Глава 7

20 1 1
                                    

- Я пойду первая. - Спокойно и без лишних эмоций произнесла Сим.
Они втроём стояли снаружи 107 кабинета, где, как им сказал Кот, проходила практическая часть экзамена. Сам Хвост со всеми распрощался и отправился обратно, к общежитиям, готовить план уроков на завтра.

Из-за двери вышел незнакомый ученик и сказал девушкам что следующий человек может зайти внутрь.

- Ты спокойна как паркурщик перед прыжком. Как ты можешь быть такой спокойной? - Непонимающе спросила Молли у подруги.
Сама обладательница дара молний только два дня назад узнала о том что у неё вообще есть способность, а сейчас была практическая часть. Да Громова ведь даже шарик на ладони не может удержать достаточное количество времени, не то что сделать что-то ещё. Но так-же она понимала что у Сим как раз не будет никаких проблем с этим, что скорее всего являлось причиной спокойствия девушки.

При фразе "практический экзамен в школе магии" в голове светловолосой проносились разные ассоциации с книгами и фильмами, обычно там сражались друг против друга. Молли было страшно что её поставят против кого-то из подруг. Тогда почему в кабинет заходили по одному? Неужели сражаться придётся против преподавателя? Что-то вроде "попробуй задеть меня один раз и получишь зачёт"?

Когда Луна скрылась за дверями кабинета Молли не могла молчать, уж слишком давящей была тишина. Она без умолку болтала с Тигрой. Та лишь успокаивала её, ведь если верить тому что ей рассказывал отец то на практической части экзамена нет никаких дуэлей. Во всяком случае не было когда он там учился.
- Давай ты пойдёшь после Сим. - Тигра одобряюще улыбнулась новой подруге, - Раньше зайдёшь, раньше выйдешь!
- Ладно. Умеешь же успокаивать! Пожалуйста успокаивай меня всегда! - Засмеялась Молли.
Тигра лишь неловко улыбнулась, затем перевела взгляд на дверь.
- О, смотри, Сим выходит! - Воскликнула Тигра указав на открывающуюся дверь.
Молли тут-же бросилась к темноволосой, которая ещё даже не успела полностью закрыть дверь.
- Ну, что там? Тебя заставили читать эмоции спецназовца? - Засыпала подругу вопросами Молли.
Сим прыснула.
- Ты книг перечитала, Громова! Давай, заходи! - Ловко развернув девушку к двери Сим направилась к Тигре. Будущая повелительница молний застыла перед закрытой дверью.
- Да не бойся ты! Тебя там только проверят. А, фиг с тобой, сил моих больше нет, лучше вздремну пока. - Присевшая на стул Сим воткнула наушники и прислонившись к стеночке сбоку закрыла глаза.
Молли мысленно поблагодарила подругу и зашла внутрь.

За дверью обнаружился молодой человек миловидной внешности с кудрявыми огненно-рыжими волосами. На нём были надеты очки в прямоугольной оправе и свитер синего цвета с V-образным вырезом. Он сидел за письменным столом, а рядом на столике был хрустальный шар. Когда девушка вошла он что-то сосредоточенно писал в журнале, но, заметив девушку оторвал взгляд от бумаг перед ним. У него были очень красивые синие глаза, прекрасно гармонировавшие с его свитером. Он ободряюще улыбнулся девушке. Ей он сразу понравился.
- Молли Громова, верно? Не беспокойся, я не попрошу тебя использовать твою способность. Здесь у нас только диагностика, чтобы учитывать твои индивидуальные потребности. Просто подойди к тому шару, - он указал на рукой на столик на котором стоял шар. Сам учитель достал устройство похожее на планшет и нажал на нём какую-то кнопку. В воздухе возникло табло, похожее на то, которое использовалось для записи на занятия по математике. Только в этот раз на нём было фото и имя нашей героини.
Молли очень удивилась услышанному, но послушалась.
- Мы замерим твою силу способности. Только вот сними кулон пожалуйста. С ним твоя сила многократно возрастает, а нам нужна базовая статистика.
Девушка послушалась и сняла кулон, застыв с ним и вопросительно глядя на человека в очках.
- Положи там рядом, на столик. - Верно истолковал взгляд девушки молодой мужчина.
Молли сделала как ей сказали.
- Теперь приложи руку к шару.
Светловолосая медленно приложила руку к поверхности диагностического устройства. Тот вспыхнул жёлтым светом. Молодой преподаватель снова улыбнулся.
- Стихия молния, элементаль. Сила средняя. Очень хорошие базовые данные. Дар элементаля довольно редкий. Не забудь свой кулон. Приходи завтра в аудиторию 500 в 9:00 на вступительную лекцию. Не переживай, на сегодня ты свободна. Ты уже знаешь номер своей комнаты в общежитии?
- А... Я с подругой поступила. Она знает. - Рассеяно ответила Громова, застёгивая цепочку кулона.
- Ну, если вы с подругой заблудитесь, спросите на рецепшне. И, пожалуйста, позови следующего!
Молли вышла из кабинета. Тигра и Сим как раз обменивались контактами.
- Ну? Тебя съели? - С иронией спросила Сим
- Послали. В общежитие. - Ответила светловолосая.
- Понятно. А я тут у Тигры узнала что она всё это время жила во временном общежитии и что ей поступило уведомление что она сегодня переселяется в 111 квартиру. - Объявила Луна.
- Ну? - Непонимающе спросила Молли.
- 111 квартира - это наша квартира. А ещё там три других комнаты, что значит что сегодня мы возможно познакомимся с тремя новыми учениками.
- Ладно, девочки, подождите меня, я сейчас. - Сказала Тигра и скрылась за дверями кабинета.

Сим притворилась что заснула. Она попыталась отстраниться от шквала чужих эмоций захлёстывающих её сознание. В голове проносились воспоминания недавнего теста.

- Очень интересно... - Учитель встал из-за стола и подошёл к Сим, стоявшей напротив шара. Её рука лежала на поверхности определителя.
- Нечасто встречаю такое. Сила твоей способности продолжает расти. Возможно очень скоро природа твоей способности изменится. Судя по случаям которые я встречал за время своего преподавания обычно человеку нужно адаптироваться к новым силам, это может занять дни, а может и недели. - Учитель погладил Сим по голове, - Держись! Если нужны будут подавляющие препараты, их ты сможешь достать у медсестры. На сайте есть вся информация.

Сим открыла глаза. "Значит моя способность возможно скоро изменится..." - Подумала она. Рядом сидела Молли и о чём-то напржённо думала. Редко можно было увидеть у неё такое выражение лица, ведь обычно она была беззаботной и весёлой. Уже привычным усилием воли Луна выделила из постоянного эмоционального шума самые сильные эмоции. Оу... Обычно самые сильные эмоции принадлежали людям, находившимся к девушке ближе всех. Однако здесь и учитель и Тигра испытывали сильные чувства к определённым людям. Однако кажется Сим отвлеклась, ведь она поставила себе задачу выяснить что тревожит её подругу. Итак, Молли хочет кому-то помочь... Неужели Илье? Судя по эмоциональному фону, который постоянно окружал парня скорее всего это так. А значит пора подтвердить свою догадку.
- Опять о гульке думаешь? Не волнуйся, он парень взрослый и сам решит свои проблемы!
- Нет, Сим, не так. Ты же читаешь эмоции, ты наверняка заметила что в его взгляде столько грусти!
Сим знала об этом не по наслышке. Просто до этого времени она не ставила перед собой задачу помочь, ведь сам парень выстроил между собой и остальными невидимую стену. Однако теперь Сим понимала Молли. Всё-таки они с ней разные люди. Громова не думая заступилась за неё на уроке французского, зная что это скажется на её успеваемости. И кажется что Тигре она тоже чем-то помогла. Просто супергёрл какая-то! Всем желает помочь.

Сим улыбнулась своим мыслям, а затем ответила Молли:
- Я так поняла это старая рана. Ильёй мы займёмся позже, а пока нам нужно решить кое-какие организационные вопросы. - Сказала темноволосая.
Было трудно понять что именно произошло у Соколова в прошлом. А значит этот вопрос нужно отложить пока Илья хотя бы не окажется в радиусе действия её силы.

Пока они разговаривали из-за двери показалась Тигра.
- Ну ты просто гоночная улитка верхом на Формуле-1! - Обрадовалась Молли.
Тигра округлила глаза.
- Не обращай внимания. Она иногда выдаёт такие вот "финты". - Закатила глаза обладательница дара чтения эмоций.
Тигра снова неловко улыбнулась.
- Ну что, пошли в общежития? Я быстро заскочу, захвачу свою сумку. - Сказала красноволосая.
И девочки зашагали к общежитию. Идти было совсем недалеко. Выйдя из здания в котором они были на данный момент, в котором проходили все занятия они направились к небоскрёбу у которого ближе к чердачным этажам были большие арочные окна. Само здание было сине-оранжево-серым. Сим была впереди, гордо шагая в майке с Коном, расстёгнутой толстовке и юбке-шортах. Из всей компании она была ниже всех ростом - её рост был метр шестьдесят. Молли была выше подруги на десять сантиметров, а Тигра - на целых двадцать два! Красноволосая и светловолосая держались позади, обсуждая сегодняшний день.

Дойдя до приёмной Тигра распрощалась с остальными, отправившись за вещами из своего номера. Сим, тем временем, повела Молли к лифту. Пока они ждали лифта она рассказала о подземных дата-центрах которые стояли в подвалах общежития и являлись виртуальным мостом между Волшебным Миром и человеческим. Это означало что ученики Ордена имели доступ к сайтам обоих миров. Любительница компьютерных игр была очень рада этой новости. Молли тоже была бы рада, если бы она не была так выжата. Разговор со Святогором, экзамен и оценка способностей - за день впечатлений было слишком много. Наконец показалась квартира номер 111.

Темноволосая принялась объяснять принцип работы замка.
- Смотри, это магометрический замок. Ты видела до этого когда-нибудь биометрические замки? - Спросила она у Громовой.
- Это те, которые отпечатком пальца или сканом радужки открываются? - Спросила обладательница Знания.
- Именно. Магометрические замки работают по такому-же принципу. Только вместо отпечатков пальцев в ход идут отпечатки твоей магической силы. Эта дверь распознаёт отпечатки энергии всех людей проживающих здесь. Дверь сама откроется стоит ей уловить твою энергию. - Сим поднесла руку к дверной ручке и нажала на неё. Дверь поддалась.

За дверью взору предстала общая гостинная, круглая по форме. От неё расходились семь дверей, а вернее шесть дверей и проход на кухню, где имелся холодильник, чайник, плита и микроволнвая печь. Хоть учеников и кормили в столовой, она не работала круглосуточно. В самой гостинной были зелёные полукруглые диваны и круглые пуфики, а сами стены были оражнжевые. На одной из стен красовался пульт со множеством кнопок. Как потом объяснила Сим все эти кнопки либо включали телевизор, возникавший в воздухе голограммой, либо создавали проекцию настольных игр на столе. Так-же имелась возможность подключения игровой приставки или ноутбука (либо другого техномагического предмета), но эти гаджеты нужно было приносить отдельно.

Вся гостинная показалась Громовой слишком яркой.
- Я, честно сказать, тоже не в восторге от интерьера, - призналась Сим, - Давай-ка поменяем тут кое-что. - И подошла к пульту. Диваны и пуфики изменили свой цвет на тёмно-синий, стены стали белыми, а под потолком засверкали синие светодиоды. Ковролин покрылся шахматным узором.
- Так-то лучше. - Хмыкнула Луна, - Я займу комнату номер пять - и потрясла номерком перед лицом Молли, а затем кинула подруге похожий номерок, который обладательница Знания ловко поймала.
- Твоя комната - номер один. Если хочешь поменяться - говори сейчас. - Сим выжидающе посмотрела на подругу.
- Нет-нет, меня всё устраивает! - Помахала руками Молли.
- Вот и хорошо. На входе в твою комнату настроен магометрический замок. Если бы ты хотела поменяться - пришлось бы повозиться с настройками. Этот замок не сможет открыть никто кроме тебя, рекомендую тебе запираться, если не запрёшься - ни один магометрический замок тебя не спасёт. Предлагаю прилечь на час, потом я займусь настройкой компов. - Сказала Сим, зевая, - Встретимся через час.
И скрылась за дверью комнаты номер пять.

Молли не успела войти в свою комнату как на пороге квартиры показался удивлённый Кот.
- А вы тоже здесь живёте? Миленько вы гостиную преобразовали. Я до этого тут один жил, ничего не менял, так как я в основном проводил время в комнате. Если что - стучись. Я живу в комнате номер шесть. - Сказал Хвост и зашёл в свою комнату, помахав рукой.
Как только он скрылся, в двери показалась Тигра.
- О! Ты наверно не видела, оказывается здесь ещё и Кот живёт... - Просвятила Молли новую подругу.
- Здорово! - Может Молли и показалось но на щеках красноволосой проступил лёгкий румянец.
- Он в комнате номер шесть. - Улыбнулась Громова, - Сим в пятой, а я - в первой. Ко мне можешь стучаться в любое время! - Ободряюще улыбнулась светловолосая.
- Спасибо! И ты ко мне тоже. Я в комнате номер три. - Тигра выглядела довольной, - Я тогда пойду раскладывать вещи. Если что - стучись. - И отправилась в свою комнату.

Молли осталась одна в гостиной. Таким образом свободными оставались комнаты номер два и четыре. Интересно, кто будет её соседом? С этими мыслями девушка зашла в свою новую комнату.

Внутри была обыкновенная комната с белыми стенами, напротив двери стоял шкаф из светлого дерева. Слева от двери стоял письменный стол из такого-же дерева с сиреневой тканевой доской для объявлений над ним. В столе имелись три ящика и рядом стоял обычный чёрный офисный стул. Над доской висели полки для книг. В конце комнаты было окно, выходившее во двор, из него виднелись другие здания Ордена. Занавески тоже были сиреневого цвета. Напротив стола стояла односпальная кровать с сиреневым постельным бельём. Над кроватью была лампочка. Справа от входной двери была ещё одна дверь. За ней обнаружилась душевая и туалет, правда места было не так много. Молли было любопытно как они выбирали цветовой акцент, ведь сиреневый и фиолетовый были её любимыми цветами.

Молли стянула кеды и прямо в одежде упала на кровать. Силы покинули её и она провалилась в темноту.

***

Она идёт за руку с высоким мужчиной с каштановыми волосами, частично собранными в хвост и бородой. На нём бежевая накидка. Сама она низкого роста, одета в летнее платьице с цветочками, еле-еле поспевает за ним. Он просит её подождать, а сам скрывается за дверью магазина. Она тем временем рассматривает витрины. На витрине красуется её мечта - плюшевый лазурный дракончик. Наконец он выходит а у него в руках та самая плюшевая игрушка. Она испытывает счастье, обнимает мужчину, приговаривая "Спасибо, папа!"

***

Громова проснулась. Похоже она отключилась на сорок минут. Это было её прошлое? Этот человек был её отцом?

По горячим следам она схватила пространственную сумку и выхватила оттуда чистую тетрадь и ручку. Подробно записав сон Громова попыталась вспомнить ещё какие-нибудь детали сна. Записав всё что помнит она подписала тетрадь - "Воспоминания" и отложила тетрадь на край стола.

Оставаться в комнате больше не хотелось, поэтому Молли вышла обратно в гостинную, заметив что дверь в комнату номер два приоткрыта. На кухне раздавался звон посуды, однако комната номер два интересовала девушку куда больше. Она осторожно постучалась. Ей не ответили. Тогда Громова осторожно толкнула дверь. Та поддалась. За дверью обнаружилась такая же точно комната, только доска, занавески и постельное бельё были чернильно-синего цвета. На кровати валялась пространственная сумка, слегка приоткрытая.

Молли понимала, что любопытство сгубило кошку, однако подошла к сумке поближе и заглянула внутрь. То что она увидела там удивило её ещё больше. Внутри пространственной сумки была ещё одна комната!

Она аккуратно залезла во внутрь пространственной сумки. Вся комната была довольно темновата. На потолке было приколото полотно с принтом облаков и сверху булавками приколота жёлтая электрическая гирлянда, уютно освещавшая комнату. В помещении не было окон, само пространство больше напоминало большую палатку. В углу был причудливый прибор со стеклянным куполом внутри которого виднелись торчащие кристаллы, а от прибора тянулись удлинители с розетками. Напротив "входа" стояла кровать, застеленная расшитым покрывалом, на котором были схематично изображены птицы, тотемы, животные. Над кроватью висел плакат изображавший звёздное небо, под которым россыпью расположились оранжевые вигвамы.

Справа от кровати стояла рельса с вешалками, на которых висела одежда. Слева от кровати стоял синтезатор, а чуть дальше - белый письменный стол, заваленный книгами по физике и астрономии над которым висела белая решёточка. Над решёточкой была укрепленна полка с книгами. Решётка над столом привлекла внимание Молли, так как на ней висело две причудливые вещицы. Первая напоминала глинянную свистульку, а вторая являлась ожерельем - маленькая паутинка для снов с коричнево-белыми перьями. Где-то она уже видела эти перья. Молли протянула руку чтобы ближе рассмотреть украшение когда со стороны входа в пространственную сумку послышался резкий голос.
- Не трогай! Кто вообще тебе разрешил сюда заходить? - За её спиной стоял рассерженный Илья.
- И-илья? Т-ты что тут делаешь? - Молли не ожидала увидеть Соколова.
- Я теперь здесь живу, Громова, приказ свыше. И чтобы больше я тебя здесь не видел! Уходи отсюда немедленно. - Он зло зыркнул на девушку глазом не закрытым чёлкой.
- Прости, я не хотела... - Пролепетала Молли и пулей выбежала из пространственной сумки, а затем и из комнаты юноши.

Мысли запоздало напомнили ей что он сам не закрыл дверь на магометрический замок, поэтому мог спокойно ожидать таких вот незванных гостей... Но это было действительно неожиданно, что её сосед - Илья.

Тем временем, внутри пространственной сумки юноша отдышался. Конечно не стоило кричать на Громову, но он ещё не готов подпускать к себе никого. Он снял с решётки ожерелье и сжав его в руке лёг на кровать.

Четыре месяца назад его жизнь полностью изменилась. Он потерял место, которое называл домом, людей которых считал семьёй и девушку в которую он был влюблён.

Для него всё изменилось буквально за два дня.

Орден Стихий. Пробуждение.Where stories live. Discover now