Безбашенный, думал Гаспар, задыхаясь, пока бежал подобно атлету, без верхней одежды, по улице полной размашистых луж и порывистого ветра.
Идиот. Кретин. Заноза в заднице.
Гаспар никогда не делал ничего противозаконного, никогда не перечил родителям, никогда не заводил сомнительных знакомств, как и знакомств в целом, не посещал бар, не курил травку, даже не водил машину. Он на многое закрывал глаза, смотрел на мир через тёмные очки, всегда, что бы ни произошло. Он любил маму и папу, но по-другому, на расстоянии, любил, но во время звонков держался холодно. Ему не нужны сантименты. Ему не нужна страсть.
Но пока он бежал за Йеном, подгоняемый его глупыми шутками и смехом, понимал, что изголодался. Изголодался по жизни, что бы это не значило.
Йен снова привел его в какое-то заведение. Без гроша в карманах, они сели за барную стойку. Аромат кожаных кресел и бурбона витал где-то поблизости. Всё выглядело потрепано, словно недавно здесь произошла стычка двух пьяных сливок общества. Бармен казался сонным и усталым, поздоровался с Йеном, спросил, как поживает, на автомате, без особого интереса, предложил выпить.
— Я не буду, — поспешил отказаться Гаспар, чувствуя себя неуютно в подобной атмосфере.
— Как ты задрал, весь кайф обламываешь, — Йен опять разозлился, но теперь не стал пить за своего друга, он встал, потянулся, и неожиданно выхватил из-за спины тяжелый черный пистолет.
— Чёрт! — Гаспар отскочил, снеся стул, приклеился взглядом в дуло пистолета.
Он никогда не думал, что умрёт так — в пропахшем грязными деньгами заведении, от рук парня со странной прической, в глупой потасовке. Но Йен не собирался стрелять, лишь рассмеялся, все так же по-сумасшедшему, округлил глаза и выкрикнул:
— Или ты выпьешь, или я тебе отстрелю яйца!
Гаспар помедлил с секунду, и прикинул, что лучше опьянеть, чем остаться без яиц, и растянулся, протягивая руку к стойке, чтобы взять стакан джина, но при этом не подходить ближе. И очень быстро сглотнул, не почувствов ничего, кроме гадкого горького привкуса.
— Откуда у тебя пистолет? — спросил парень, осторожным шагом продвигаясь к стулу, чтобы поставить его на место.
— Я же граблю магазины, забыл?
— Не забыл, просто не размахивай этой штукой у меня перед носом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бордовая кровь
Mystery / ThrillerЙен взял его за руку, вырвал с корнями из уютной клумбы, Гаспар знал, что сорванный цветок быстро высохнет и завянет, он знал это, но все равно пошёл следом. 18+