Глава 7

9.4K 415 81
                                    

— Ты не знала? – спросила она.

— А что я должна знать? – растерянно ответила я.

— Чеён такая же, как мы – ответил Тэхен за Розэ.

"Такая же?"

— ОНА ДЕМОН? – чуть вскрикнула и быстро закрыла рот ладошкой.

Оглянувшись я заметила что никто не услышал что я сказала. И успокоившись я медленно открыла рот.

— Не вопи! – строго сказал Тэхен.

— Эй, не выдавай секрет. – обиженно сказала Розэ.

Тэхен не предал особого значение на обиженный тон Розэ. И безразлично отвернулся.

"Что? Всемирно известная модель... ДЕМОН!? " - пока они говорили, я все ещё не могла отойти от шока, от услышанного. И встала в ступор.

— Правда?... – я обратилась к Розэ.

— Да, это правда. – спокойно сказала она.

"А вот почему они друг друга знают! " - пока я размышляла Тэхен задал мне вопрос:
— Почему ты выглядишь такой счастливой?

" Я выгляжу счастливой? "
Я смутилась от того, что Тэхен это заметил и я сделала вид что не заметила, а Розэ посмотрела на меня и улыбнулась.

— Но Тэхен говорит правду. Будь осторожна. – Розэ серьезно посмотрела на меня, и продолжила: — Может, сегодня и был несчастный случай. Но, если ангелы увидят в тебя врага, они не пощадят тебя. Сделают что угодно, чтобы тебя убить.

Я вспомнила как незнакомец порезал мою руку. Сейчас она уже заживает, но мне все еще больно. Лучше поскорей об этом забыть.

— Не волнуйся, я без проблем могу убить ангела и защитить её.

Я не могла скрыть волнения. Тэхен произнес это обычным тоном, что на это Розэ закатила глаза и вздохнула.

— Гордость приходит перед неудачей, знаешь ли. – сказала это и снова закатила глаза.

— Ну и ладно. Как ты думаешь, кто я?

— Да, да. Король Тэхен такоой крутоой! – наигриво сказала Розэ.

— Не говори, как Чимин. А то, я убью тебя.

— Получается, Чимин также говорит? Значит, мы думаем одинаково. – задумчиво сказала Розэ. 

Они быстро переговаривались друг с другом.

Я не видела лжи в его словах, от этого мне стало легче. Не в силах ничего собой поделать, я улыбаясь наблюдала за этими двумя.

Мой любимый - ДьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя