12 глава❤❤

130 9 4
                                    

-Кто там - открывая двер спросила Рози - оо проходите - уже впуская в дом сказала она.

- Как дела? Хосок тебе лекарство принёс. А мы фрукты. Куда положит? -спросила я

-Аа спасибо большое. - мило улыбаясь сказала она. 

- Лиса ты не видела Чимина? - мы все  сели на диван, и Рози принесла чай с печеньями. МОЙМИ ЛЮБИМИМЫ ПЕЧЕНЬЯМИ.

-Чимин в библиотеке. ОО это мой любимое печенья.

-Чимина тоже- улыбаясь сказала она. -Эх если бы вы встречались то было бы идеальной парой - Чонгук посмотрел на меня и встав ушол.

- Лиса нам домой надо. Пошли - сказал Чонгук .

-Ты иди я тут..... - я посмотрела на Хосока и решила не мешат им - ладно пошли.

-Рози пока выздоравливай - обнимая сказала я.

- Хосок - сказал Чонгук и они оба начили ржать. Прост от слова Хосок ужас.

Мы шли молча. Когда уже начили подходит к дому,я нечаянно упала. Нога болит.

-Больно? - он подул на рану и достал из сумки пластырь. Дуя на рану он приклеил пластырь.

-Сможешь ходить?- я хотела встат но нога ещё сильнее заболела.

-Нет - он поднял меня на руки и понес домой.

-Ей Чонгук отпусти

-Ты такая лёгкая. Хочешь отпущу?

-Неет. 

POV Хосок

После того как мы остались одни, я немножко посидел и даль ей конспекты.

-О спасибо Хосок, это так мило с твоей стороны.

-Незашто завтра ты свободна?

-После занятий да.

-Отлично сходим в кино?

- Это тип свидания?? - краснея спросила она.

-Ну да если хочешь - улыбнулся я, о боже она такая милая,её щечки просто хочется потрогать.

-Хочу-тихо сказала она но я услышал.

-Ну ладно я пошол, поскорее бы завтрашний день- улыбнулся я и она засмущалась. Я обнял её и пошол домой, кажется я влюбился.

POV Лиса.

Мы пришли домой, он снял с себя обувь и пошол на второй этаж после он,зашол в мою комнату и положил меня в кровать, наши лицы были так близки что я не заметила как чужие губы легли на моих. Он целовал нежно , я не отвечала это был мой первый поцелуй, и я не знала  что делать. И отталкнула его.

- Чонгук зачем ты это сделал? Мы же брат и сестра .

- Не родные же. Я тебе не нравлюсь?- ЧТО? ЧТО ОН ТОЛЬКО ЧТО СКАЗАЛ.

-ЧТО?

-Значит нет?

-Да ты мне нравишься но только как брат.

-Понятно извини. - он ушол.




Продолжения следует ❤❤❤

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 06, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кто из них??Место, где живут истории. Откройте их для себя