Глава 12

10 1 0
                                    


Зал телепортов был по размеру как два спортзала в котором Молли и компания проходили свою практику. Выяснилось что подвальный этаж в учебном здании Ордена весь полностью оккупирован телепортами, ведущими в разные точки Волшебного Мира. Телепорты были разбиты на ряды указывающие на города. Каждый телепорт был толстой цилиндрообразной кабиной со светодиодным табло над входом туда. На дисплее было указано место куда ведёт этот телепорт в данный момент. Так например над одним из телепортов было написано "Улица Клэр Лючио - Даросвет". Неожиданно Молли почувствовала как подруга несильно дёрнула её за рукав, указав на телепорты, ведущие в точки её мира! Например "Станция Темпл - Лондон" или "Кутузовский проспект - Москва".
- Хех, я тоже удивилась. - Сим была полностью солидарна с чувствами подруги.
Илья просто молчал, а Эрин что-то тихо говорила Ивану. Компания направилась к третьему ряду и Иван отсчитал пятый телепорт. Табло гордо светило надписью: "Улица Техномагов-революционеров - Людфорт".

Отец Молли повернулся к ребятам.
- Илья, Эрин, вы идёте первые так как мне точно известно что вы уже знаете как пользоваться телепортами. Встретимся в зале ожидания, так как в зале телепортов нельзя толпиться.
- Понял. - Ответил Илья.
Он первым подошёл к телепорту и открыл стеклянную дверцу, зашёл в кабинку и нажал на какую-то зелёную квадратную кнопочку находящуюся на пульте управления. В это время на табло зажглась надпись под местом назначения - "Телепорт занят". Он закрыл глаза и... растворился в воздухе! Затем лампочка над телепортом погасла и следующей вошла Эрин, повторив процедуру.
- Так, Сим ты уже пользовалась телепортом? - Деловито спросил Иван.
- Да. Когда мы с семьёй путешествовали в Волшебный Мир то мы туда так добирались. - Спокойно ответила Сим.
- Я понял. - Иван повернулся к Громовой, - всё очень просто, Молли, - начал объяснять отец, - Ждёшь пока телепорт освобождается, на табло будет видно. Заходишь во внутрь и нажимаешь на кнопку переноса - это такая зелёная квадратная кнопка. В первый раз голова будет кружиться и ещё ты почувствуешь небольшую перегрузку. В последующие разы должно стать легче. Как только прибудешь на место - сразу выходи, не стой. Иди в зал ожидания, там тебя будут ждать Илья и Эрин. Ты идёшь следующая, всё поняла?
- Д-да... - Громова немного боялась. Всё-таки она в первый раз использовала, на минуточку, ТЕЛЕПОРТ!!!
Светловолосая подошла к кабинке и открыла дверь. Внутри было немного душно. Хоть и клаустрофобией[1] она не страдала но ей как-то стало весьма неуютно в этой кабинке. Она быстро нашла зелёную кнопку и, зажмурившись, нажала на неё. Иван очень точно описал ощущения от телепортации. На миг твёрдая почва из-под ног исчезла и девушку будто шатало в пространстве от чего голова кружилась и вообще было ощущение словно она на карусели, которая вращается слишком быстро. Голова ещё немного кружилась когда она почувствовала твёрдую почву под ногами. Вспоминая совет Ивана она сразу покинула кабинку, всё ещё немного дезориентированная в пространстве, торопливо следуя за другими людьми, выходящими из соседних телепортов. Выйдя из зала с телепортами Громова стала быстро искать глазами указатель когда почувствовала что кто-то схватил её за запястье. Молли чуть не вскрикнула.
- Не бойся, это я. - К своему облегчению девушка увидела улыбающееся лицо Эрин, - я знала что ты будешь здесь, пойдём, я тебя провожу.
Они вместе свернули налево, а затем поднялись по лестнице. Взору предстал самый обычный зал ожидания, а вот люди и их окружение были совсем необычными! Первое что бросалось в глаза это то что каждый одевался как хотел, а потому здесь платья с корсетами и кринолином соседствовали с кожаными костюмами и привычными футболками с джинсами. С причёсками тоже творилось что-то невероятное. Молли казалось что она попала на комикет! У многих людей проскальзывали парящие голограммы которые те использовали заместо смартфона или компьютера. Также повсюду были маленькие чудеса - у одной девушки вокруг головы парили живые рыбки, у другой лак на ногтях переливался всеми цветами радуги, будто светодиодная полоса. Третий весь был в татуировках, которые кажется двигались? Всё это время Эрин вела её, осторожно держа за плечи и стараясь чтобы хранительница Знания не врезалась в прохожих. Наконец Громовой показалось что она увидела знакомую чёлку на один глаз.
- Потеряшка. - Ухмыльнулся Илья.
- Д-да ты сам наверняка такой-же был когда в первый раз на телепорте путешествовал! - Возмутилась Молли.
Ухмылка сползла с лица Ильи. Действительно, сам он только недавно в первый раз переместился. Это была тайна для ребят, но это конкретное перемещение было его вторым в жизни. Он отвернулся от Эрин и Молли.
- Хех, ты попала в точку. - Ехидно протянула Эрин.
Вскоре к ним присоединились Иван и Сим.

На выходе из здания телепортации взору предстал обыкновенный центр города. Эрин рассказала что Людфорт находится в 30-ти километрах от Даросвета, а его население составляет 500 тысяч человек, а когда население достигает этой отметки то в городе устанавливают телепорты. Городок славится древними руинами некого форта, построенного людьми, отсюда и его название. Эти самые руины были видны с того места где стояли наши путники. Сим поморщилась. Здесь было слишком много людей.
- Так куда теперь? - Спросила она, - раз до Даросвета 30 километров, значит нужно пересесть?
- Давай кое о чём договоримся. Никто не задаёт лишних вопросов пока не прибудем на место назначения. - Вмиг посерьёзнела Эрин. - Я ваша провожатая на это путешествие, а потому прошу довериться мне.
Молли удивлённо переглянулась с Сим. Переведя взгляд на Илью ей показалось что юноше вообще всё равно что тут творится.

- Иван Львович, пожалуйста прочтите и уничтожьте эту бумажку. - Эрин протянула ему листок.
Мужчина пробежался по бумажке глазами, явно удивившись написанному, а потом листок просто разлетелся на сотни маленьких кусочков!
- Как в-ты это сделал? - Глаза Молли загорелись при виде этой силы, - это ведь тоже были ю-частицы?
- Умница. Ты в Ордене только пару дней но уже смогла разобраться. Да, это действительно так. Я заставил ю-частицы в волокнах листа оттолкнуться друг от друга.
- А можешь меня как-нибудь научить?
- Обязательно. - Улыбнулся папа.
- Помните об уговоре. - Эрин вышла вперёд, а потом попросила Ивана, - Спойте первую строчку пожалуйста.
- Мне обязательно петь?
- Желательно.
- Хорошо. "Хлопай ресницами и взлетай"![2] - Воодушевлённо пропел Миннингар.
Молли и Сим прыснули со смеху, да что там, казалось даже Илья еле-еле сдерживал улыбку, маскируя смешок под кашель.
- За мной. - Сказала Эрин и компания стала двигаться прямо, - Пожалуйста следующую строчку.
- "У неё глаза - два бриллианта в три карата"[3] - снова пропел Иван.
Компания снова улыбнулась, а Эрин лишь кивнула, а вскоре перед ними появился перекрёсток с двумя светофорами.
- Следующую! - Попросила Эрин.
- "Укажет сердце верный путь"[4]
Путники свернули налево. Во всей этой процессии Иван и Эрин возглавляли шествие, затем шёл Илья, а потом Молли и Сим. Громова поравнялась с Ильёй.
- Эм...Илья...- Неуверенно начала она.
Парень повернулся к ней.
- Мне кажется или эти песни как-то связаны с дорогой по которой мы идём? - Наконец высказала свою догадку Молли, - ну там про сердце - сердце обычно слева, значит налево повернуть... Про бриллианты или ресницы правда я ничего не поняла. А ещё - почему Эрин используют песни из нашего мира?
- Догадливая. Да вот только до тебя медленно доходит. Эти песни здесь никто не знает. Я сам эти строки слышу впервые. То что Иван проделал с листком бумаги можно обернуть против нас. Листок можно восстановить. Да вот только что на нём никто не поймёт. После первой строчки мы пошли прямо, я полагаю что тут имелось в виду что когда ты взлетаешь ты вначале никуда не сворачиваешь. Вторая строчка - тут, как я понял, важны лишь цифры. Сколько цветов в светофоре? А сколько светофоров ты видела?
- Ого! А ты сам быстро обо всём догадался! Не зря ты лучший студент! - Подивилась его ответу Молли.
Илья лишь отвернулся, довольно хмыкнув. Громова поняла что разговор продолжать он не собирается и поэтому стала обсуждать Волшебный Мир с Сим.

***

Лысый мужчина в пальто стоял около входа в телепортационный центр на улице Техномагов-революционеров, жадно втягивая ноздрями воздух. Его способность - чувствительность к магическому фону. Щелчком пальцев он заставил дезинтегрированные ю-частицы вновь собраться воедино. У него в руке был листок на котором было написанно следующее:

Хлопай ресницами и взлетай
У неё глаза - два бриллианта в три карата
Укажет сердце верный путь
Глупые люди солнце на блюде едят[5]
Кто прав кто виноват не разберёшь[6]
Утонула полоса в девичьих слезах[7]
Я иду по улице, а улица целуется
С соседним прилегающим мостом[8]
А моя любовь живёт на 25-том этаже[9]

"Это напоминает некий шифр. Нужно однозначно доложить обо всём Его Могуществу". - Подумал мужчина и скрылся из виду.

***

Эрин стояла у обыкновенного двухэтажного дома с гаражом и маленьким садиком у входа. На стене была прикручена большая табличка с надписью "25".
- Это здесь.
Уолкер осторожно открыв калитку подошла к двери и постучалась. Через некоторое время замок щёлкнул и дверь открыли ровно на длину цепочки.
- Кто вы такие? - Послышался раздражённый голос старика.
- Эм... Директор прислал нас... Не могли бы вы отдать нам одно из своих изобретений? Нам нужен транспорт. - Неуверенно начала Эрин.
- Докажите что вы от него! - Потребовал голос.
Иван подошёл чуть поближе к двери и продемонстрировал свой Орденский пропуск преподавателя. Тут-же дверь открылась полностью. На пороге стоял невысокого роста старичок в домашней одежде и заляпанном машинным маслом рабочьем фартуке. Он придирчиво оглядел каждого из присутствующих.
- Влезете. - Наконец выдал он, - ждите здесь. - И снова закрыл дверь.
Сим повернулась к Эрин.
- Ты, похоже, сама его никогда не видела. Откуда вообще у тебя его адрес? - Прошептала она.
- Эм... Я не могу этого сказать...Прости. - Уолкер совсем понурила голову.
- Не знаю в чём причина твоей скрытности, но по крайней мере я могу точно сказать что зла ты нам не желаешь. - Пожала плечами Луна, на что любительница косплея радостно подняла голову и улыбнулась во все 32.
- Спасибо что веришь мне, Сим!
Дверь снова открылась и оттуда что-то вылетело, блеснув в воздухе. Из всех присутствующих быстрее всех среагировал Илья, поймав брошенные в них... ключи от автомобиля!
- Забирайте. Это меньшее чем я могу отплатить Святогору. Внутри вы найдёте кнопку смены камуфляжа. Желательно выйти из машины после её нажатия. В ней всегда будет хотя бы пять сидений, поэтому опасаться вам нечего. Сейчас открою гараж. - С этими словами старик что-то нажал на стене в прихожей.
Железный занавес, закрывавший вход в гараж начал подниматься, являя взору обычный пятидверный семейный автомобиль, по типу Nissan Micra тёмно-зелёного окраса.
Миннингар взял ключи у Ильи и снял автомобиль с сигнализации.
- Спасибо вам. - Поблагодарил он старика.
- Прощайте. - Старик на прощание кивнул и закрыл дверь.
Иван и ребята сели в машину, предварительно скинув пространственные сумки в багажник. Миннингар сел за руль и завёл мотор.
- Оу, неплохо, она работает от техномагических кристаллов! - Воскликнул он, - С нами Молли, а потому с заправкой не должно возникнуть проблем.
- А почему? - Спросила дочь с заднего сидения.
- Техномагические кристаллы заряжаются магией. Зарядить их может каждый, главное знать заклинание. Но меньше всего сил на зарядку кристаллов тратят именно элементали молнии. - Пояснил отец.
В машине оказался встроенный навигатор, а потому водитель попросил Соколова настроить адрес.
- Городское шоссе, съезд 312. Лес Дендроидова.
Громовой этот адрес показался весьма странным. Почему они направляются в лес?

Автомобиль выехал в город и Громова, сидевшая у окна с интересом рассматривала виды за окном. Очень скоро город сменился пейзажами. Сбоку спереди она увидела другой город на горизонте, больше всего выделялся огромный холм со зданиями на вершине которого стоял замок со сверкающим фасадом, переливающимся в лучах солнца всеми цветами радуги.
- Красотища! А что это за замок там впереди? - С энтузиазмом спросила хранительница Знания.
- Это - Хрустальный Дворец. - Пояснил Илья, сидевший впереди.
- Вот как... - Молли вмиг посерьёзнела. Значит туда им придётся проникнуть чтобы спасти Лену. Ёжик, пожалуйста продержись ещё немного!

Машина выехала с шоссе на круговую и оттуда свернула на просёлочную дорогу. Они приехали на место, засыпанное гравием, которое служило парковкой.
- Приехали! Хватайте сумки и вылезайте! - Скомандовал каштанововолосый.
Ребята послушались, а преподаватель Ордена тем временем сменил камуфляж автомобиля. Преобразилось всё - даже номерной знак. Теперь перед ними стоял синий автомобиль класса "седан", что-то по типу Hyundai Elantra.
Сим даже присвистнула.
- Ого, неплохо! Так вот что он под "камуфляжем" имел в виду! Эрин, тебе лайк за такого знакомого! - Луна подошла к удивлённой Уолкер.
- Да он не мой знакомый, а старый должник Святогора! - Воскликнула Эрин, но тут-же осеклась.
Илья и Сим нахмурились но ничего больше не сказали. У Молли неприятно засосало под ложечкой. Тут явно что-то подразумевалось, но что конкретно она не могла понять.

- Долго нам ещё? - Нетерпеливо спросила Эрин.
Компания теперь следовала за Иваном, который вёл всю группу по тропинкам уже минут 20.
- Тут моё секретное место для тренировок. О, вот кстати и оно! - Обрадовался Иван когда они подошли к одной из сосен. На стволе была вырезана стрелка налево. Он свернул в указанном направлении. Наши путники прошли большую лесную поляну и вскоре они вышли к речке.
- Здесь я частенько тренируюсь, когда я дома. До той самой парковки, где мы вышли доезжают автобусы, но здесь всегда не так много народу. А в этом месте я вообще редко кого ещё вижу. Здесь мы переночуем пару дней прежде чем направляться в город.
- Чего? - Возмущённые возгласы Сим и Эрин нарушили тишину в лесу.
- Я бы хотел начать тренировки прямо сейчас. В город мы ещё успеем прибыть, а пока побудем здесь. Вы обедали? - Обратился он к компании.
Молли отрицательно замотала головой. Со всей этой суматохой и впечатлениями она совсем забыла про еду! Сейчас было уже почти три часа дня.
- Илья, помоги мне с этим! - Попросил Иван.
- Понял. - Ответил Соколов с лёгкой ухмылкой и обратился соколом.
Иван и Эрин установили котелок - всё необходимое было найдено в пространственной сумке Ивана, а Эрин очистила воду заклинанием.

А в это время Илья в форме сокола ловил рыбу! Пролетая низко-низко над поверхностью реки он когтями выхватывал рыбу со странным окрасом - её чешуя была окрашенна в жёлтую крапинку на зелёном фоне. Схваченную рыбку он бросал в ведро с водой и возвращался за следующей. Эрин захотела помочь, а потому Миннингар торжественно вручил ей мешок с картошкой и ножик. Молли и Сим тоже подключились к чистке, благо ножиков на всех хватило. Затем с рыбалки вернулся немного мокрый Илья, снова став человеком. Его рубашка прилипла к телу, красиво обрамляя проступавший мышечный рельеф. Молли немного покраснела, стараясь смотреть на это зрелище незаметно. Сидевшая рядом Сим лишь усмехнулась. Илья тем временем вытащил все частички воды из ткани, полностью высушив свою одежду.
- А мне вот интересно, - начала Молли, - почему Илья скрывает один глаз за чёлкой? Может он... Ну... Одноглазый? - Негромко спросила Молли у девушек.
- Могу тебя заверить, Громова, у меня оба глаза исправно работают. - Послышался голос черноволосого над её ухом, заставив Молли подскочить.
- Т-тогда почему ты его закрываешь? - Спросила она, всё ещё не отошедшая от его внезапного появления.
- Не твоё дело. - Холодно отрезал Соколов. Он подошёл к своей пространственной сумке и достал оттуда нож для разделки рыбы и досочку. Подойдя к ведру он принялся за разделку первой рыбины. Громова краем глаза заметила что мясо у этой рыбы было светло зелёного цвета!
- А эту рыбу точно можно есть? - Спросила она.
- Эту-то? - Иван присоединился к Илье, разделывая другую рыбу, - могу тебя заверить, она очень вкусная!
Наконец все ингредиенты были готовы и отправились в котёл, где Эрин уже разводила огонёк.

Через некоторое время уха была готова и Миннингар раздал всем железные ложки и миски, полные ароматного супа. Громова с опаской посмотрела на зелёные куски рыбы но тут желудок заурчал и ей пришлось отважно отправить в рот первую ложку ухи. Никогда ещё Молли не пробовала такой вкуснятины! Присутствующие лишь тихонько усмехались видя как аппетитно Молли уплетает то, что ещё пару минут назад вообще не считала съедобным.

Когда с едой было поконченно Уолкер снова проделала тот-же фокус с посудой что и с цветной линзой, "помыв" её заклинанием. Кстати линзы она пока сняла, сказав что для глаз вредно носить их слишком много, обнажая подлинный серый цвет радужки. Громова считала что так Эрин идёт намного больше!

Ребята ещё немного отдохнули после еды - Илья снова превратился в сокола и куда-то улетел, предварительно о чём-то договорившись с Иваном, сам папа Молли скрылся внутри пространственной сумки, а наша троица осталась сидеть на берегу реки и болтать о том о сём.

Где-то час спустя из пространственной сумки вышел Иван, а на горизонте появился знакомый силуэт. Сокол приземлился и снова обернулся человеком. Соколов подошёл к компании девушек.
- Громова, нам пора тренироваться. - Сказал он. Молли послушно встала, отряхнулась и спросила:
- Можно мне переодеться?
- Вперёд, я жду.
И светловолосая залезла в свою пространственную сумку.

Внутри было темно и неуютно, так как Громова просто свалила всё внутрь, не разложив. Достав свой телефон она подсветила кучу одежды и без труда выхватила оттуда орденскую спортивную форму: штаны, кофту и футболку, ведь эта одежда всегда светилась сама по себе! Быстро переодевшись она вернулась на поверхность. Илья лишь спросил:
- Готова?
Молли кивнула. Эрин по-турецки села на лежавшее рядом бревно, служившее ребятам лавкой пока они ели и стала с интересом наблюдать за ходом тренировки. Сим была окликнута Иваном и отправилась тренироваться с ним на лесную поляну.

Тем временем Илья сосредоточил над головой Молли шар размером с валун состоящий из речной воды.
- Это ещё зачем? - С ужасом спросила хранительница Знания.
- Узнаешь. Вначале давай посмотрим что ты умеешь. - Илья выжидающе посмотрел на неё.
- Ну, мы с ещё одной девушкой, которая тоже элементаль молнии, тренировали точность моих зарядов. - Неуверенно начала она, - у нас была только одна тренировка и я даже пару раз попала в нужное место, но закрепить результат не успела.
- Понятно. - Только и ответил Соколов, а затем взял камешек и положил его перед собой, - попробуй попасть по нему.
Громова послушно прицелилась. Заряд не попал.

Тут она вскрикнула так как ей на голову упала водяная бомбочка!
- Ты что, больной?! - Крикнула она темноволосому. До Молли дошло зачем был этот шар из воды над её головой.
- А ты доктор? За каждую неудачную попытку на тебя из этого шара будет сваливаться вот такая бомбочка. Если к концу у тебя над головой ещё хоть что-то останется - научу тебя высушивающему заклинанию.
- Да ты настоящий садист! - Громова снова перешла на крик.
- Я лишь обучаю так как обучали меня самого. Результат таких тренировок ты видишь перед собой. - Холодно ответил Илья.
- То что работает с одним не будет работать для другого! - Громовой было очень мокро и неприятно, - я и так стараюсь как могу! Совершенно не нужен такой экстрим.
- А я лишь хочу сделать из тебя что-то большее чем просто грушу для битья охраны Иза! - Раздражённо ответил Илья.
Эрин тем временем просто молча наблюдала за всем, решив вмешаться только в крайнем случае. А ребята продолжали, полностью игнорируя её.
- Спартанец! Когда другие строят к тебе мосты ты их рушишь и возводишь стены! Зачем? - Громова уже еле-еле сдерживала слёзы.
Соколов повернулся к сидевшей на бревне девушке.
- Уолкер, оставь нас пожалуйста. - Попросил он.
- Поняла. - Ответила Эрин и отправилась к Ивану и Сим на поляну.
Молли отчаяно пыталась проморгаться. Она почувствовала как шар с водой пропал над её мокрой головой. Становилось холодно. Внезапно она услышала шёпот над ухом и вскоре девушка почувствовала что её голова и одежда абсолютно сухие.
- Обижаешь, Громова. Это я возвожу стены? Это ты не желаешь понять меня. - теперь Илья стоял на расстоянии вытянутой руки от неё. Когда он успевает так быстро перемещаться?
- Я не Сим, и мысли я тоже не читаю. Чтобы тебя понять мне нужно сначала хоть что-нибудь узнать про тебя! - Немного успокоившись, но всё ещё раздражённо ответила Громова, - почему ты отвергаешь людей которые пытаются хоть как-то подружиться с тобой?
- Это личное. - Холодно ответил он, - но всё-же кое-что ты можешь узнать. - После паузы, смягчившись продолжил Соколов.
- Ты расскажешь? - С надеждой спросила Молли.
- И покажу. - Загадочно ответил ей Илья.

==============================
Сноски

[1] Клаустрофобия - боязнь закрытых пространств
[2] Строчка из песни "Братья Гримм - Ресницы"
[3] Строчка из песни "Премьер-министр - Два бриллианта"
[4] Я не знаю такой песни, но уверенна что такая фраза могла спокойно проскользнуть в какой-нибудь песне.
[5] Строчка из песни "HiFi - Глупые Люди"
[6] Строчка из песни "Игорь Николаев - 5 причин"
[7] Строчка из песни "Валерий Меладзе - Иностранец"
[8] Строчка из песни "Юлия Савичева - Виноград"
[9] Строчка из песни "Корни - 25 этаж"

Орден Стихий. Пробуждение.Where stories live. Discover now