прошло, а их всё ещё нету. Чонгука тоже нету,я незнаю где он. Вот кто-то постучался в двер,я радостна побежала к двери, потому что подумала то что это Джису пришла. Я открыла двер и увидела пьяного Чонгука.
-Оо Лиса... ик как дела?-пьяным голосом сказал он.
-Чонгук ты что пьяный?- я была удивлена,потаму что он некогда не пиль.Он зашол в дом и сел на диван.
- Ты что..ик слепая..ик видеш же что я ..ик пьяный..ик
-Иди в свою комнату. Иначе я расскажу маме.
- Лиса ..ик ты с Техёнам..ик встречаешся? -с злобным голосом,спросил он.
-Нет -уверенно ответила я.
-А со мной..ик будешь..ик встречаться?- он приблизился ко мне, и мне показалась что он протрезвел
-😂😂😂
- Ты что смеёшся?
-Ахахахахвхвхв ты думала что я пьяный. Ахахахаха.
- Так ты что ,не пьяный?
-Я эту гадость некогда не буду пить.
-Из тебя выйдет классный актёр.😂
-Точно 😂😂😂- мы оба начали смеяться. Мы вапще некогда не смеялись вместе. Не то что смеяться, мы некогда не сидели вместе.
-Так ты встречаешся с Техёнам?
-Я же сказала Нет.
-Вот и славно.- он встал и потрепал мой волысы, мило улыбнулся и ушол.
- Он такой милый когда улыбается,похож на кролика- подумала я про себя.
POV Техён.
Я знаю где Джису, мы с ней с детства туда ходим. И как же я сразу не догадался об этом. Когда мне или Джису грустно мы ходим туда. На душе становится тепло. Никаких проблем. Толка я и она. Я подъехал туда и увидела сидящию на качели Джису. Глаза опухшие, точная плакала но из за чего ??
- Джису- я подбежал к ней и обнял её- ты почему ушла?, ты плакала ,почему?
- Почему ты пришол. Я же уже начинала тебя забывать. Почему пришол?- она начала плакать и, бить меня своими милыми, маленькими руками.
-Я же люблю тебя. А ты это не знаешь. Ты любишь Лису. Ты всегда говорил мне насколько ты её сильна любишь, думаешь мне легко было слушать это. Я всегда улыбалас, но в душе я плакала. Мне было больно это слышать. - Я был в шоке. Я не думала что Джису меня любить. Я всегда думал что Джису любит меня как брата,а я её как сестру. Я крепче обнял её ,а она плакала. Она успакойлас и мы так сидели.
- Ты меня не любишь да?
-Прости - сказал я и виновата отпустил голову.
-Я улетаю в Америку.
- Что? Зачем?
-Я хочу забыть тебя. И я так решила.
-Джису не нада пожалуйста. А если я тебя полюблю?
-Этого некогда не случится.
-А так- сказал я и нежно подцеловала её. Внутри как-бутто взрывалис фейерверки. Она меня не отталкивала, и я не хочу отрыватся от этих сладких губ. Её бальзам ( со вкусом вишни) сводит меня с ума. Я не охотно отрываюс от её губ. И мы приводили дыхания в норму.
- Джису не улетай пожалуйста. Если ты улетиш, я тоже пойду за тобой.
- Техён а давай реально улетим.
-И куда же?
-В США?
-Я не против.
Продолжения следует 🤗🤗
Если вас понравилась это глава: Поставти 🌟🌟
И напишите ваши комментарии внизу ✍✍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто из них??
FanfictionУ Лисы умерли родители когда ей было 4 лет. И её отвезли в детдом. Но она жила там около двух дней, а потом её удочирили хорошие и добрые люди. Чонгук и Техён сводные братия Лисы. Техён любит Лису ещё с детства. Он заботится о ней. А Чонгук не обра...