- Слушай , а может тебе тоже , переодеться ? То так и заболеть не сложно . *Сказал Марк , указав на мокрые вещи девушки*
[ POV. Ха Ген ]
Боже , и почему я так быстро , согласилась ? *Говорила она про себя , пока они ехали в такси*
- Хей , может расскажешь , что нибудь о себе? *Тэн решил обрушить
эту тишину , разговором*
- Эм...а....ну хорошо. А что конкретно , тебе интересно знать ?
- Нууу не знаю , например сколько тебе лет
или чем ты увлекаешься.
- Мне 17 лет , скоро будет 18 ,вообще , я люблю петь , поэтому и хожу на уроки , ещё занимаюсь хореографией . А ты чем занимаешься , ты выглядишь старше меня , может уже и работаешь ?
- Ах да , это сложно объяснить. Вообщем моя жизнь сейчас посвящена сугубо музыке и танцам . А насчёт работы ... то чем я занимаюсь сложно назвать работой , но мне интересно.
- Ох , у нас схожи увлечения . Тоже хочешь дебютировать что ли ? Ну у тебя довольно много шансов , у тебя хорошая внешность , превосходный вокал , думаю и хореография у тебя тоже хороша.
- Спасибо большое , что веришь в меня , а что значит тоже? Ты трейни? *Он решил , что это хороший способ , съехать с темы*
- А что за агенство, если не секрет, не берет , такую хорошенькую девушку?
- Ну вообще, я ходила где-то в 4 агентства , а во все остальные даже на собеседование не берут . Но я очень бы хотела попасть , именно в S.M.
- А почему именно в S.M. ?
- Ну во первых , это очень хорошее и популярное агентство , а во вторых.... кхм... мои родители... они...дебютировали и стали популярными
именно в нем . *Сказала она с тоской в глазах*
- Хей , ты чего ? Так расстроилась . Они ещё выступают там ? Я их знаю ?
- Эм..*Девушке стало неловко*....ну вообщем они погибли 3 года назад. Поэтому нет , не выступают.
- Ох , прости меня, я , честно , честно не хотел... прости.... а как это произошло?
- Да не извиняйся , все нормально , я привыкла , СМИ когда спрашивала меня каждый день об этом , даже не просила прощения , так что , не переживай. А они погибли в автокатастрофе , из-за сасэн - фанаток . Всегда их ненавидела . Видеть ли им не нравились отношения моих родителей .
- Да сасэн - фанатки , это зло. Не люблю их . О мы уже , приехали , пойдём .
- Ох , ладно пойдём. - Сейчас мы , зайдём в квартиру , но там Теён , который скорее всего до сих пор сидит и ждёт , когда я прийду и помою этот чертов пол. Но Ченлэ, Джисон и Марк скорее всего уже спят , так как уже 3 часа .
- Окей , пойдём .[POV. Автор]
Тем временем в квартире парней :
- Я была бы рада , переодеться , но у меня просто нету одежды, так что я посижу так . Не переживай , не заболею .
- Та брось , я могу тебе что нибудь дать . * Предложил ей Ченлэ*
- Окей , ребят , давайте сейчас подумаю у кого что есть , а то мы только не давно переехали . Так Марка можно уже не брать в счёт , он просто в гости пришёл , Джисон , у тебя есть что нибудь ?
- Не-а , мои вещи , ещё не привезли , а ношу я вещи Ченлэ , так что я пуст , извиняйте .
- Ченлэ , что насчёт тебя?
- Ну у меня из чистого есть только шорты и носки , ну и моя пижама в которой я сейчас .
- Так , ну хорошо , я думаю я смогу найти какую нибудь футболку у себя , а ты принеси шорты и носки .
- Хорошо , сейчас я прийду . *Парень принёс удлинённые чёрные шорты и шерстяные носочки, а Те в это время пошёл за футболкой .
- Спасибо вам , огромное , ах да у меня остался вопрос , где я смогу переодеться ?
- Иди воооон туда , и поверни направо .
- О спасибо ещё раз , я скоро прийду . *Спустя минут 5 , девушка вышла из ванной и направилась к парням . Когда парни её заприметили , то каждый начал думать о своём :
Марк - капец , эта футболка идёт ей больше чем Теёну . Наверное ему сейчас обидно судя по ему лицу .
Джисон - и почему мои вещи ещё не привезли , были бы на ней сейчас мои вещи . Эх , обидненько.
Ченлэ - я не думал что мои шорты настолько велики , почему то мне длиной они до колена , а ей ниже .
Теён - а эта футболка , не настолько уж и плоха , не буду все таки её выбрасывать .*
- Хеей , вы меня слышите? *Девушка уже минуты две стояла и пыталась разбудить парней от мыслей .*
- А , да , что такое ?
- я хотела спросить , где можно повесить свою одежду , что бы она высохла ?
- Ну сушилка только в комнате Ченлэ и Джисона . Пойдём я покажу где это . *Джисон встал с стула и уже собирался идти но его остановил Теён .
- Постойте , нам же ж надо придумать где она будет спать .
- Да что там думать , я просто лягу где то на полу .
- Если бы ещё было где то место на полу .
- А давайте к нам в комнату она большая там и кресло большое есть как никак .
- Ну хорошо , а Марк тогда куда ?
- А я ,не переживайте , я думаю , я поеду сейчас, а то менеджер написал что бы я пришёл на репетицию пораньше .
- Ох , ну хорошо , было приятно провести время , до скорого . * Спустя 20 минут они провели Марка и разбрелись по комнатам , но Теён действительно остался ждать Тэна на уже с заданием полегче просто помыть посуду .
-
[POV. Ха Ген]
-
- *Мы поднялись на нужный нам этаж и подошли к квартире , он начал тихонько открывать двери , сразу как он её открыл , показалась чья то мужская фигура , наверное это и есть Теён *
- Айщ , ещё одна девушка ? *Сказал Теён*
- В каком смысле ещё одна ?Вот и ещё одна главушка для вас , очень вас люблю надеюсь вам понравилось . Что же будет дальше ? Ким Лан Ми и Сон Ха Ген которые по случайности остались в одной квартире , а они ещё и поссорились. Ох чувствую будет интересно . Ждите следующего вторника с новой главой .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ ЗАМОРОЖЕННО ] NCT Те - кто останутся в твоем сердце навсегда
FanficИстория , о старшекласнице Сон Ха Ген , которая хочет стать айдолом , но два года её не берут. Почему же ? Вот это вам и предстоит узнать , и еще много чего интересного вас ждет в этом фанфике♡