8 глава💖

125 10 0
                                    

POV Лиса

Оо это же Чимин. Он увидев меня помахал мне. Он сель рядам со мной.
-Ещё раз привет.- сказала я улыбаясь

-Привет.

- Это твоя сестра?

- Мы блезняшки-улыбнулся он

-Вапще не похожи.

-Все так говорят 😅

А дальше мы сидели и слушали учителя.  Но мне пришол СМС.

Злюка: э малявка не разговаривай с ним!

Я: почему?- хот и он  рядом но пишет смс

Злюка:я так сказал!

Я: не указывай мне😋

Злюка: ты же знаешь что мы сегодня дома одни 😏 твой Техён-оппа и Джису улетит в США. И ты меня не боисшя?

Я:ладно😡

Злюка: вот и славно😚

Я: эммм чё за смайлик?

Злюка: теперь и смайлики отправлять нельзя что ли?

Я:забей.

Пары закончились и я отправилас на  остановку.

- Лиса - крикнул кто-то с сзади. Я повернулась  и увидела Чимина.

-Ты домой?- спросила я

-Ага

-давай я тебя провожу.  За одно и по ближе познакомимся- мило улыбнулся он.

-ладно- тоже улыбнулась я.

-О а вот и автобус.

-Пошли- сказала я, и мы сели на заднее сиденье. Он вытащил из кармана телефон и наушник.

- Вот -дал мне одну сторону наушника. А дальше мы сидели и слушали музыку.

Через несколько минут мы с Чимином пришли к моему дому. Мы с ним очень даже хорошо познакомились. Его семья владеет крупным бизнесом.

- Ну вот и мы пришли-улыбнулась я.

-Тогда до завтра- мило улыбнулся он и обнял меня. Я немного удивилась и тоже обняла его.

-Пока

-Пока- и я зашла в дом. Даже не закрыв двер, я была прижата к стене.

-Ты что с ним обнимаешься.- спросил Чонгук и сильнее прижимая к стене.

- Не ревнуй- усмехнулас я.

-Я не тебя а его ревную. Его упругая и мягкая попка меня заводить. - он отпустил меня и мы сели на диван. Опять это близость.

- Ты говоришь словно держал его попку- засмеялас я.

-Так и есть, я держал его попу.- усмехнулся Чонгук.

POV Чонгук

После 2-рой пары я проиграл Хорсу в очередной игре. И он загадал мне желания.

-НЕТ- твёрдо сказал я , услышав желания.

- Ну Гукки так сложно что-ли потрогать жопу новенького?- засмеялся Хорс.

-Все подумают что я гей

-А ты сделай это в туалете,там вас не кто не увидит.

-Ладно- закатив глаза сказал я.

Перемена. Блин не хочу я трогат жопу Чимина. Ну погоди Хорс я тебе это припомню.

Чимин вышел из аудитории и направился в туалет, я тоже зашол и закрыл двер на замок. Блин что я творю. Чимин не понимающи посмотрел на меня.

- Это Чимин можно,я что-то сделаю?-тупой ты Чонгук.

-Нет -твёрдо сказал он- я не гей.

-Ейй не это.

-А что тогда?

-Можно или нет?

-Лан можно- закатил он глаза. Я подошол к ниму и зжал это попу в руках, от этого он удивился и отталкнул мой руки. Я посмотрел на него , открыл двер и ушол. Лол.

- Хорс я тебе это припомню.

- Ну как мягкая? -усмехнулся он.

-Твоя лудше- тоже усмехнулся я.

POV Лиса.

м когда?

-утром после перемены.

- Ну что мягкая?-усмехнулас я.

-Вы что с Хорсам договаривались?

-Почему?

- да так,он тоже так сказал - сказал он и улыбнулся. Блин опять это улыбка.

-Не улыбайся- вырвалась у меня.

-А что?- он приблизился к моему лицу. Чорт Лиса отталкни его. И вот чуть-чуть осталась чтобы наши губы прикоснулис, но у Чонгука за звонил телефон.

-Блин- еле слышно сказал он, но я услышала.  Почему я его не отталкнула? Уфф

Продолжения следует 💜💜

Кто из них??Место, где живут истории. Откройте их для себя