Глава 15

7.1K 395 61
                                    

Привет мои любимые♡ Как у всех дела? Я очень сильно по вам скучала♥♥♥
Вот и долгожданная прода, простите за задержку главы мне очень жаль.
За долгое время ко мне все таки пришло вдохновение,  моему радостью нету предела))
Удивительно то, что я за один день написала новую главу, которую не могла написать два месяца😂
Это у меня впервые.

Надеюсь вам понравится, я очень старалась^_^
Оставляйте отзывы и не забудьте ставить звездочку, сделайте приятно автору😂❤

     
        Приятного чтения♥

Меня разбудило пение птиц и яркий свет, пробивающийся через шторы, которые я забыла задернуть.
"Такой яркий свет. Почему я тут сплю??" - пронеслось у меня в голове. 

Я спала на полу возле кровати. Кровать я использовала как подушку, поэтому все мое тело болело.

- Вчера... у меня была фотосессия с Чеён. Потом...? - мой мозг резко проснулся, и я вспомнила вчерашнюю трагедию.

"Flashback"

После повторного заключения контракта пришел Чимин. Как оказалось Чимин искал Тэхена в небе, потому что тот не отвечал на звонки. Как рассказал Чимин даже после разрыва контракта Тэхен заботился обо мне и ходил в мои любимые места. Мне стало плохо что я не могла его вспомнить и причиняла ему боль.

- Пожалуйста, помоги принести Тэхена ко мне домой. - устало попросила я.

***

Когда мы пришли домой Чимин отнес Тэхена в мою комнату и положил его на кровать. Проверив его дыхание, я вышла из комнаты чтобы принести чистую одежду для Тэхена, найдя в шкафу чистую футболку и штаны я пошла обратно в комнату и все отдала Чимке чтобы он переодел его и вышла.

Пока Чимин его одевал я устало поплелась ванную комнату чтоб помыться.
Выйдя оттуда я пошла в гостиную где на кресле сидел Чимин и тихо ждал меня.

- На вас напал ангел? - спросил он.

- Да, а потом появилась книга... - я показала черную книгу Чимину. Тогда я позвала на помощь не подумав. Но сейчас я понимаю, что не знаю всех деталей контракта.

- Ты снова заключила контракт с Тэхеном? О чем?

- Спасти Тэхена. - когда я ответила, Чимин закатил глаза и засмеялся.

Мой любимый - ДьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя