Глава 6

20 2 1
                                    


Хоть Молли и пояснили что этот тест ничего не решает она всё равно волновалась. Однако прочтя первую колонку вопросов её волнение начало потихоньку пропадать ведь перед ней были задания по алгебре уровня средней школы. Следующий раздел был посвящён другим наукам, однако некоторые вопросы явно подразумевали существование магии в качестве одного из шагов для объяснения. Громова не знала как работают магические законы, ведь она сама узнала о её существовании только два дня назад. А последний раздел стал прямо таки выстрелом в голову для девушки, ведь там были вопросы по истории Волшебного Мира. В конце теста у Молли было по-настоящему упадническое настроение.

***

Тигра без проблем написала ответы на все вопросы. Как у единственной наследницы корпорации с ней на дому занимались лучшие репетиторы. Когда она дописывала последний ответ на один из математических вопросов над её перебинтованной правой рукой мельком вспыхнул огонёк.

"Вот чёрт! Действие подавляющих закончилось раньше чем я предполагала." - Подумала она. Еле дождавшись окончания письменной части как только их официально отпустили девушка схватила сумку и устремилась в направлении туалета находившегося рядом с аудиторией. Она проглотила таблетку, подправила макияж и вышла из уборной но снаружи её ожидала неприятная встреча.

***

Когда объявили окончание теста Молли заметила как высокая красноволосая девушка первой выбежала из кабинета. Сама-же любительница фиолетового цвета не дождалась окончания речи преподавательницы и тут-же повернулась к подруге, перейдя на шёпот.
- Сим, это просто катастрофа! Я сейчас выжата как половая тряпка уборщицы тёти Мани, мне хочется последовать примеру той высокой девушки, которая только выбежала, и порыдать где-нибудь в туалете. Видать тебе придётся проводить вечера в общежитии одной и рубаться в игры, а я уеду куда-нибудь на Гаваи потому что моя карьера как мага закончится здесь. - Молли драматично схватилась за голову.
- А где эти Гаваи находятся? - Послышался знакомый мягкий голос.
- Кот! Ты же вроде не пишешь вступительные! - Молли была приятно удивлена.
- Я пришёл проверить новеньких. - Он окинул взглядом комнату, - мне показалось что в коридоре я заметил мою знакомую но что-то я её здесь не вижу.
Девушка заметила что преподавательница давно закончила говорить и ученики начали расходиться.
- Знакомую? Может быть она уже вышла? - Поинтересовалась Громова.
- Вполне. Не хотите вместе пообедать? - Спросил Кот.
- Давайте. Я страшно голодна. Кстати, меня зовут Сим. А ты...?
- Кот. Просто Кот.
- Ребят, давайте там встретимся, мне нужно в туалет. - Сказала Молли и не дождавшись ответа вылетела из кабинета.
- А она вообще знает где столовая? - Спросил рыжеволосый.
- Не знаю. Но у неё есть телефон, так что она нас предупредит, если что. Ну, идём? - Сим оживилась когда речь зашла о еде.
- Вперёд! - Улыбнулся Кот и они побрели в противоположную сторону.

У выхода из туалета стояло двое парней. У одного были тёмные густые брови, а у второго родинка на подбородке.
- Так значит вот как выглядит дочь президента. - Родинка перегродил девушке путь.
- У вас ко мне какое-то дело? - максимально спокойно спросила Тайка.
Оба парня были ниже её ростом.
- Мы просто хотим чтобы ты кое-что для нас сделала. - Родинка достал из кармана зажигалку. Тигра побледнела. Родинка нажал на колёсико и на конце зажигалки появился огонёк. Тигра вспотела и попятилась назад. Ноги стали ватными.
- А зажигалку для этого обязательно доставать? - Спросила девушка.
- Пф, прикинь, Бровастый, она и вправду огня боится! Вот умора! - Ухмыльнулся парень с родинкой, а Бровастый заблокировал ей путь отступления назад.
- Пока не уберёте зажигалку я не буду с вами ничего обсуждать. - Тигра старалась чтобы её голос звучал максимально ровно но к концу фразы он предательски задрожал.
- Тебя никто не слушает, - Родинка начал подносить зажигалку ближе, - Из-за ТехноМэджик наши отцы лишились работы. Директор уволил их. Теперь у наших семей большие денежные проблемы. Так вот, дочь директора, сейчас ты звонишь папочке и говоришь чтобы наших отцов снова взяли на работу, запомни их имена—
- Она же ясно сказала вам убрать зажигалку. - Послышался голос со стороны. Тигре он показался знакомым. Повернувшись она узнала девушку в сиреневом свитере.
Новоприбывшая резко приблизилась к парню с родинкой и выхватила у него зажигалку.

Без промедлений Тигра сжала зажившую левую руку в кулак и ударила нахала по лицу. Парень грязно выругался.
- Я на тебя в суд подам! - Гневно воскликнул он.
- Во-первых это была самооборона. Во-вторых я могу подать встречный иск за вымогательство и причинение морального ущерба. И, с финансовым положением наших семей исход этой битвы решён. - закончила Тигра, затем развернулась к бровастому и звонко влепила ему пощёчину.
- А мне-то за что? - прохрипел он.
- За бездействие. Ты просто стоял и смотрел, даже препятствовал мне когда я хотела уйти, видя что твой приятель делает что-то настолько низкое. - В её голосе чувствовалось презрение, - А, и ещё кое-что. Мой отец никогда не увольняет людей без причины.
- Мы тебе это припомним! - прошипел Родинка, держась за опухшую щеку и вместе с Бровастым (у которого на щеке красовался красный след от шлепка) ушли прочь.
Тигра потеряла равновесие и схватилась рукой за ближайшую стенку.
- Прости, ты увидела меня не с самой лучшей стороны. - Обратилась она к Молли, - Меня зовут Тайка Жарптицына, я сама приехала сюда только в субботу. Я буду счастлива если мы подружимся. Пожалуйста, зови меня Тигра.
- Нет, не извиняйся! Приятно познакомиться, я Молли. Молли Громова. Я перевелась только сегодня. И, прости, я случайно подслушала твой разговор... Расскажи мне пожалуйста, что это за компания, ТехноМэджик? Я типа в танке, то есть из человеческого мира и никогда про неё не слышала.
- Ух ты! Это потрясающе! Я никогда не видела кого-то из человеческого мира! Я всю свою жизнь хотела там побывать. А ТехноМэджик - это самая крупная компания по производству техномагических гаджетов.
- Ого! Разве у такой важной персоны не должно быть телохранителей? - поинтересовалась Молли.
- Как здорово! В человеческом мире до сих пор используют телохранителей... У нас их всегда заменяли охранные заклинания. Только у людей королевских кровей есть личные телохранители. На меня наложено около десятка. Те парни просто не смогли бы причинить мне вред. Испугалась я по другой причине. - Тигра отвела взгляд.
- Ой, кажется я задела болезненную тему. Проехали. Не хочешь пообедать с нами? - Спросила Громова
- С огромным удовольствием! - Улыбнулась Жарптицына.
- Кстати... Ты случайно не знаешь в какую сторону столовка? - Молли неловко улыбнулась.

Кот и Сим что-то увлечённо обсуждали когда к ним подошли Тигра и Молли. На подносе у желтоглазой стояла тарелка пюре с котлетками и компот, а у её новой знакомой - тарелка куриного салата и кружка карамельного латте. У Кота на тарелке оставались последние куски рыбной запеканки, а у Сим стояла пустая тарелка где некогда был борщ, а на второй тарелке оставалось немного рыбных палочек и картошки фри. Сбоку стояла неначатая ваза с мороженным и кружка зелёного чая.
- Что-то ты задержалась в туалете, - улыбнулась Сим.
- По пути спасла принцессу... Вернее она сама себя спасла. - Засмеялась Молли.
Внезапно красноволосая переменилась в лице. Она смотрела на парня округлившимся взглядом, будто не веря что он сидел перед ней.
- Котик, это ты? - Наконец вымолвила она. Её взгляд был всё так-же прикован к рыжеволосому.
Константин лишь улыбнулся.
- Ну здравствуй, Полосаточка! - Парень плохо скрывал свою радость, - Могла бы хоть попрощаться прежде чем исчезать.
- Ты же знаешь, я не могла...
Тем временем Сим жестом попросила Молли наклониться к ней.
- Намечается что-то интересненькое. - Сим улыбнулась ехидной улыбкой, а затем добавила, - Кстати, не смотри ты на него таким ревнивым взглядом! Дырку скоро прожжёшь! - И засмеялась.
Молли негодующе отпрянула. Ох уж эта Сим!
- Тут что, глюкогенчики распылили? Уже мерещится тебе всякое. - Она смущённо отвернулась.
Снова повернувшись к ребятам Громова кашлянула, привлекая внимание.
- Во-первых, Тигра - сядь уже. Во-вторых, давайте все официально представимся: кто, откуда и какая у каждого способность. - Объявила она, - я начну. Я - Молли Громова, из человеческого мира. Я сама узнала об этом буквально перед экзаменом - моя способность это элементаль, стихия - молния.
- Круто! А я и не знал что ты из человеческого мира! Расскажи всё про ваши фильмы! Я слышал они потрясающие! В арпанете есть пара сайтов где можно посмотреть их, я там частенько зависаю! Мне больше всего Звёздная Сага понравилась!
Молли знала что при Сим Луне упоминать "Звёздную Сагу" равносильно смерти от непрерывного монолога. В глазах черноволосой казалось, блеснули звёздочки.
- Хм, тогда скажи мне - кто выстрелил первый? - Заговорила она.
- Сим, потом это обсудите! Ты следующая! - Перебила подругу Молли, спасая нового знакомого от сей плачевной участи.
Сим в ответ на реплику желтоглазой лишь вздохнула.
- Хорошо. Я - Симона Луна, пожалуйста зовите меня Сим. Я из Волшебного Мира, город Даросвет, но по некоторым причинам я живу в Человеческом Мире, переехала туда когда мне был всего год от роду.
- Здорово! Я слышала о клане Луна, он очень известен! Значит ты можешь предсказывать будущее?
Молли напряглась, а Сим казалось, была спокойна как удав. Она привыкла к таким вопросам?
- Нет. Я единственная в клане на данный момент кто не может предсказывать будущее. Моя способность - читать эмоции людей. От меня вы ничего не скроете, можете даже не пытаться. Зато я всегда могу дать совет и тайны тоже умею хранить. - Луна подмигнула.
Тигре и Коту вмиг стало как-то не по себе после слов темноволосой.
- Вы бы с моим отцом были бы убийственным дуэтом. Он может успокоить кого угодно, а ты - читать эмоции. Если нужна будет подработка в хорошей компании - обращайся. - Улыбнулась Тигра, а потом добавила - Раз ты переехала в столь юнном возрасте, значит ты наверно никогда не была в нашем мире с тех пор? - Спросила красноволосая.
- Спасибо за предложение, я подумаю над этим. А в Даросвет я ездила, на официальные мероприятия нашей семьи. - Пояснила Луна, уже тише и медленнее. Молли понимала что подруга перешла в режим экономии энергии.
- Всё понятно, - улыбнулся Кот, - я тогда следующий представлюсь. Я - Константин Хвост, но зовите меня Кот. Я из Волшебного Мира, до поступления сюда жил в Даросветской области, в 30-ти минутах езды на машине от города. Мы с Тигрой - друзья детства. Моя способность - превращаться в зверей.
- Классная способность, давай меняться? - Улыбнулась Сим.
- Ну уж нет! Своей способностью я доволен.
- Эх, ну я хотя бы попыталась! - улыбнулась Сим.
- Давай, Тигруля, теперь ты! - Улыбнулся Кот.
- Ладно... Я Тайка Жарптицына, можно просто "Тигра", меня так все зовут. Я приехала из Волшебного Мира, город Северград. Мой дар... - Здесь девушка немного замялась.
- Неужели ты сражаешься своей кровью? - Загорелась Сим, показывая на перебинтованную правую руку девушки. [1]
- Нет... Я - огненный элементаль. Однако я не люблю свою способность. Поэтому пожалуйста не просите меня зажечь огонёк, разжечь костёр, высушить одежду и тому подобное. - Тихо произнесла красноволосая.
- Всё поняли. - Одновременно сказали Молли и Кот и переглянувшись засмеялись.

Внезапно мимо их столика прошёл брюнет с рваными чёрными волосами до плеч, примерно такого же роста как Кот, одетый в незаправленную белую рубашку с растёгнутым воротником и чёрные свободные джинсы. На ногах у него были армейские ботинки. Правый глаз парень прятал за чёлкой. В ушах красовались коричнево-белые серьги-перья. Он остановился слева от Сим. Его зелёный левый глаз встретился с взглядом Молли. В этом взгляде было столько печали!
Кот, сидевший справа от Молли будто ощетинился.
- Крылатый! Что вылупился? - Раздражённо бросил рыжий.
- Не твоё дело, Хвостатый. - "Крылатый" смирил Константина уничтожающим взглядом, затем повернулся к Сим, - Вижу твоё задание продвигается хорошо. В следующий раз не мешай моему заданию.
- Я и не мешала, - спокойно ответила Луна, - это ты дал себя обнаружить. Кстати Молли сделала неплохое фото! - Темноволосая повернулась к Громовой, сидевшей напротив неё. - Помнишь пташку за твоим окном пару дней назад? Я ещё говорила что ты с ней поближе познакомишься. Ну вот твоя "гулька" - Илья Соколов.
- Подожди... Что?! - К желтоглазой медленно приходило осознание того что парень стоявший напротив неё являлся тем самым соколом.
- Подбери челюсть с пола, Громова. Я смотрел за тобой потому что мне сказали. Ты мне совсем неинтересна. - Усмехнулся брюнет.
Хоть он и сказал это Молли не почувствовала в его голосе неприязни. Почему-то у неё возникло резкое желание помочь парню, ведь неспроста в его взгляде было столько грусти. А вот сидевшему справа от девушки рыжеволосому явно было не спокойно.
- Иди уже куда шёл, Крылатый! - процедил парень.
- А ты мне не указывай, Хвостатый. - Абсолютно спокойно ответил Соколов.
Кот и Сим одновременно резко повскакивали со своих мест.
- Не надо, Кот, он не со зла! - Голос Сим был внешне спокоен но Молли, неплохо изучившая Сим за тот промежуток времени когда они были вместе заметила в нём нотки отчаяния.
Хвост, казалось был готов сорваться с места но слова новой знакомой остановили его. Брюнет же отвернулся от ребят и побрёл прочь.
- Он здесь только два месяца, за те пару дней что я здесь была я уже успела наслушаться о нём. Говорят он всегда показывает лучшие результаты, хоть в этой школе это не так важно. Он умудряется превзойти себя каждый раз. - Тихонько сказала Тигра.
- Давайте не будем об этом петухе. Как же он меня раздражает! Простите меня, обычно я мирный зверёк, но этот грач знает как вывести меня из себя! - Виновато проговорил Кот.
Молли в этот момент стало страшно интересно откуда пошла их взаимная неприязнь. Ведь оба парня только начали учиться в Ордене! Громова хорошо понимала что людям свойственно потерять контроль и ей хотелось ободрить рыжика.
- Не бери в голову! Мало ли на этом свете игроков на нервах?
- Спасибо, Молли. Кстати, вы уже записались на занятия? - Оживлённо спросил Кот. Казалось он уже забыл о недавнем конфликте.
- Нет. Вроде нам что-то говорили о том что нужно зарегистрироваться, вписав имена, но где именно мы не знаем. Из-за кое-кого я всё прослушала. - Сим покосилась на Молли, а та лишь неловко пожала плечами.
Кот улыбнулся и принялся разъяснять что к чему.
- Дело в том, что в Ордене обучение проходит не так как в остальных школах. Здесь каждый ученик месяц изучает определённую науку, а затем месяц преподаёт её другим ученикам. Например свой первый месяц в Ордене я изучал математику - от начала и до конца. В этом месяце я должен набрать учеников - три-четыре человека, чтобы их научить. - Мягко объяснил Кот, - Записывайтесь ко мне! Я покажу где это можно сделать.
- Ого! Вот здорово! Сим, мы в деле? - Спросила Молли.
- Без проблем. - Ответила Сим.
- А ты, Тигра? - Перевела взгляд на любительницу всего полосатого Громова.
- Да, конечно. - Рассеяно ответила красноволосая.

Закончив с едой у ребят ещё оставалось минут 20. Парень провёл своих спутниц к регистрационной стойке. Девушка за стойкой передала им устройство, похожее на планшет. Кот приложил свой указательный палец к планшету и в воздухе возник дисплей со следующим текстом: "Константин Хвост. Математика." Под заглавием уже стояло чьё-то незнакомое имя. Кот очень удивился.
- Странно. Не помню чтобы ко мне кто-то записывался... - Пробормотал Хвост и повернулся к девушкам, - Приложите свои пальцы сюда, это вас автоматом запишет.
Молли последовала совету рыжеволосого, затем это сделали Тигра и Сим.
- Замечательно. Приходите завтра в 10 утра в кабинет 304, после вступительной лекции. А сейчас вам уже пора на практическую часть экзамена. Я вас проведу. - Улыбнулся повелитель превращений в кота.

И ребята зашагали к кабинету где проходила практическая часть теста.
=================================================

Сноски:

[1] Здесь я типо делаю отсылку на аниме "За гранью", где у главной героини всегда были перебинтованны руки и она сражалась своей кровью.

Орден Стихий. Пробуждение.Where stories live. Discover now