Глава 14

6.5K 370 22
                                    

- Эй, ты не часто мараешь руки убийством. Обычно ты прячешься за кем-то другим, как трус! - Тэхен засмеялся, провоцируя его.

Джисон нахмурился и уставился на Тэхена.
-Ты оскорбляешь меня, посланника Божьего, так словно я на уровне этой грязи? - возмутился он.

- Я лишь констатировал факт. Кстати, с каких это пор тебе можно убивать простых людей?
Джисон выглядел озадаченно, но прервал Тэхена, словно тот нес какую-то чушь.
-Простой человек? Она коснулась черной книги! Её настигнет Божье правосудие!

-Ты наверное шутишь. Мы уже расторгли контракт, она забыла о нас и о книге. - сказал Тэхен.

Я хотела возразить, хотела сказать, что все вспомнила. Но ангел стоящий напротив, не знал пощады.

-Думаешь, я поверю в столь удобное оправдание? Она не забыла меня. - сказал Джисон.

- Может, она просто не знала, что ты ангел?

Если-бы я знала, что он ангел, я бы точно не обрадовалась нашей встрече.

Джисон все еще не хотел признавать справедливость слов Тэхена.
- Она использовала черную книгу. Это очевидный факт!!!

Тэхен почесал затылок и драматично вздохнул.
- Эй, ангел, прекрати болтать! Или ты стремишься обратиться в пепел? - он сверлил Джисона взглядом, словно лев, вышедший на охоту.

Джисон сделал шаг назад, потом произнес речь.
- Я не боюсь поражения. Меня послал сам Бог. К тому же, без контракта ты не способен сражаться в полную силу! Пепла не будет. Ожог - максимум, на что ты  способен,- сказал он, размахивая мечом.

- Иди сюда, мерзавец. Я испепелю тебя, даже костей не останется...!

Я ближе к Джисону, чем Тэхен. Если Джисон уклониться от ударов Тэхена, то я попаду под удар.
Не желая усложнять ситуацию, я промолчала. Не уверена, что он понял, о чем я думала, но я услышала как Тэхен вздохнул:
- Ты как всегда хорош в подстрекательстве. - сказал Тэхена, смотря на него.

- Тобой манипулировать проще, чем другими демонами.

- Отвратительная способность. Меня от нее тошнит.

- Благодаря этой способности я спасаю жизни людей.

- Это всего лишь промывка мозгов. - Тэхен махнул рукой на Джисона, словно говоря ему уйти. - Ты всегда можешь выбрать другой день для нашей битвы. Но в следующий раз будь готов - я разнесу тебя в пух и прах!

Мой любимый - ДьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя