Глава 6

9.5K 452 85
                                    

— Что я здесь делаю? Ты и впрямь не понимаешь, во что влипла, да? – сказал Тэхен.

— Что? – возмутилась.

Я все еще не знала, почему он здесь, и к тому же не понимала, что он имеет ввиду.

Похоже, мой ответ расстроил его еще больше. Он вздохнул.
Его выражение лица меня бесило, но я понятия не имела, о чем он говорит.

— Зачем именно ты меня призвала? – простонал он.

— Я не призвала тебя! Ты и все остальные просто объявились сами по себе... Ой! – он ущипнул меня за щёки и мне показалось, что я падаю в обморок.

— О, не этот ли ротик говорит всякие дерзости? А?

— Хва... Хватит уже! - когда я начала брыкаться, он меня наконец отпустил.

Я уставилась на Тэхена, потирая горящие щёки. Но Тэхен это не напугало, он пристально смотрел куда-то вдаль. Он выглядел раздраженым.

— Ты говоришь, что я пришел по собственному желанию? Это не так, дурочка! – недовольно сказал Тэхен.

Прежде чем я успела заставить его ответить за эти оскорбление, он продолжил говорить:

— Ты призвала меня, потому что хочешь, чтобы я тебя защищал, верно? Так не броди вокруг одна! – раздражено произнес.

Его колючий тон меня раздражал и я решила возразить ему:
—  Я просто прогуливалась. Тем более, ты говорил мне, что днем со мной ничего не случится!

" Ты ведь даже не заметил, что я ушла!"

Не пытайся быть милой со мной. Ты такая слабая, что даже не можешь защищать себя! – высокомерно сказал он.

— Пфф... – фыркнула девушка.

— С тобой все хорошо, потому что я тебя защищаю.

Я была не в силах взглянуть на него, пока он это говорил. Да я его даже не слышала, я была сыта по горло его отношением!

— Тоже мне защитник нашелся.

— Что?

— Я могу сама о себе позаботиться! Так что можешь идти, болтать с Чеён и другими девушками! – грубым голосом сказала я.

— Что!? О чем ты говоришь? Эй, погоди! - неудоменно сказал он.

Я больше не стала его слушать и побежала прочь от него.
"Что черт возьми, это было?"
Убегая, я думала об этом. О том, как тесно он общался с Чеён, о том как улыбался в окружении девушек.
Достаточно сравнить его поведение с ними и то, как он обращается со мной...
Да, его поведение объясняется тем, что нас связывает лишь контракт, но я же не просила ни о чем. Ему незачем было приходить ко мне на работу, если я ему так не нравлюсь!
Нет, наверное он приходил повидаться с Чеён.

Мой любимый - ДьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя