•7 глава•

84 10 1
                                    

- Да уж что то я тоже ему не верю , хотя есть парни , айщ что ща мысли . Ченлэ сам поморщился от своих мыслей представив Теёна и
например Марка держащего на руках . Фууу!!! Марк почувствовал что то не ладное и сразу посмотрел на. Ченлэ злобным взглядом ( типо : я знаю о тебе все гаденышь мелкий)
- Все , все , все , не смотри на меня так ) мне страшно . Ченлэ демонстративно испугался и начал смеяться до того момента как не врезался в Джисона .
- Хей ребят осторожней . Лучше посмотрите туда , и он
направил рукой в их открытую квартиру куда недавно зашёл Теён и Лу . Парни немного удевившись увиденным , а именно Теёна который
положил девушку на диван , снял куртку, укрыл одеялком и пошёл готовить ей кофе , начали потихоньку заходить
в квартиру но их остановил Те .
- Ей , ребят вы знаете как ее разбудить то она насквозь мокрая ?
- Эм ну может попробовать похлопать в ладоши? Предложил идею Ченлэ
- Ну или брызнуть на неё воду , как некоторые. Марк грозно посмотрел на младшего .
- Ну а что я , ты по-другому не просыпаешься . Начал оправдываться Джисон.
- Ээээй , что случилось ? Тихо вставая с постели спросила девушка .
- О , ответ пришёл сам собой .
- Держи , и выпей , а то ещё заболеешь . Нечего в снегу спать . Парень дал горячую кружку Лан Ми и она поблагодарила его .
- По-моему пока она спала , он был намного вежливее . Шепотом говорил Джисон.
- Согласен))
- Простите ребят , просто иногда так бывает )
- Ты же не заснула верно? Спросил у неё Теён
- Неееет , чего ты взял , я просто заснула на снегу и все , уже вот поздно как никак .
- И все же врать ты не умеешь . Нет ну у меня
конечно есть несколько вариантов почему ты упала в обморок но все же не могу понять какой из них верный , может сама скажешь ?
- Ну хорошо , хорошо , можешь дать мне просто мёд ну или сахар ? ) спокойно попивая кофе говорила она Ёну . Парни смотрели за всем происходящим , и в их головах крутились лишь такие мысли , почему она упала в обморок, как Те это понял , и последний вопрос почему мёд или сахар ?
- гипогликемия , понятненько , а может все таки глюкозу у нас есть и она лучше помогает . Говорил он уткнувшись в аптечку и что то ищя .
- ну можно и ее я просто ещё не разу
не пробывала .
- P.s:гипогликемия - это можно сказать заболевание от недостатка сахара в крови .
Надеюсь вам понравилось♡

[ ЗАМОРОЖЕННО ] NCT   Те - кто останутся в твоем сердце навсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя