•4 глава•

114 10 2
                                    

- о божжеее что же теперь будет ???? Она так громко это крикнула
что парень на уставился на нее с непонимающим взглядом
( наподобие :всмысле что она творит ???)  Девушка начала названивать своей подруге но телефон был отключён . Ха Ген всегда отключала телефон
на своих занятиях и Лан Ми это знала , поэтому перестала писать и звонить ей .
И ещё она поняла что во первых она не знает до скольких занимаеться ее подруга , во вторых у неё 8% на телефоне  , и у неё нет ключей от дома .
Полный капец . Лу понимала что подруга на неё обижена поэтому не будет перезванивать ( если что обиженна за то что ей пришлось ехать самой на репетицию да и ещё ее подруге 14 раз не брала трубку) и Лан Ми срочно надо придумать что она будет делать целую ночь с разряженным
телефон и с деньгами которых только на проезд хватает .  - и что же теперь мне делать . Лу села на снег и чуть ли не заплакала .
[POV . Лан Ми]
  И что же мне теперь делать??? Живем мы вдвоём , а ключей у меня нету к тому же она обиделась да и ещё как назло телефон вот-вот отключиться и денег даже на хостел не хватит .
Ну что же остаётся только лишь автобусная остановка в такой то мороз.
[Pov. Парень]
Боже что с ней такое вроде не так сильно ударились , а вот какая то хрень происходит . Может спросить у неё ?
- Ээээй , что с тобой ? Ты же вроде не так сильно ударилась что бы сидеть вот так и плакать .
- Да я вообще не из за этого . И да ещё раз спасибо . Кстатиии как тебе зовут то мы тут уже минут 30 стоим , а я даже и не спросила ?
- А меня , меня зовут , Ченлэ , а тебе как ?
- Меня зовут Лан Ми, можно просто Лу )
- Приятно познакомиться . Так что случилось ?
- Да так ничего не бери в голову . Девушка успокоилась и встала со снега . Ты вроде тоже куда то спешил ?
- Ах да мне нужно найти остановку , я тут как тебе сказать потерялся не много.
- О так давай я тебя проведу ты хотя бы знаешь на какой автобус тебе надо ?
- Если честно то нет, я вообще очень редко езжу на автобусах .
- О постоянно пешочком ходишь это хорошо , хорошо прийдем на остановку разберёмся )                            Она просто не особо слушала к-поп поэтому не поняла кто стоит перед ней . Ченлэ сразу ощутил что она не фонатка и ему наоборот это понравилось .
- Ну ладно пойдём на остановку .
- Хорошо нам туда .
Спустя минут 10 они пришли на остановку и сели ждать подходящий автобус .
Приехал подходящий автобус и она провела Ченлэ.
- а ты что будешь делать ? Может с тобой постоять подождать твой автобус или провести тебя ?
Лу подумала и поняла что идти ей шага два три до лавочки и все , поэтому решила что лучше ему об этом не говорить.
- нет спасибо не надо. Мне тут не далеко . А ты быстрее садись тебя ждут .
- До встречи . Мы должны ещё раз как нибудь встретиться .
- Хорошо. Не веря в это сказала она .   Он уехал и она прилегла на автобусной лавке
- Может посмотреть что там в телефоне ? Она решила его включит но он уже разрядился .

Вот 4 глава

[ ЗАМОРОЖЕННО ] NCT   Те - кто останутся в твоем сердце навсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя