Глава 1

18.1K 683 117
                                    

— Хмм... Так это она - следующий владелец этой книги.

— Такая милашка. Хочу подписать с ней контракт.

—Придурок. Не опережай событие. К тому же вряд-ли она подпишет с тобой контракт.

Я слышала странные голоса и открыла глаза. Когда я открыла глаза на меня смотрели два парня с красными и зеленымы глазами.

— Аааааааааааа! В-в-вы кто такие...!?- заикаясь спросила я. 

Я попыталась вскочить с кровати, но споткнулась об свою же ногу, упала вместе с одеялом на землю.

"Они, должны быть, воры! Я думала, что закрыла дверь..."

— Выметайтесь! Иначе я позвоню в полицию!

"Браво, Лиса,  чем ты будешь звонить? С тапочкой? Которую ты держишь в руке? "- даже в таком случае я могу язвить сама себе.

— Не бойся нас, мы не причиним тебе вреда. Ты в порядке? - сказал парень с красными глазами.

Неожиданно парень с зелёными глазами засмеялся: — Она испугалась лица Шуги.

— Что?! Да нет на свете такой девушки которая бы боялась моего лица, наоборот девушки любят мое лицо.

Я осторожно наблюдала за тем, как они разговаривали и странно на меня подглядывали.

У этих людей.. черные крылья. И цвет глаз - очень странный... Неужели они?!

— Вы извращенцы? – замахала тапочкой в руке.

— Шуга, тебя назвали извращенцем, вот умора. - начал ржать.

— Кто извращенец? Я что-ли? Ага... Она и тебя назвала извращенцем, так что молчи в тряпочку.

Пока они спорили с друг другом я успела запомнить как их зовут и разглядеть их. А они ничего такие, оба красивые. Пока я разглядывала их один из них обратился ко мне.

— Мы так ничего не успеем... Эй, ты.

Когда он указал на меня, я стала по стойке "смирно". Мое тело замерло, будто за мной наблюдал хищник.
Не могу двинуться.

— Мы пришли посмотреть на нового владельца. Мы не собираемся тебя есть.

— Твои руки быстрые, но рот...- проговорил Чимин.

— Я мог бы съесть сперва тебя,Чимин.- ответил Шуга.

— О-о-о, какой же ты джентльмен, Шуга. Худший в мире. И как тебя могут любить девушки, не пойму.

Мой любимый - ДьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя