Глава 10

16 1 0
                                    


Кот вздрогнул. А почему собственно он ненавидит Илью? Нет, он его не ненавидит.
- Интересный вопрос, да ответ на него совсем неинтересный. - Попытался он увильнуть от ответа.
- Мне любопытно... - Потянула Молли.
- Нусс, и что мне с тобой делать? - Развёл руками Кот, - Ладно, так уж и быть, расскажу. Только вот перед дверью Крылатого я этого делать не буду.
- А, ну тогда пошли в мою комнату. Мне всё равно этот стул надо вернуть. - Робко предложила Громова.
И они направились к ней.
- Миленько тут у тебя! - Воскликнул Хвост.
- Эрин помогла. - Протянула Молли, - Может чаю?
- Не отказался бы! У меня в горле после сегодняшнего порядком пересохло.
Молли вернулась через пару минут с двумя кружками, полными дымящегося напитка. Рыжик взял одну из кружек и начал свой рассказ.
- В общем-то как только я поступил сюда то увидел его. Он всегда был один. Я конечно не эмпат[1] как Сим, но почему-то думал что ему очень одиноко без друзей. - Кот вздохнул, - Поэтому я попытался подружиться с ним. Раз за разом я получал отказ или игнор, хоть и пытался каждый день. Это он первый начал называть меня Хвостатым. В конце-концов он обозвал меня лицемером. Сказал что с такими как я он точно не будет водить дружбу. Ведь он никогда не откроет свои чувства тому кто врёт самому себе. Меня это сильно задело. Хоть в его словах и была доля правды, кое в чём я действительно врал самому себе... И продолжаю это делать. - На парня было жалко смотреть. Молли была готова поклясться что если бы у него сейчас были кошачьи ушки то он бы точно прижал бы их к себе. - Но я точно не лицемер. Правда рассказать ему всё я тоже не решался. Вот так вот я и перешёл из одной грани диапазона в другую.
- Подожди. Мне сейчас совсем ничего не понятно. - Призналась Молли.
- Хорошо. Давай заново. Помнишь нашу первую встречу с Тигрой в столовой? - Спросил Кот, отпив немного из кружки.

Девушка задумалась. Боже, сама Молли только вчера познакомилась с Тигрой и Котом, а было ощущение что они знали друг друга уже много лет.
- Ты сказал что-то вроде того что она могла бы и предупредить прежде чем исчезать. - Ответила Громова, сидя в своём любимом кресле.
- Так и есть. В общем мы с Тигрой - друзья детства. Мы жили по соседству. Всё время играли вместе и даже если ссорились то друг на друга долго дуться мы не могли. - Кот улыбнулся своим воспоминаниям, - Пока в один не прекрасный день в доме Тигры не случился пожар.

Молли чуть не выронила свою кружку. Перед глазами промелькнули кадры вчерашнего дня, где Тигра говорила о том что она - огненный элементаль и не любит свою способность.
- А что же случилось потом? - Громова вцепилась в кружку будто от этого зависел финал истории.
- Она была моим единственным другом. Больше в посёлке ни у кого не было детей нашего возраста - все были уже совсем взрослые. Когда в доме семьи Тигры был пожар меня рядом не было. Я в тот день отправился в город на фестиваль, в Даросвете они проводятся каждый год и являются просто незабываемым событием, куда приезжают со всей страны чтобы посмотреть. Тигра в тот день болела и не поехала со мной и с бабушкой. Её отец был на работе, а мама пошла в магазин... Так мне потом рассказали. Когда мы с бабушкой вернулись, на месте дома Тигры были чёрные обугленные руины. Тигра с ожогами и вся её семья тогда переехали жить к бабушке с дедом. Точного адреса я так и не узнал, поэтому очень долгое время был подавлен. От неё не поступало никаких вестей. Вообще никаких! Я подозреваю что она не знала мой адрес. Блин, она по картам не могла посмотреть? Наверняка её родители помнили свой старый адрес! После стольких лет она как ни в чём ни бывало просто подходит ко мне... Ну дальше ты видела. Все эти четыре года я был один, хорошо хоть со мной была бабушка и любимый комп. Я ночами зависал на форумах, чатах и онлайн-играх. Мои родители настояли чтобы я поступил сюда, а потому я пообещал себе что со всеми тут подружусь, пытаясь заполнить ту пустоту что оставила Тигра. Возместить четыре года проведённых без друзей. Я не знаю как Крылатый ухитрился увидеть это. Но общаться со всеми мне вправду очень понравилось! Я отнюдь не притворялся. - Закончил свою речь рыжик.
- Ты врал себе что тебе хорошо без Тигры? Но надеялся её встретить здесь? - Спросила она.
- Да.
- Почему бы тебе не рассказать это ей? Вы ведь наверно так и не поговорили по душам. Ведь я чувствую что ей очень важно будет услышать всё это. - Молли в надежде посмотрела на Кота.
- Я пока ещё не готов. Я обязательно это сделаю в ближайшее время, а пока спасибо тебе что ты выслушала меня. - Он мельком взглянул на Молли.
- Не жалеешь что мне всё рассказал? - Спросила та.
- Просто... Я чувствую что вы с Сим хорошие. Вам можно доверять. А если проболтаешься... - Он шутливо пригрозил ей кулаком.
- Поняла-поняла. Никому ни слова! - Молли выставила ладони перед собой.
- Ладно. Пойду я. Давай кружку. - Он протянул руку.
- А, спасибо! - Громова протянула парню пустую кружку.
- Спокойной ночи! - Обернулся он в дверном проёме.
- Спокойной! - Ответила ему девушка.

Когда парень вышел Молли осталась в комнате со смешанными чувствами. Сил подняться с кресла просто не было. С одной стороны она ощущала какую-то необъяснимую радость от того что он поделился с ней такими переживаниями. А как он сказал "спокойной ночи"! Так, не время давать волю фантазии. Так... Илья, Тигра и Кот... У всех у них явно какое-то недопонимание.

Чуть позже пришла пара сообщений от Сим. Она писала о том что у её партии была атака на босса, а сейчас она делает математику. Дальше она попросила списать пару вопросов, на что Громова просто предоставила ей ответы. Не до учёбы сейчас было.

Молли не заметила как отключилась прямо в кресле.

Девушка, которой на вид нельзя было дать больше семнадцати лет с волосами как у Громовой и тот самый высокий мужчина с пучком каштановых волос, которого она называла папой стояли рядом с просто невероятно огромным (где-то два с половиной метра ростом) дедом с длинной белой бородой, заплетённой в косу и такими-же длинными распущенными седыми волосами. Оба его глаза были жёлтые. Разговор проходил в прихожей какого-то дома. Девушка обеспокоенно заговорила.
- Святогор Александрович, почему—
Дальше Громова не смогла разобрать что они говорили. Голова трещала и раскалывалась. Девушка почувствовала что задыхается и открыла глаза.

За окном было ещё темно. Молли поняла что всё ещё находится в кресле. Всё тело затекло и болело. На телефоне было 6 утра. Вздохнув Громова пересела за стол и открыв свою тетрадь с воспоминаниями и во всех подробностях описала там сегодняшний сон. Из-за боли в теле спать больше не хотелось. Сегодня по плану должны были быть практические занятия. Заварив себе на кухне чай и достав подаренную Ильёй пачку Поки палочек Громова решила перечитать конспект по магической защите, параллельно пытаясь активировать ю-частицы в чае. Не получалось. Девушка вздохнула и продолжила читать.

Через пару часов абсолютно все обитатели 111-той квартиры находились в спортзале. Тренировки были совместные и ребят делили на группы в зависимости от цвета спортивной формы. Но в начале они познакомились с обаятельнейшим инструктором практических занятий, в котором Молли узнала огненно-рыжего кудрявого очкарика, принимавшего практический экзамен! Препод представился Юрой Цунами, водяным элементалем. Так-же Молли пыталась найти в толпе ребят с жёлтыми полосками, но в основном её окружали люди с белыми полосами - те кто не являлись элементалями. А среди элементалей больше всего было зелёных и синих. Кое-где виднелись красные и серебряные полосы, а жёлтых что-то было отсюда не видно...
- Всем доброе утро! - Начал кудряшка, - Надеюсь вы хорошо отдохнули. Для тех кто присоединился к нам позавчера это будет первое практическое занятие. Старички, относитесь гуманно к новичкам и всё им объясните. Если вы в чём-то не уверенны - поднимите руку. Я и мои коллеги вам обязательно помогут. - Молли подумала что наверно его голос усиливался каким-то магическим усилителем, ведь он говорил без микрофона, а в этом огромном зале собралось минимум 500 человек. - Теперь я попрошу сюда выйти представителей каждой группы учащихся. - Попросил Юра.
В центр вышел Илья и ещё пятеро людей, все в костюмах разного цвета.
- Огневики, за мной! - Скомандовал бритый парень в костюме с красными полосками и скрылся в толпе. Тигра и остальные обладатели пламени сквозь толпу поплелись за ним. Ту-же операцию проделали и остальные. Предпоследние ушли воздушники. Осталась девушка с розовыми волосами, собранными в высокий хвост. Серые глаза с интересом и задором смотрели на Громову.
- Хей, в этом году я не одна! - Обрадовалась та, - Тенмецу Эклер, зови просто Тен. - И протянула руку.
- Молли Громова, - улыбнулась обладательница Знания и повторила жест.
- Найс имечко! Сама придумала? - Улыбнулась Тен во все 32.
- Нет, мне его дал человек, важный для меня. - С грустью Молли снова вспомнила Лену.
- Оу, всё, не будем об этом! Никогда ещё никого не тренировала! - Своим энтузиазмом Тен напоминала Эрин.

Неожиданно внимание девушек привлекла потасовка среди белых полосок. А именно - Кот без трансформации врезал кулаком соколу! Молли это заинтересовало и они вместе с Тен подошли поближе чтобы послушать что вообще послужило причиной этой потасовки.
- ...поэтому, Крылатый, я не сдамся! Однажды мы обязательно станем друзьями! - Выкрикнул Константин.
Сокол засветился и снова стал человеком. Илья сплюнул кровь.
- Вот ведь, ещё одна головная боль. - Молли показалось или он действительно сказал это с каким-то очень довольным видом?
Потасовка переросла в драку. Причём без всяких трансформаций. Молли подумала что это прямо уже какой-то заезженный штамп, когда обе стороны, обладая просто невероятными способностями выясняют свои отношения банальной дракой. Ребят стали разнимать, с одной стороны подбежавший Цунами, а с другой - Тигра. Обоих увели в медпункт. Тренировка продолжилась. Громова очень хотела пойти посмотреть как там ребята но подошедшая Сим сказала что ей не стоит волноваться. Они вместе проведают их позже.

- Так как часто ты пользовалась своей силой? - Спросила Эклер.
- Я ей вообще не пользовалась... Я пробовала только шарик на ладони сформировать. - Честно призналась Молли.
- Так... Давай попробуем сделать прицельный заряд. То есть ты ударишь молнией в определённое место.
- А это не опасно? - Прищурившись спросила Громова.
- Об этом можешь пока не волноваться. - Тен сделала знак "палец вверх".
- Эм... А как мне сделать этот самый заряд? - Молли поняла что вообще не знает с чего начать.
- Сначала сконцентрируйся на своём дыхании и постарайся ни о чём не думать. Потом чётко представь себе молнию, которая вырывается из твоей руки и ударяет в нужное место. Как-то так. - Сказала Тенмецу и, прицелившись, зарядила молнией в пол перед собой.
- Ой! - Подскочила Громова от неожиданности.
- Давай, и ты попробуй! - Улыбнулась розововолосая.
Молли закрыла глаза и попыталась сконцентрироваться на своём дыхании. Получалось не очень. Когда она более или менее привела свои мысли в порядок она попыталась представить электрический разряд, который бьёт в ту-же точку куда до этого ударила Тен.
Громова услышала звук, похожий на "бзз" и услышала голос своей временной учительницы.
- Промазала! Но неплохо! Ха-ха, только в следующий раз глаза не закрывай! - Засмеялась она.
Молли попробовала ещё раз. В этот раз она увидела уже второй свой заряд! Громову переполняло ощущение неописуемого восторга от того что она вот так вот могла метнуть настоящую молнию! Правда она снова промазала, попав намного ближе той самой точки в которую она метила... Заряд попросту затух, не долетев до цели!
- Точность твоего удара, когда цель не движется, напрямую зависит от твоей концентрации. То есть если у тебя полно посторонних мыслей, то тебе будет намного сложнее. Кстати, именно поэтому твой успех будет разным в разные дни, так как твои уровни концентрации тоже меняются изо дня в день. - Пояснила Тен, - но не переживай. Со временем наловчишься!

Эклер оказалась очень строгой учительницей. Она заставляла Молли пробовать один и тот-же приём десятки раз.
- Тен, я больше не могу! - Взмолилась Молли.
- В реальном поединке второго шанса у тебя не будет! Вложи всю силу!
И Молли в очередной раз попыталась направить удар молнии в выбранную точку. Но в последний момент контроль над стихией снова был нарушен и она снова промахнулась, едва не задев стоявшую рядом Тен.
- В этот раз ты хотя бы можешь удержать тот-же уровень силы вместо обычно затухающего заряда. Не бойся попасть в меня. Мы - элементали, если не отвергать свою стихию то она нам никогда не навредит. То есть если когда-нибудь в тебя ударит молния - ты не погибнешь, а сможешь спокойно поглотить заряд. Если ты попадёшь в меня то я смогу поглотить твою вспышку. Именно поэтому битвы элементалей одной стихии друг против друга не работают.
Это помогло. После объяснения дела у Громовой пошли намного легче. Точность удара увеличилась за счёт общего количества попыток. Молли даже попала пару раз, правда зафиксировать этот результат, чтобы попадать каждый раз у неё не вышло, так как тренировка закончилась.

В раздевалке Сим передала что Кот не сможет сегодня преподавать, так как его сейчас лечил маг-целитель. А вот Илья с пластырем на лице встретился четверым подругам на выходе из раздевалки.
- Вы идёте со мной. - Он развернулся и зашагал прочь.
- Эй! Куда? - Молли уже начинало всё раздражать. Последние несколько дней были слишком напряжёнными для неё и новая информация сыпалась просто без остановки, не говоря уже о физической усталости и напряжении.

Через некоторое время они застыли возле знакомой двери с надписью "Директор" и изображением волшебника. Девушке невольно вспомнился сегодняшний сон. Значит Святогор не всегда был волком... Глупая мысль, конечно же он не мог... Или мог? Чёрт, да тут вообще больше ничего не понятно!

Илья постучал в дверь. Услышав тихое "войдите" он открыл дверь и зайдя придержал её для Молли и Сим.
- О, этот чувак прямо как тот мужик из Звёздной Саги! - Прошептала Сим Громовой, потянув её за рукав.
Молли посмотрела куда указывала Луна. Каштановые волосы, собранные в хвост, борода, зелёные глаза, неизменная бежевая накидка. Действительно было в нём что-то от того самого персонажа из "Звёздной Саги". Немного постаревший человек из её снов стоял перед ней.

===========================================================================
[1] эмпат/эмпатия - В этом контексте это что-то вроде эмоциональной телепатии. Подробнее: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%8F#%D0%A1%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B8_%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%8B_%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D1%8F

Орден Стихий. Пробуждение.Where stories live. Discover now