Глава 15

9 1 0
                                    


Тигра и Кот ужинали после тяжёлого дня тренировок. Красноволосая наблюдала за тем как Хвост уничтожает своё пюре с котлетами. Даже будучи измотанным после тяжёлых тренировок красноволосая не переставала ощущать некую теплоту в его взгляде. Жарптицына разглядывала своего давнего друга, его немного угловатые черты и мягкие волосы. Девушка сейчас очень жалела что не воспользовалась шансом их потрогать когда будила парня с утра. Неожиданно Кот повернулся к ней.
- У меня что-то на лице? - Невинно спросил он.
- Нет. Поделись котлеткой, а? - Жарптицына сделала умилительные просящие глазки.
Хвост разрывался перед сложным выбором - отдать вкуснятину кому-то ещё или противостоять такому милому взгляду. Он вздохнул, видимо приняв решение.
- Ну что с тобой поделать, Тигруля, - Кот аккуратно порезал котлету на кусочки и наколол один из них на свою вилку, - скажи "а-а-а"!
Жарптицына смутилась.
- Ты что, люди же смотрят! - Покраснела она.
- Да никто не смотрит. - Улыбнулся Кот, подвигая вилку поближе.
Тигра смутилась ещё больше но кусок с его вилки съела. Когда со всеми кусочками котлеты было покончено рыжик погладил её по голове, приговаривая:
- Вот умница, Тигра, хорошо кушала и большой выросла!
Красноволосая казалось достигла своего предела смущения и чтобы хоть как-то это скрыть она хотела по-дружески пихнуть Хвоста в плечо. Да вот только она промахнулась и её рука соскользнула. Не удержав равновесия она подалась вперёд оказавшись в сантиметрах от обеспокоенного лица Кота. У него всегда были такой заботливый и проницательный взгляд?

Почему-то Тигра вдруг поняла что её друг - очень красивый парень. До этого она видела в нём лишь кого-то вроде брата, с которым она провела своё детство. Увидев его после долгой разлуки она поняла что больше никогда не хочет расставаться с ним.

Сейчас их лица находились слишком близко и в голову Тигры начинали лезть всякие совершенно несвойственные ей до этого мысли. Казалось, куда ещё больше, но Жарптицына снова смутилась, вот уже в который раз. Она обнаружила что её сердце отстукивает просто бешеный ритм. Она даже испугалась, а не слышит ли звук её сердца Кот?
- Ты так во мне дырку проглядишь. - Голос друга привёл её в чувства.
Тигра с резвостью лани отскочила от него, цвет её лица уже фактически сливался с волосами. Пробормотав "позже увидимся" она пулей вылетела из столовой оставив Кота одного за столиком.

***

Громова поднялась на второй этаж. Они поужинали, а потом мама сказала что теперь Молли и компания останутся здесь до выполнения плана. Девушка огляделась вокруг в поисках нужной комнаты - куда идти она спросить забыла. На первой двери висел подробнейший чертёж некого корабля. Молли решила попытать счастья и войти внутрь.

За дверью обнаружилась комната с обычной односпальной кроватью, застеленной синим покрывалом в белую клеточку. Дальнюю стену украшало окно. Напротив кровати стоял шкаф, секция с книгами и рабочий стол, на котором стоял аккуратный черненький системный блок, изогнутый монитор, выпуклая эргономичная клавиатура и беспроводная мышка. Ещё на столе стояли многочисленные стаканчики с канцелярскими принадлежностями, в основном для черчения. Также на столе лежал незаконченный чертёж. В секции стояли пара кубков и медалей по айкидо, остальное было забито модельками разного вида транспорта и мудрёными книжками, вроде "Основы термодинамики", "Теория техномагии", "Практическое конструирование" и тому подобное. На стенах висели чертежи, похожие на тот что висел на двери.

Самого хозяина в комнате не было. Громова хотела уже было развернуться и выйти как в комнату вошёл Сиэль - по всей видимости хозяин этой комнаты. В руках мальчик держал вазу с цветком, бутон которого был зелёного цвета и напоминал не то персик, не то церковную маковку. Особо озорные умы могли без труда провести параллель формы бутона с формой мягкого места внизу спины.
- Ты Молли, верно? - Спросил беловолосый, поставив ношу на подоконник, - ты наверно ещё не запомнила план этого дома... Не стой, садись! - И он указал на стул, сам усевшись на кровать, боком к окну.
- Ты верно угадал, я перепутала двери. Эти чертежи очень красивые! Ты сам их рисуешь?
Скайкрэйн немного смутился.
- Мне для моей способности надо... Да и в будущем я мечтаю стать авиаинженером... Я очень люблю небо.
- Как это здорово! У тебя классная цель. - Искренне восхитилась Молли.
Сам мальчик всё это время как бы невзначай поглядывал на подоконник.
- Спасибо! А была ли ты в нашем мире раньше? - Спросил он, немного покачиваясь на кровати.
- Наверно, но честно говоря я не особо помню. До определённого возраста мои воспоминания - словно чистый лист.
Сиэль заметно побледнел, поняв что возможно затронул болезненную тему, а потому сразу перевёл её.
- Вот как. А... Ты знаешь что-нибудь о местной флоре или фауне?
Громова задумалась.
- Хм... Мне друг рассказывал о том что здесь можно в зоопарке увидеть единорогов... А ещё я ела рыбу с зелёным мясом, которая на вкус как лосось.
- Лосось? А что это такое? - С интересом спросил мальчик.
Пришлось объяснять. После этого Скайкрэйн ненадолго затих, будто собираясь с мыслями.
- Как... как ты поняла что я - парень? Я ведь невысокого роста, да и из-за причёски меня... частенько путают... - По его волнению и сбивчивой речи было ясно что его очень интересовал ответ на этот вопрос.
- Есть у тебя что-то во взгляде, я сразу это почувствовала. И за рост не переживай - ещё вытянешься. А нет - так рост в человеке не главное. - Ободряюще ответила Громова.
Где-то секунду Скайкрэйн поражённо разглядывал зелёный бутон, а потом смутился и опустил голову, теребя подол футболки.
- М-Молли... Прости меня! - Наконец выпалил он, сильно покраснев и поймав удивлённый взгляд девушки продолжил, - Ты наверно заметила что я всё время смотрел на этот цветок, - он указал на зелёный "персик".
- А почему ты извиняешься? - Осторожно спросила Громова.
- Это - цветок Кауна, наши предки использовали его чтобы... У меня синие волосы!
Громова удивлённо посмотрела на Сиэля. Его волосы оставались вполне себе белыми.
- Посмотри на цветок. - Попросил мальчик.
Молли последовала его совету и увидела что бутон сменил свой окрас на кроваво-красный.
- Ого! Он перекрасился! Погоди... Так это что-то вроде детектора лжи?
Сиэль пристыженно кивнул, а цветок сменил свой цвет обратно на зелёный.
- Так ты извиняешься за то что проверял меня? - Спросила она.
- Так и есть. У меня есть на то причина, я обещаю что расскажу тебе о ней когда-нибудь...
- Ну, ты ведь получил ответы? - Громова скрестила руки на груди.
- Да... Обещаю что больше так не буду...- Подавленно ответил Скайкрейн.
Молли махнула на него рукой.
- Эх... Что с тобой делать, ты прощён! И хватит уже пародировать этот самый цветок и все помидоры волшебного мира! - и улыбнулась.
Сиэль немного покраснел, а потом с облегчением улыбнулся в ответ.

***

Открыв дверь дома Анастасии (замок сработал, хвала техномагии!) Эрин увидела что Иван и Тасия что-то бурно обсуждают за звуковым барьером. На обеденном столе красовалась голограмма какого-то плана этажей. Уолкер подошла поближе, так чтобы её заметили. Миннингар на секунду снял барьер, в лёгком удивлении от того как она смогла открыть входную дверь.
- А, Эрин, привет. Мне тут кое-что интересно... Как ты смогла войти? - Иван испытывающе посмотрел на неё.
Уолкер побледнела. Похоже она прокололась.
- А... Замок наверно сломался, меня пропустил... - Оправдывалась она на ходу, натягивая улыбку.
- Можешь не придумывать легенды. Я очень хорошо знаю как выглядит человек когда лжёт. Ты с самого начала что-то скрываешь. Святогор кажется тебе верит, я старался закрывать глаза на твои недомолвки, но теперь безопасность нашего укрытия под угрозой когда ты так запросто взломала магометрический замок. Нет гарантии что этого не сделает кто-то ещё. - Предельно серьёзно проговорил Миннингар.
Эрин вмиг погрустнела.
- Простите... Это всё из-за моего эгоизма и безответственности. Пожалуйста поставьте звуковой барьер и обещайте что то что я вам расскажу не покинет его пределы. Это очень важно. - Девушка выглядела очень подавленно.
Иван кивнул и поставил защитный барьер. И тут Эрин Уолкер начала свой рассказ.

Через некоторое время девушка закончила историю о том что предшествовало её переселению в 111-тую квартиру общежития Ордена Стихий. Когда родители Молли оправились от потрясения Миннингар наконец заговорил.
- То что ты рассказала... Опыт подсказывает что всё тобой сказанное - правда, даже цветок Кауна не нужен. Однако такое... В голове не укладывается...
Анастасия лишь тепло улыбнулась.
- Спасибо что поделилась с нами. Как я поняла, ты не хочешь чтобы твои родители об этом знали?
- Абсолютно точно! - Без промедлений ответила Уолкер.
- То есть как не рассказывать родителям?! Они однозначно должны об этом знать, ведь они могут просчитать последствия её "эгоизма"! - Запротестовал отец Молли.
Тасия смерила Ивана убийственным взглядом.
- Она и так через себя переступила, выполняя твою просьбу просветить нас! И она будет вести себя осторожно! - Твёрдо произнесла мама Молли.
Эрин с благодарностью посмотрела на женщину.
- Спасибо...
Миннингар кашлянул, привлекая внимание.
- Мы обсуждаем план проникновения в Хрустальный Дворец.
Уолкер немного поразмыслила а потом выдала:
- У меня есть кое какая информация.
Иван вздохнул.
- А ты точно можешь её разглашать?
- Это ничего такого... Так, подробности карты замка...
- Давай, выкладывай. - Устало попросил он.

***

Как только Илья вышел из-за стола после ужина Сим последовала за ним. Она надеялась разговорить его. Гостевая спальня была отведена под нужды девочек, а Соколову достался кабинет. Когда парень зашёл туда он услышал за своей спиной жалобное "Подожди!".
- Что тебе нужно, Луна? - Обернувшись спросил он.
- Как бы это сказать... С помощью моей способности я чувствую что у тебя что-то случилось в прошлом, что до сих пор мешает тебе нормально жить. Я просто хотела сказать что ты можешь... со мной... поговорить об этом в любое время...- Сим почувствовала как предательски краснеет.
Илья вздохнул, сделав "фейспалм"[1].
- Мало мне было Громовой, ещё и ты теперь туда-же... А сама-то? - Он подошёл немного ближе к ней, из-за чего сердце бедной девушки стало отбивать чечётку.
- А что я? - Только и выдавила из себя она.
- Громова знает о нашем с тобой задании? От том что это Святогор попросил тебя присматривать за ней, как за живым сосудом Знания? И подружилась ты с ней только ради того чтобы она была у тебя на виду.
Луна призадумалась. То что говорил Илья было не лишено смысла, однако её чувства и отношение ко всей этой ситуации изменились за время проведённое с Молли.
- Однозначно когда-нибудь она узнает правду и я точно убежусь чтобы эту правду она узнала от меня. Только вот у Молли сейчас и без меня забот хватает. И к тому-же теперь я по-настоящему подружилась с ней. Так вернёмся к нашим баранам... В общем если тебя что-то беспокоит - расскажи хоть кому-нибудь если не хочешь рассказывать мне!
- Иван знает. - Ответил Илья.
Тут дверь кабинета за ними распахнулась.
- Помяни чёрта... - Проворчала Сим.
В дверном проёме стоял Иван.
- Так, ребята, извините что прерываю вашу беседу, не могли бы вы дать мне доступ к кабинету?
- Не вопрос. - Ответил Соколов, - я всё равно шёл спать.
- А, мы уже закончили. - Девушка вылетела из комнаты и зашла в дверь справа от кабинета - гостевую спальню.
Внутри уже были приготовлены пространственные сумки девушек, а потому Сим просто решила отправиться внутрь своей и хорошенько обдумать как можно сделать так чтобы Илья сам рассказал ей что его тревожит.

Чуть позже в гостевую спальню зашли Эрин и Молли, последняя после беседы с Сиэлем пребывавшая в приподнятом настроении. Она узнала много интересных вещей да и со Скайкрейном общаться было легко. Девушки распрощались друг с другом и каждая отправилась внутрь своей пространственной сумки.

На следующее утро Молли спустилась к завтраку и уже на лестнице услышала галдёж. Пахло омлетом и варёными сосисками.
- Ну Света, не будь жадиной! Давай ты мне дашь печеньку, а я тебе за это дам сосиску! - вещала девочка с короткими взлохмаченными салатовыми волосами.
- Ну уж нет, ты же знаешь что эти печеньки - мои любимые! - Надулась Света.
- Ладно-ладно, Люб, я с тобой своей поделюсь! - Улыбнулся вскинувший руки в примирительном жесте блондинистый мальчик и положил свою порцию печенек к тарелке своей соседки.
- Лан, ты чудо! - Зелёноволосая бестия накинулась на блондина и крепко обняла его, от чего оба едва не свалились со стула.
Воспользовавшись шумихой полненький брюнет лет десяти сверкнул своими квадратными очками и щёлкнул пальцами. Сосиски с тарелки Любы, как её назвал блондин, взмыли в воздух и поплыли к тарелке брюнета.
- Юма! Так не честно! - Этой девочке явно громкости было не занимать.
- Ты сказала что готова поменяться. Значит тебе их не жалко. - Спокойно констатировал факт брюнет, отправляя кусочки новоприбывших сосисок в рот.
- Ах ты!.. - В руке у девочки вдруг возникла рогатка и шишка. Зелёноволосая незаметно прицелилась и попала наглому брюнету точно в лоб.
- Эй! - Возмутился пухляш, - раз ты так то и я тоже! - Он достал из кармана блокнот, из которого сами оторвались листы. Каждый листик сложился в бумажный самолётик прямо в воздухе, и затем воздушный флот устремился прямо в сторону зелёноволосой.
- Всё-всё, пожалуйста не ссорьтесь! - Блондин умело заблокировал полёт самолётиков, сделавшись живым щитом, - Тёть Тась, положите пожалуйста Любе ещё сосисок, иначе эти двое тут всё разрушат!
- Хорошо! - Улыбнулась Анастасия.
За столом кроме ребят уже сидели Сиэль и Сим. Илья и Иван завтракали раньше и сейчас ушли куда-то. Эрин тоже нигде не было видно.
Молли заняла свободное место между Сим и Сиэлем.
- Слушай, - она повернулась к мальчику, - кто эти дети?
Беловолосый хотел было ответить но тут притихшая было зелёноволосая дёрнулась и с энтузиазмом начала представление.
- Я - Люба, белобрысый - мой друг Лан, а тот угрюмый толстячок...
- Я не толстый и не угрюмый! - Воскликнул брюнет в очках.
- В общем этот вот ворчун - Юма. Вместе мы - команда "Люблю"! Люб - от моего имени, Л - от Лана, Ю - от Юмы. Мы - ученики Сиэля! - Гордо завершила она свою пламенную речь.
Молли оглянулась на своего друга.
- Эм, всё не совсем так. Эти ребята хулиганили во дворе, я их немного поругал... А потом они стали ходить за мной хвостиком... - Сказал Скайкрейн, - а так у этих ребят весьма потрясающие способности! Люба может создавать вещи, правда как и мне, ей нужно знать устройство вещи чтобы её создать. Но учиться она не любит, поэтому верх её мастерства - рогатка и шишка. Лан может говорить с животными. Ну а у Юмы - самая необычная способность из всех.
- Какая? - С интересом спросила Сим.
- Автоматизация. - Сказал брюнет поправив очки, - имея порядок действий я могу автоматизировать что угодно. Например указав место каждой вещи в комнате лишь раз я могу потом навести порядок щелчком пальцев, потому что тогда каждая вещь вернётся в указанное мной место. Или например указав новое место для себя я даже могу перемещать себя на короткие расстояния. Может быть даже когда-нибудь я смогу скопировать способность Любы если я укажу места материалов из которых делается вещь, а затем подробную инструкцию как из этих материалов сделать эту вещь.
- То есть он - программист! - С восхищением воскликнула Луна.
- Что-то вроде этого. Только вот я пока что не могу менять что-нибудь вокруг меня...- Смутился мальчик.
- Зануда! - Воскликнула Люба.
- Просто для тебя это слишком сложно. Могу поспорить что кроме рогатки с шишкой ты вообще ничего не умеешь! - Ответил Юма.
- Ты! - Девочка сконцентрировалась и в руках у неё возникла трубочка и горох. Она немедленно выстрелила в пухлого очкарика, но немного промахнулась и попала в стул на котором он сидел. На стуле образовалось пятно синей краски.
- О? Ты додумалась сделать мини-бомбочки с краской? - Юма был искренне удивлён.
Люба просияла.
- Будешь думать в следующий раз прежде чем говорить гадости! - Гордо ответила она.
На этот раз конфликт разрешился без вмешательства Лана.
- Ладно, тёть Тась, спасибо за еду, я пошла рисовать! - Заговорила Света.
- О! Свет, а что ты рисуешь? - Спросила Молли.
- Пошли, я покажу! - Сказала сестра Сиэля и они с Молли пошли наверх.
- Ну я тоже пойду... - Хотела было уйти Люба но тут Анастасия положила ей руку на плечо.
- Сначала вымой за собой стул! - Улыбнулась мама Молли, только вот эта улыбочка была немного жутковатой.
- Ой... - Только и ответила девочка.

Комната Светы была завешана рисунками. Чувствовалось что комната "росла" вместе со своей хозяйкой. Здесь была и розовая секция, кое-где обклеенная наклейками, и мягкие игрушки, а всё это соседствовало рядом с компьютером, учебниками и зеркальцем с первой косметикой, лежащей рядом с ним. Вчера брат Светы рассказал Молли что они оба - пока что на домашнем обучении, правда Света пока осваивает только теорию, так как Анастасия ещё не приступила к её наставничеству.

А на самом столе девочки царил настоящий творческий беспорядок. Стаканчики с кистями, много бумажек на которых смешивали и пробовали цвета, открытые коробочки с акварелью и недорисованный рисунок. Молли отметила что Эрин рисовала намного лучше чем Света, однако если девочка будет продолжать заниматься рисованием то скоро вполне догонит Уолкер, а может и даже перегонит!

- Какие интересные у тебя рисунки! Ты хочешь стать художницей? - Спросила Молли.
- Да нет, мне просто нравится рисовать. На самом деле я не знаю что я хочу делать в будущем. Я ещё ищу то, чем хотела бы заниматься...
- Твои рисунки чем-то напоминают мне рисунки моей подруги... Ты случайно не знаешь Эрин Уолкер? Она с нами сюда приехала.
- Это та желтоволосая девочка? Я конечно видела её мельком но мы не общались. Какое интересное у неё имя. Такое-же имя у главной героини в моём любимом аниме... Там Эрин - принцесса маленькой страны, но в один прекрасный день случается государственный переворот и она должна бежать из страны, потому что за ней охотятся. Пока она бежит - она проваливается в пропасть и попадает в наш мир, наше время. Там она встречает Айса - человека-оружие, тоже случайно... - Эрин начала воодушевлённо рассказывать сюжет любимой истории, а у Громовой лишь крутилась одна мысль в голове - имя Эрин Уолкер возможно является псевдонимом.
- А кстати, - Света подошла к Громовой, - я заметила что могу становиться Айсом! Ну, в форме меча. Вытяни руку!
Молли послушалась. Света закрыла глаза и засветилась, а в следующий момент в руке Молли был увесистый белоснежный меч красивой формы. Будто повинуясь инстинкту Громова взмахнула им и взмах превратился во вьюгу, которая, достигнув двери утихла.
- Ух ты... - Только и прошептала хранительница Знания.
- Круто, правда? - Заговорил меч, - я случайно узнала что могу превращаться в Айса. И могу делать всё что делал Айс в этой форме. То есть всякие там ледяные колья и вьюгу создавать.
Молли почувствовала как меч в её руке снова засветился и она отпустила его. На пол Света приземлилась уже в человеческой форме.


==================================================
Сноски:

[1] фейспалм - Мем старый как мир, на всякий случай вот ссылка http://lurkmore.to/%D0%A4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%BC

Орден Стихий. Пробуждение.Where stories live. Discover now