•8 глава•

79 11 2
                                    


- кстати, а откуда ты вообще все это понял и все об этом знаешь ?
- Нууу было в детстве время когда я лежал в больнице
с такой же проблемой . Вот уже вылечил с помощью как раз глюкозы . Так что на держи . Он кинул пачку с таблетками девушке .
- Ммм понятно , у меня тоже оно с детства , но до сих пор иногда проявляется. Лу выпила таблетку и задумалась над сказанным Те .
Тааак получаеться я нашла Ёна ? Это именно он ? Да нет не может быть . А вдруг это все таки Ён ?
От автора: в детстве у Лан Ми начались проблемы с сахаром в крови и она попала в больницу но в палате был уже пациент ,
мальчик может на не сколько лет старше её. Спустя неделю они стали друзьями но его собирались уже выписывать и что бы
позже найти друг друга решили называть друг друга так как не называет никто другой , в итоге девочка решила что будет называет
его Ёном так как имя ТеЁн , а он решил назвать её Лу просто так как была ЛУчшей его подругой.
- Ён.... парень сразу оглянулся ошарашенным взглядом , так как после этого его называли только самые близкие друзья. Спасибо тебе .
- Да , не за что ... Лу ..
- Ох, не знала что я для тебя осталась ЛУчшей .                      
  И так вернёмся к этой троице которая все это время стояла и наблюдала за происходящим .
- Что происходит? Спросил шепотом Джисон .
- Я понятия не имею . Ответил Ченлэ
- А вот я кажется начинаю потихоньку понимать . Помните как то ещё год назад мы собрались всем составом гулять весь день ?
- Ну да, немножко что то помним .
- Ну так вот помните мы начали разговор за наше детство , и вот очередь дошла до Теёна . И он нам рассказывал про какую-то
подругу детства, ту которую ещё он называл Лу , а она его Ёном .
- Ну помним , кстати мы как раз после этого и начали иногда так его называть .
- Так вот получаеться вот она , его подруга детства .
- Точно , как я сразу не додумался .
- Ладно , раз мы все тут все разузнали пойдёмте переоденемся  и выпьем чего нибудь горяченького , а то мы тут в мокрой одежде стоим . Они пошли в комнату , переодевшись пришли и сели за стол , там где уже стояло пять чашечек с чаем.                   - Слушай , а может тебе тоже переодеться ? То так и заболеть несложно . Сказал Марк указав на мокрые вещи девушки .

♡♡♡

[ ЗАМОРОЖЕННО ] NCT   Те - кто останутся в твоем сердце навсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя