[POV. Автор]
Это все началось с декабря в начальных числах. Ха Ген проживала свои серые будни учась в старшей школе . Она упорно трудилась ради своей мечты , с каждым годом она становилась все лучше и лучше но этого видимо было не достаточно . Может было не достаточно упорства ? или ума? а может её внешность или вокал плох ? Да нет вроде же и подходила под все параметры и нравилась судьям . Но все равно уже второй год её не берут не в одно агенство и не в один интертеймант. Она уже начинала сдаваться и опускать свои руки . Но не так то просто это сделать когда у тебя такая подруга как у Ха Ген.
Ким Лан Ми была довольно сильна в характере , да она была очень простенькой и милой внешности но когда надо могла и дать в нос её обидчику. Поэтому все парни из её класса не очень то и стремились общаться с ней .
[POV. Ха Ген]
Уже втрой год я стараюсь но ничего не выходит. Я действительно так бездарна? Каждый день я трачу более четырёх часов на свою хореографию плюс по два часа вокала с моим учителем, ещё и эта школа с мамиными репетиторами.
- Может не стоит дальше тратить это время ? Спросила она у своей подруги. Но сразу же поняла что зря она подняла эту тему.
- Так Сон Ха Ген быстро собралась в кучу и пошла на свои занятия по вокалу. Не хватало мне тут кислых и не уверенных в себя лиц. Я тебе миллион раз сказала все у тебя получиться только надо больше работать . Думала жизнь такая сладкая ??? Нет моя деточка привыкай.
- Хорошо, хорошо, хорошо. Я уже иду на репетицию, кстати не хочешь пойти со мной? Все равно мы сегодня одни ночуем у меня . Так что можно не много себе позволить ночных прогулок. Так что пойдём ?
- Нууу хорошо пойдём )) ответила она уже спине Ха Ген бежавшей перед ней .
- Роv. Я 😅
Спасибо за ваше прочтение😘 буду стараться делать главы длиннее и выкладывать их по чаще. Если вам что то не понравилось или наоборот понравилось пишите комментарии под главой. И еще буду очень рада если вы будете подписываться , голосовать и добавлять себе этот фанфик в библиотеку✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ ЗАМОРОЖЕННО ] NCT Те - кто останутся в твоем сердце навсегда
FanfictionИстория , о старшекласнице Сон Ха Ген , которая хочет стать айдолом , но два года её не берут. Почему же ? Вот это вам и предстоит узнать , и еще много чего интересного вас ждет в этом фанфике♡