7 глава😔❤

163 16 0
                                    

POV Лиса

Я сидела и улыбалас как дура. Чонгук стал таким милым. Я ещё сидела примерно час, и кто-та постучался в двер, и я открыла.

- Джису - я сильно её обнела - дура знаешь как я за тебя волновалас? Ты знаешь как Техён за тебя волновался. Он даже не спал. Где ты была.?

-Ооо какие люди- из комтаны вышел Чонгук- я уж думал что тебя забрали пришелцы.🤣🤣

-Чонгук что с тобой? Не где не болит?- спросила Джису

-Ой да ладно вам, что в первые видите как я хожу весёлым?

-Да -все хором ответили.

POV Чонгук

Настроения стало лудше , когда я узнал что Техён и Лиса не встречаются. А почему незнаю? Может я влюбился? Нет не может быть. Тем более у меня есть "девушка" Но она минимум на две недель. Не больше.😈

POV Автор

Все пили чай с тортикам ,который принёс Хосок, когда пришол. Чонгук и Хосок дурачилис и разговаривали на пошлые темы.😏

- Лиса можешь нас поздравить- сказал радостный Техён.

-Чем же?- она начала пит чай

- Мы с Джису встречаемся😄

-ЧТОО?- вес чай Лисы, которая была во рту, была уже на Чонгука.

-Е*твою мать- сказал злобно Чонгук.

- Не трогай мою мать - сказал Хосок и все засмеялис.

-Ог-оууу мне нужно бежать- сказала Лиса и побежала в свою комнату.

-Ах т*ар я тебя щяс поймаю.  - сказал Чонгук и побежал за Лисай. Он её поймал.

-Думала что убежиш?

-Извини, Чонгук извини.

-За свой поступок нужно отвечать. Я тебя накажу- с пошлой улыбкой сказал Чонгук.

-Я же твоя сестра.

-Ээ мелкая что ты про себя подумала? Извращенка 😏 Уберёшся в мой комнате.

-Ладно 😋

                         🌞🌞УТРО🌞🌞

Все встали умылис ,позавтракали, и собрались в университет. Джису и Техён поговорили на счёт учится в США с родителями ( и сказали что они встречаются). Они согласились и завтра они улетают. Чонгук и Лиса тоже узнали. Но Лиса не хотела остоватся одна с этим Чонгукам.

Лису всегда подвазил Техён,но сегодня с ним поедит Джису. Лисе стала ещё грустно, но она была рада за них. Она взела наушники и телефон ,и включила песню. Как толка она вышла на улицу её ждал Чонгук. Она " не заметив" его прошла мима на остановку. Чонгук догнал её и они шли вместе.

- Лиса дай мне тоже послушать

- На- она дала одну сторону ему и они шли вместе и слушаю музыку.

-О пришол автобус-сказала Лиса и они зашли а автобус и сели на последний ряд. Иногда Лисе нравится сидет во автобусе ,и слушат музыку. Она это делает тогда , когда Техён болеть.

-Теперь ты всегда будешь ездить на автобусе,потому что твой "Техён оппа" улетит в США- передразнивал Чонгук Лису.

-И Что?

-Да так- сказал он залипая на свой телефон.

-Молодёжь упустите место пожалуйста- сказали бабушки.

- Да конечно.  - Лиса и Чонгук встали из свойх мест.

-Ой простите - на Лису чуть не упал какой-то парень.

-А нечего страшного.- ответила Лиса и мило улыбнулась. Перед ней стоял парень лет 18. Низкого  роста, но не меньше Лисы, блондин.

-Вас как зовут?

- Лиса. Вас?

-Чимин. Пак Чимин.

-Приятно познакомиться.

Они хорошо разговаривали, и смеялись. Чонгук это заметил и разразился. Они пришли в универ и началась первая пара.

-Здраствуйте ребята.  - зашол учитель Мин.

-Здраствуйте учитель Мин.

- У нас новенький. Заходи.

-Всем привет меня зовут Пак Чимин позаботтись  обо мне. - все девочки сидели ахали и охали.

-Ребята на этом ещё не всё.- сказал учитель Мин.- заходи- в аудиторию зашла девушка примерно лет 17-18, длинна волосая, блондинка,с милым лицом.

-Привет меня зовут Рози Пак, и я сестра Чимина. Позаботится обо мне. -сказала она улыбаясь а малчики сидели и свестели.

-Чимин ты садис в левую сторону Лисы.( на правой стороне сидел Чонгук) Рози ты садишся с...- ну дав учителю договарит в аудиторию зашол Хосок.

-Можно

-И где мы ходим?

-Проспал извините - он увидел Рози и свистнул- а кто она?

-Рози ты сядиш с Хосокам.- когда они направлялись на своё места Хосок сказал что она ^милая ^ на что она улыбнулась

Продолжения  следует 💖💖
Если вам понравилась это глава:
Поставьте 🌟🌟
И оставьте свой комментарии внизу ✍✍
     

Кто из них??Место, где живут истории. Откройте их для себя